"Безопасность" заднего отбойника?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    #16
    Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
    Пробовали и этот и пластиковый. Пластиковый безопаснее и практичнее.
    Почти все аварии происходят из-за наезда на соперника сзади. Тут это видео уже выкладывали, но лишний раз не помешает. Я снял в этом году более 20 европейских гонок, и, уверяю, эта пластиковая штуковина не раз оставляла медиков без работы. [ame="http://www.youtube.com/watch?v=jh6y_UTp5wI"]АВАРИИ В КАРТИНГЕ[/ame]
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • zer0
      Senior Member
      • Mar 2007
      • 693

      #17
      2 delis: Комментарии, плз...

      Комментарий

      • NIKITA
        Banned
        • Nov 2005
        • 5840

        #18
        Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
        2 delis: Комментарии, плз...
        Это к тому , что задний пластиковый отбойник не нужен??

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          #19
          Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
          2 delis: Комментарии, плз...
          Умеючи и ... сломать можно. Но всё равно они ниже стали летать с этим отбойником. Я, повторюсь, проехал 11 гонок с пластиковым бампером и ни разу не летал, хотя в мясе участвовал.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • zer0
            Senior Member
            • Mar 2007
            • 693

            #20
            Отбойник , безусловно, нужен! Пластиковый или железный - это второй вопрос. Речь о том что , тот отбойник который сегодня применяется. как обязательный - есть хреновая, недоработанная конструкция. Через пару лет нормальные мужики от картинга придумают реальную конструкцию такого отбойника и ,тогда, нам всем будет смешно, глядя на нынешние убогие поливинилхлоридные измышлизмы яйцеголовых канстракторов. А кто-то вспомнит, о том, сколько сходов и травм они имели по причине этих отбойников. Кстати, на фото с ГФ Ротакса видно полёты наших - определённая роль отбойников здесь налицо! А, кто может сказать, как у Никиты в DD продавилась "губа" и" лопата" при нормальном срабатывании этих " патентованных", блинн, канстракций? Некоторые рассуждают как раньше - " Ой, только бы войны не было!!!" DELIS - это тебе.

            Комментарий

            • NIKITA
              Banned
              • Nov 2005
              • 5840

              #21
              Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
              Отбойник , безусловно, нужен! Пластиковый или железный - это второй вопрос. Речь о том что , тот отбойник который сегодня применяется. как обязательный - есть хреновая, недоработанная конструкция. Через пару лет нормальные мужики от картинга придумают реальную конструкцию такого отбойника и ,тогда, нам всем будет смешно, глядя на нынешние убогие поливинилхлоридные измышлизмы яйцеголовых канстракторов. А кто-то вспомнит, о том, сколько сходов и травм они имели по причине этих отбойников. Кстати, на фото с ГФ Ротакса видно полёты наших - определённая роль отбойников здесь налицо! А, кто может сказать, как у Никиты в DD продавилась "губа" и" лопата" при нормальном срабатывании этих " патентованных", блинн, канстракций? Некоторые рассуждают как раньше - " Ой, только бы войны не было!!!" DELIS - это тебе.
              zer0, ты как всегда неповторим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!

              Комментарий

              • Tonich
                Corsa team
                • Mar 2007
                • 1955

                #22
                Не знаю, я не замечаю особой не доработки новых задних отбойников. Все полеты от наезда переднего колеса на отбойник. Так что теперь губы шире чем перед карта делать?
                http://www.corsaracingkart.com

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  #23
                  Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                  ....Через пару лет нормальные мужики от картинга придумают реальную конструкцию такого отбойника и ,тогда, нам всем будет смешно
                  Ну так возьми и придумай - что понапрасну клаву топтать. Весь профессиональный картинг тебе только спасибо скажет.

                  Я тут за пару лет обнаружил, что в Европе (не говоря про Азию), картинг никто толком показывать не умеет. И сейчас думаю, как бы эту ситуацию исправить.
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • Shummy
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 5503

                    #24
                    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                    2 delis: Комментарии, плз...
                    а можно мне????!!!
                    Работа фотографа,просто потрясная! Суметь "заморозить"такие моменты. Удача,несомненно удача.
                    К сожалению видео никогда не передаст такого.
                    MIKC 2012-2013: xTravel
                    MIKC 2013-2014: xTravel
                    F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                    F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #25
                      В действительности эти отбойники расслабляют гонщиков и позволяют наглеть и устраивать контактную борьбу, не сильно задумываясь об опасностях. Гонки становятся все грубее и грубее.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Shummy
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 5503

                        #26
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        В действительности эти отбойники расслабляют гонщиков и позволяют наглеть и устраивать контактную борьбу, не сильно задумываясь об опасностях. Гонки становятся все грубее и грубее.
                        за то фотографам раздолье
                        MIKC 2012-2013: xTravel
                        MIKC 2013-2014: xTravel
                        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                        Комментарий

                        • luvalin a
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 231

                          #27
                          согласен !вот как иностранные фотовидеорепортеры работают
                          Вложения

                          Комментарий

                          • zer0
                            Senior Member
                            • Mar 2007
                            • 693

                            #28
                            Согласен с К.А.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #29
                              Лично я не страдал от отсутствия отбойника, когда ездил с корректными и сильными соперниками. А вот там, где одни дуроломы гоняют, там конечно загнутые оси и уши на ушах. В это смысле на чемпионате России этой практики достаточно. Что не говорит в пользу того, что на чемпионате России ездят действительно поголовно "сильные" спортсмены.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #30
                                Большинство завалов и погнутых осей наблюдаются в серединке пилотона, или на старте, когда в лидирующей группе появляется очередной Дуролом.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎