"Безопасность" заднего отбойника?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • boldrik
    Владелец Команды.
    • Oct 2006
    • 1360

    "Безопасность" заднего отбойника?

    Вчера на награждении EasyKart 2008 зашел спор по поводу пластиковых задних отбойников. Кто-то утверждает что безопасность с использованием пластика сомнительна, кто-то утверждает, что его использование дает возможность вести некорректную борьбу за позицию (т.е. подминание при провозе тормозит колесо и карт разворачивает), кто-то утверждает что это дополнительная прибыль для производителей. Но почему же тогда в мире, Европе и Большой России к гонке без такового не допустят? Что это, безопасность или очередной способ обогатиться?

    Мое мнение, что такие отбойники позволяют уменьшить вероятнось наезда колесо на колесо и избежать серьезных последствий от таких столкновений. В прошлом сезоне в Easykarte Италии когда еще были разрешены железные зад.отбойники из тех гонок что я видел "полетов" было значительно больше, особенно у юниоров и детей, да и у нас в этом году их было предостаточно.

    Ваше мнение?
    Молчание не делает ошибок...
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #2
    Теперь я знаю - это отличная возможность развернуть соперника без особых последствий! Хорошая штука!
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • S.t.a.l.k.e.r
      The future will come....
      • Oct 2007
      • 2753

      #3
      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
      Мое мнение, что такие отбойники позволяют уменьшить вероятнось наезда колесо на колесо и избежать серьезных последствий от таких столкновений.

      Ваше мнение?
      лучше потратить 100евро на отбойник, чем легко снести радиатор. ....карбюратор на сильно большую сумму
      Справедливость в силе, сила в справедливости...

      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
      www.stanislavburmistrov.com
      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

      Комментарий

      • dELIS
        Спорт - это шоу
        • Mar 2005
        • 3594

        #4
        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
        Вчера на награждении EasyKart 2008 зашел спор...

        ...такие отбойники позволяют уменьшить вероятнось наезда колесо на колесо и избежать серьезных последствий от таких столкновений.
        Абсолютно верно, для этого они и появились. Это подтверждает статистика - ущерба здоровью стало меньше.

        Интересно, кто инициировал дискуссию на награждении? Есть подозрение, что не пилот.
        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

        Комментарий

        • zer0
          Senior Member
          • Mar 2007
          • 693

          #5

          The new 2009 Intrepid


          2009 TonyKart

          С такими железными отбойниками позиционирутся самые модные и востребованные карты на 2009 год. Инициировал обсуждение ещё два года назад Бирель и некоторые известные европейские пилоты, а не Г. Зарубин, как это может показаться. Недостатков у пластика тьма - срезанные вентили в колёсах, ничем не грозящие, недоказуемые удары сзади соперников, хлипкая конструкция, не обеспечивается 100% защита от наскока на заднее колесо, ширина отбойников не позволяет предельно допустимо сужать заднюю колею, возросла масса , причём крайне невыгодная - на самом конце самого длинного плеча вокруг вертикальной оси карта. При применении пластика стало меньше наездов на заднее колесо - это правда, взлетающих вертикально вверх картов на фото сейчас не увидишь. Однако, пружинистость пластика способствует подлёту картов и их развороту - что мы видим почти на всех фото со всех соревнований в первом повороте - никто не сможет отрицать этот фактический фотоматериал - несколько картов всегда в воздухе! Принятие пластика несколько лет назад выглядело как поспешная мера, которая давала видимость абсолютного решения в области обеспечения безопасности. Не следует забывать, что как у нас на стадионах, надо постоянно заменять пластиковые сиденья имени мадам Батуриной, так и там, у Европе этот вопрос, вопреки мнению многих, был жёстко "продавлен" CIKом со своими сеньорами "Батурини" в числе заинтерсованных по " работе" с пластиком. В тоже время, есть отбойник английского типа - вполне работоспособный и практически безаварийный, что мы видим на фото.
          Последний раз редактировалось zer0; 01.12.2008, 22:26.

          Комментарий

          • boldrik
            Владелец Команды.
            • Oct 2006
            • 1360

            #6
            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            Интересно, кто инициировал дискуссию на награждении? Есть подозрение, что не пилот.
            Как и ряд других вопросов, поднял я конечно.
            Но встретил бурю сопротивления со стороны Зарубина, Тимофеева и т.д. Аргументы указаны выше, плюс 160 "выкинутых" евро. Для меня например безопасность пилота выше всех остальных, поэтому и поднял этот вопрос что бы с 2009 года все использовали эти отбойники. А пилоты пусть учаться не подставляться, что бы их в Италии не выносили.
            Молчание не делает ошибок...

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              #7
              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              Для меня например безопасность пилота выше всех остальных, поэтому и поднял этот вопрос что бы с 2009 года все использовали эти отбойники. А пилоты пусть учаться не подставляться, что бы их в Италии не выносили.
              Я думаю, что в Европе не дураки для картинга всякие прибамбасы придумывают. Да, у пластикового заднего бампера есть недостатки, но достоинств всё же больше. Я весь сезон проехал с этой штукой (11 гонок), и всего раз в Червии мне показали флаг технической неисправности (бампер отвалился). Но это была ночная гонка, и мясо там было безумное - мне потом пришлось поменять ВЕСЬ обвес по кругу. Но по голове никто не проехал, как это было со старым бампером на Лидере в прошлом году.
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • goblin
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 7272

                #8
                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                Вчера на награждении EasyKart 2008 зашел спор по поводу пластиковых задних отбойников. Кто-то утверждает что безопасность с использованием пластика сомнительна, кто-то утверждает, что его использование дает возможность вести некорректную борьбу за позицию (т.е. подминание при провозе тормозит колесо и карт разворачивает), кто-то утверждает что это дополнительная прибыль для производителей. Но почему же тогда в мире, Европе и Большой России к гонке без такового не допустят? Что это, безопасность или очередной способ обогатиться?

                Мое мнение, что такие отбойники позволяют уменьшить вероятнось наезда колесо на колесо и избежать серьезных последствий от таких столкновений. В прошлом сезоне в Easykarte Италии когда еще были разрешены железные зад.отбойники из тех гонок что я видел "полетов" было значительно больше, особенно у юниоров и детей, да и у нас в этом году их было предостаточно.

                Ваше мнение?
                спопудова в европе лошары - пластик ничево не дает, срубают баблосы!
                тока он закрывает колеса и при ударе в край не так трескается как металлический отбойник где есть "уши". К тому же он поглощает энергию удара (недаром на автомобилях и сзади делают пластиковый бампер вместо железного). Но на самом все это развод - главное баблосы срубить
                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  #9
                  Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                  С такими железными отбойниками позиционирутся самые модные и востребованные карты на 2009 год. .
                  Скорее всего это дела маркетинговые - с блестящей трубочкой на выставке карт смотрится зачетней, чем с куском пластмассы на попе...
                  Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                  ..... ничем не грозящие, недоказуемые удары сзади соперников, хлипкая конструкция, не обеспечивается 100% защита от наскока на заднее колесо, .......
                  всё сказанное в равной степени относится и к металлическим отбойникам - если мы говорим о Изикарте. Конструкция заднего пластикого отбойника других производителей более надежна и функциональна.

                  Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                  ............. этот вопрос, вопреки мнению многих, был жёстко "продавлен" CIKом со своими сеньорами "Батурини" в числе заинтерсованных по " работе" с пластиком. .............
                  Так было, есть, и будет! Но разговор о полезности заднего пластика похож на разговор о нужности или ненужности ремней безопасности в автомобиле.

                  НУЖЕН ОДНАЗНАЧНО!!!
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • boldrik
                    Владелец Команды.
                    • Oct 2006
                    • 1360

                    #10
                    Дык оказывается есть такие, которые не продавливаются?
                    Надо прессовать Бирель!
                    Безопасность прежде всего.
                    Молчание не делает ошибок...

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #11
                      Да нет, они все продавливаются. Только колесо закусывает только Изиковский. Хотя конечно смотря как заехать. Изиковский даже при слабом контакте цепляет заднее колесо и машина уходит в разворот.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        #12
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Да нет, они все продавливаются. ......
                        Ну и ежу понятно, что всё можно сломать, и промять, и погнуть.... у всего есть предел. но с того момента как в прошлом году мы поставили задний пластик на Тони-карт гнуть оси перестали! ни одной погнутой оси с июня прошлого года(!) а до этого момента 1-2 оси за гонку! и, кстати, нас не разу не развернули тамим образом, хотя баталий на трассах хватало.

                        хочется заострить внимание ещё на вопросе о размере задней калеи... например Тони-картовский задний пластиковы отбойник имеет длинну 135 см. этого размера более чем достаточно для регулировок на любую погоду и состояние трассы (если конечно не ехать на шипах по льду )
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          #13
                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          Ну и ежу понятно, что всё можно сломать, и промять, и погнуть....
                          Досадная дисквалификация Зенкина с 10 места на ГФ Ротакс связана как раз с тем, что ему въехали в задний бампер, он погнулся и цеплял колесо (Зенкину показали флаг тех. неисправности). А в Изике очень часто ломаются кронштейны крепления этой хрени.

                          Всё плавно движется в сторону обвеса по типу прокатных машинок. Хотя мне, как телевизионщику, хотелось бы побольше эффектных полётов. А как участнику гонок - не хотелось бы. Такое вот раздвоение личности.
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • Tonich
                            Corsa team
                            • Mar 2007
                            • 1955

                            #14
                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            Досадная дисквалификация Зенкина с 10 места на ГФ Ротакс связана как раз с тем, что ему въехали в задний бампер, он погнулся и цеплял колесо (Зенкину показали флаг тех. неисправности). А в Изике очень часто ломаются кронштейны крепления этой хрени.

                            Всё плавно движется в сторону обвеса по типу прокатных машинок. Хотя мне, как телевизионщику, хотелось бы побольше эффектных полётов. А как участнику гонок - не хотелось бы. Такое вот раздвоение личности.
                            Нет((( Обвес по типу прокатных машинок очень не хочется(( И вообще картинговые обвесы которые используются сейчас практически идеальны
                            http://www.corsaracingkart.com

                            Комментарий

                            • Mr@K
                              Senior Member
                              • Feb 2007
                              • 737

                              #15
                              Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение

                              The new 2009 Intrepid


                              2009 TonyKart

                              С такими железными отбойниками позиционирутся самые модные и востребованные карты на 2009 год. Инициировал обсуждение ещё два года назад Бирель и некоторые известные европейские пилоты, а не Г. Зарубин, как это может показаться. Недостатков у пластика тьма - срезанные вентили в колёсах, ничем не грозящие, недоказуемые удары сзади соперников, хлипкая конструкция, не обеспечивается 100% защита от наскока на заднее колесо, ширина отбойников не позволяет предельно допустимо сужать заднюю колею, возросла масса , причём крайне невыгодная - на самом конце самого длинного плеча вокруг вертикальной оси карта. При применении пластика стало меньше наездов на заднее колесо - это правда, взлетающих вертикально вверх картов на фото сейчас не увидишь. Однако, пружинистость пластика способствует подлёту картов и их развороту - что мы видим почти на всех фото со всех соревнований в первом повороте - никто не сможет отрицать этот фактический фотоматериал - несколько картов всегда в воздухе! Принятие пластика несколько лет назад выглядело как поспешная мера, которая давала видимость абсолютного решения в области обеспечения безопасности. Не следует забывать, что как у нас на стадионах, надо постоянно заменять пластиковые сиденья имени мадам Батуриной, так и там, у Европе этот вопрос, вопреки мнению многих, был жёстко "продавлен" CIKом со своими сеньорами "Батурини" в числе заинтерсованных по " работе" с пластиком. В тоже время, есть отбойник английского типа - вполне работоспособный и практически безаварийный, что мы видим на фото.
                              Пробовали и этот и пластиковый. Пластиковый безопаснее и практичнее.
                              VERSIYA-KART.RU

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎