Сообщение от Mr@K
Посмотреть сообщение
"Безопасность" заднего отбойника?
Свернуть
X
-
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеЧеловек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Отбойник , безусловно, нужен! Пластиковый или железный - это второй вопрос. Речь о том что , тот отбойник который сегодня применяется. как обязательный - есть хреновая, недоработанная конструкция. Через пару лет нормальные мужики от картинга придумают реальную конструкцию такого отбойника и ,тогда, нам всем будет смешно, глядя на нынешние убогие поливинилхлоридные измышлизмы яйцеголовых канстракторов. А кто-то вспомнит, о том, сколько сходов и травм они имели по причине этих отбойников. Кстати, на фото с ГФ Ротакса видно полёты наших - определённая роль отбойников здесь налицо! А, кто может сказать, как у Никиты в DD продавилась "губа" и" лопата" при нормальном срабатывании этих " патентованных", блинн, канстракций? Некоторые рассуждают как раньше - " Ой, только бы войны не было!!!" DELIS - это тебе.
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеОтбойник , безусловно, нужен! Пластиковый или железный - это второй вопрос. Речь о том что , тот отбойник который сегодня применяется. как обязательный - есть хреновая, недоработанная конструкция. Через пару лет нормальные мужики от картинга придумают реальную конструкцию такого отбойника и ,тогда, нам всем будет смешно, глядя на нынешние убогие поливинилхлоридные измышлизмы яйцеголовых канстракторов. А кто-то вспомнит, о том, сколько сходов и травм они имели по причине этих отбойников. Кстати, на фото с ГФ Ротакса видно полёты наших - определённая роль отбойников здесь налицо! А, кто может сказать, как у Никиты в DD продавилась "губа" и" лопата" при нормальном срабатывании этих " патентованных", блинн, канстракций? Некоторые рассуждают как раньше - " Ой, только бы войны не было!!!" DELIS - это тебе.
Комментарий
-
-
Не знаю, я не замечаю особой не доработки новых задних отбойников. Все полеты от наезда переднего колеса на отбойник. Так что теперь губы шире чем перед карта делать?
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение....Через пару лет нормальные мужики от картинга придумают реальную конструкцию такого отбойника и ,тогда, нам всем будет смешно
Я тут за пару лет обнаружил, что в Европе (не говоря про Азию), картинг никто толком показывать не умеет. И сейчас думаю, как бы эту ситуацию исправить.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
Работа фотографа,просто потрясная! Суметь "заморозить"такие моменты. Удача,несомненно удача.
К сожалению видео никогда не передаст такого.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
В действительности эти отбойники расслабляют гонщиков и позволяют наглеть и устраивать контактную борьбу, не сильно задумываясь об опасностях. Гонки становятся все грубее и грубее.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ действительности эти отбойники расслабляют гонщиков и позволяют наглеть и устраивать контактную борьбу, не сильно задумываясь об опасностях. Гонки становятся все грубее и грубее.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
согласен !вот как иностранные фотовидеорепортеры работают
Комментарий
-
-
Лично я не страдал от отсутствия отбойника, когда ездил с корректными и сильными соперниками. А вот там, где одни дуроломы гоняют, там конечно загнутые оси и уши на ушах. В это смысле на чемпионате России этой практики достаточно. Что не говорит в пользу того, что на чемпионате России ездят действительно поголовно "сильные" спортсмены.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Большинство завалов и погнутых осей наблюдаются в серединке пилотона, или на старте, когда в лидирующей группе появляется очередной Дуролом.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий