If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
10.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка на правой стороне полотна между 9 и 11 позициями стартовой решетки на 5 секунд) в следующих случаях:
- за фальстарт; - в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
- после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
- в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
- за препятствование своему обгону на круг;
- за невыполнение п.п. 9.12, 9.13.
- за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
Жестокие вы. Если гонка проходит на льду, то толчков бывает оч много, в том числе и в повороте при обгоне.
И еще не совсем понятно, что такое "срезка" трассы.
ПС 18 января предлагаю почтить своим присутствием 4этап Виража!
Кто со мной? Это в Серпуховском районе
Нет,это по ярославке, жд ст. Абрамцево.
Регламент на ветке "Гонки на Вирже". Нужны подробности - стукни в личку,обязательно отвечу
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
11.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
Да, еще хотел спросить - а в чем смысл слова "последнее"?
И как же тогда показывать несколько предупреждений (первое, второе, ... до предпоследнего)? Пальцем грозить?
есть индивидуумы которые просто так от нефига делать прогревают резину и катаются против движения. Вот против таких действий и есть этот пункт.
Насколько я понимаю, эти нехорошие люди дают "жука" только на прогревочном круге? В гонке от разворота-то мало толку!?
Если так - то так и надо записать:
- на прогревочном круге запрещено двигаться во встречном направлении движения
- движение во встречном направлении разрешено только во время гонки и только когда участнику нужно развернуться после разворота
И еще не совсем понятно, что такое "срезка" трассы.
Срезка - это движение карта полностью вне траектории трассы с целью проехать поворот или связку поворотов по более короткой (прямой) траектории, т.е. срезать их.
ой,да не заморачивайся ты так уж с весом. посмотри п.8.9 регламента ,да и вообще,люди мы вполне адекватные и готовы каждый конкретный случай рассмотреть индивидуально. важно, чтобы всем было интересно .
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Если так - то так и надо записать:
- на прогревочном круге запрещено двигаться во встречном направлении движения
- движение во встречном направлении разрешено только во время гонки и только когда участнику нужно развернуться после разворота
скажи - сколько можно двигаться против движения после разворота? метр, два, один поворот, три??? а на вьезде в боксы разрешено двигаться против движения??? а во время гонки - а когда лидер финишировал это еще гонка?
Есть еще куча вопросов и можно демагогию разводить очень долго, по этому для того чтоб это не устраивать так и написано
Жестокие вы. Если гонка проходит на льду, то толчков бывает оч много, в том числе и в повороте при обгоне.
И еще не совсем понятно, что такое "срезка" трассы.
братцы, это ж шо получаетса - на льду можно тыкать соперника в зад, вынести, а потом развести руками "дык скользко ж, епт!" ???!!!
вот скока ездишь, а походу НПК ни разу не читал... открываем и читаем
5.14. ...... Водитель проехавший во время заездов не по трассе (совершивший "срезку" трассы) и получивший при этом преимущество, исключается из заезда.
Т.е. под срезкой трассы понимается выезд автомобиля за пределы трассы (дорожного полотна) с получением преимущества (и не важно выиграл он позицию или просто время отыграл). Если же ты срезал трассу но потерял время (ну решил покурить) - то это не считается срезкой (обычно время легко отслеживается по хронометражу)
братцы, это ж шо получаетса - на льду можно тыкать соперника в зад, вынести, а потом развести руками "дык скользко ж, епт!" ???!!!
вот скока ездишь, а походу НПК ни разу не читал... открываем и читаем
5.14. ...... Водитель проехавший во время заездов не по трассе (совершивший "срезку" трассы) и получивший при этом преимущество, исключается из заезда.
Т.е. под срезкой трассы понимается выезд автомобиля за пределы трассы (дорожного полотна) с получением преимущества (и не важно выиграл он позицию или просто время отыграл). Если же ты срезал трассу но потерял время (ну решил покурить) - то это не считается срезкой (обычно время легко отслеживается по хронометражу)
Олег Олегович (!), я ж говорю- злые вы. Тебеж (не мне) потом все споры разводить, протесты с апелляциями читать.
Дык скользко говоришь. Есть формулировка "удар со сменой позиции". Мож она лучше? Я не настаиваю ведь. Предлагаюна.
НПК вспомнил. Смотрю ты много читаешь. Кодекс еще есть. Приложения там к нему. А бланкофф та в ежегоднике... Вагонна.
А теперь скажи- многие из тех, для кого этот регламент, всё это читали? Да пропишите все заморочки, вместо того, чтоб хамитьна. Или ссылку на официальные документы (НПК, УПК, УК итд). Выже, Олег Олегович, сами потом либо менять регламент к каждому этапу будете, либо на споры-поножовщину время тратить.
Последний раз редактировалось Mr@K; 15.01.2009, 23:52.
Как правило, регламент применяется на усмотрение судьи, а судьи помимо прочего руководствуются еще и здравым смыслом.
Некоторые- через раз. Проверял.
Судья должен руководствоваться тем, что написали ему в регламент. Либо внести в него изменения при согласии всех подавших заявки. В этом случае брифинг может затянуться на пару часов.
Срезка - это движение карта полностью вне траектории трассы с целью проехать поворот или связку поворотов по более короткой (прямой) траектории, т.е. срезать их.
В регламенте не введено понятие, за которое есть наказание. Вот если только одно колесо с трассы уехало- это срезка? Я думаю- не очень, а чо судья думает по этому поводу- сказать сложно.
Последний раз редактировалось Mr@K; 15.01.2009, 23:54.
Олег Олегович (!), я ж говорю- злые вы. Тебеж (не мне) потом все споры разводить, протесты с апелляциями читать.
Дык скользко говоришь. Есть формулировка "удар со сменой позиции". Мож она лучше? Я не настаиваю ведь. Предлагаюна.
НПК вспомнил. Смотрю ты много читаешь. Кодекс еще есть. Приложения там к нему. А бланкофф та в ежегоднике... Вагонна.
А теперь скажи- многие из тех, для кого этот регламент, всё это читали? Да пропишите все заморочки, вместо того, чтоб хамитьна. Или ссылку на официальные документы (НПК, УПК, УК итд). Выже, Олег Олегович, сами потом либо менять регламент к каждому этапу будете, либо на споры-поножовщину время тратить.
предусмотретьна все ситуациина, это практически нереальнона!
А то где правила читать надо и на что ссылаться надо первым (вернее вторым) пунктом указано "Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент"... А ссылочки дать это тяжко - все прописано в ежерафнике и где его выкладывают - я не знаю...
И ваще - незнание законов не освобождает от ответсвеннасти!
и апщена я не хомлю!
Комментарий