If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Доводим до сведения участников Формулы Лайт!
В написании результатов квалификации во вторник 13 января вкралась ошибка. Результат 24,91 был показан Шумаевым Артемом,но по ТРАГИЧЕСКОЙ случайности,девушка на ресепшн поставила этот результат Рожкову Василию.
Только что результаты поправлены и выглядят так:
Рожков 25,16
Бурмистров 25,15
Шумаев 24,91
Соловьев 25,08
Надеюсь все непонятки исчерпаны и обвинения в подтасовки сняты?
Девушка уже знает кто в команде валит быстрее всех и ошиблась, я в этот раз не валил нифига, просрал всем, а время по старой памяти наверно мне занясли, спасибо девушкам с ресепшн, помнят меня
Доводим до сведения участников Формулы Лайт!
В написании результатов квалификации во вторник 13 января вкралась ошибка. Результат 24,91 был показан Шумаевым Артемом,но по ТРАГИЧЕСКОЙ случайности,девушка на ресепшн поставила этот результат Рожкову Василию.
Только что результаты поправлены и выглядят так:
Рожков 25,16
Бурмистров 25,15
Шумаев 24,91
Соловьев 25,08
Надеюсь все непонятки исчерпаны и обвинения в подтасовки сняты?
1. Даты проведения гонок и квалификации:
1 этап: 06 октября 2008 года - начало квалификации.
1-й этап гонка- 18 ноября 2008 года.
2 этап: 19 ноября 2008 года – начало квалификации.
2-й этап гонка 16 декабря 2008 года.
3 этап: 17 декабря 2008 года – начало квалификации.
3-й этап гонка 20 января 2009 года.
4 этап: 21 января 2009 года - начало квалификации.
4-й этап гонка 17 февраля 2009 года.
2. Расписание гонки.
22..00 - 22.10 - сбор команд.
22.10 -22.20 - собрание команд. Определение стартового порядка.
22.25 - старт 1 сессии гонки.
23.05 - финиш 1 сессии.
23.20 – старт 2 сессии гонки.
00.05 – финиш 2 сессии гонки .
1. Даты проведения гонок и квалификации:
1 этап: 06 октября 2008 года - начало квалификации.
1-й этап гонка- 18 ноября 2008 года.
2 этап: 19 ноября 2008 года – начало квалификации.
2-й этап гонка 16 декабря 2008 года.
3 этап: 17 декабря 2008 года – начало квалификации.
3-й этап гонка 20 января 2009 года.
4 этап: 21 января 2009 года - начало квалификации.
4-й этап гонка 17 февраля 2009 года.
2. Расписание гонки.
22..00 - 22.10 - сбор команд.
22.10 -22.20 - собрание команд. Определение стартового порядка.
22.25 - старт 1 сессии гонки.
23.05 - финиш 1 сессии.
23.20 – старт 2 сессии гонки.
00.05 – финиш 2 сессии гонки .
ВСЁ историческая справедливость восторжествовала. Команде ППК было начислено очко за вес, но так как у них тяжёлый пилот был заменён на более лёгкого, то очко было снято и начислено командеTORRO RUSSO
Про ППС я разъяснил свое видение, думаю, что оно с организаторским не сильно разойдется. Только вот про ваш штраф не знаю, за что он. А про ПС - могу объяснить. Дима Савин при мне пять раз напоминал Роме про бонус за первую гонку. Тогда у них ехала только одна девушка - Кристина Силкина, но за нее очка не начислили. Так что в сумме правильно. Просто таблицу первой гонки не подправили.
Смена по регламенту производится с 66 по 68 круг, и не важно выгадали вы что то или нет.
В регламенте сказано "садится в карт который ему УКАЗЫВАЮТ ОРГАНИЗАТОРЫ. Так что ни изменения, ни нарушения регламента не было.
Именно по этому и уточняем
А пожелания к 10 Дюймам такие: Как можно быстрее и оперативнее обновлять результаты квалы и т.п. Если бы мы знали,что нас подвинули с 5го места раньше гонки,то приехали бы перекваливаться. А так ,глядя на ваш сайт,получается,что А1-ринг за 6 место получил 6 очков,а мы за 5е-5 Тогда по логике за 4е надо давать 4 и т.д.
По поводу регламента:8. Правила проведения сессий гонки.
1. Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы. Так вот...во время первого пит-стопа было принято решение не менять машины(это изменение в регламенте) именно из-за этого штраф команде АБСОЛЮТ считаю не оправданно!!!Если бы там стоял быстрый карт и мы его заполучили путем раннего пита(65 круг,а не 66й)-это одно,а так.... Тем более,что пилот вылез из карта и потом снова сел в него. Потерял он на этом время.Далее не одна команда этого не сделала(снова неувязка с регламентом)
Просим пересмотреть наказание(-1 очко)
Смена по регламенту производится с 66 по 68 круг, и не важно выгадали вы что то или нет.
В регламенте сказано "садится в карт который ему УКАЗЫВАЮТ ОРГАНИЗАТОРЫ. Так что ни изменения, ни нарушения регламента не было.
Андрей, когда все это началось и стало ясно, что картов не осталось, я подошел к Роме и подробно спросил, что именно нужно делать. И потом объяснил Никите, который менялся сам на себя. Рома сказал, - в картах продолжать сидеть, но остановиться второй раз, - уже на выезде, передо мной, и смотреть на мою отмашку. Потому мы и не выходили из картов.
Да я все это знаю и претензий не имею.Речь идет о первой части гонки. Мне было сказанно,что пилот должен карт покинуть и снова в него сесть. Именно по этому при пит-стопе Артема я его поднял....и снова усадил. После этого он поехал. Далее никто этого не сделал. А вот на второй части гонки уже было уточнение,что надо делать. Именно по этому я и аппелирую к Главному судье с просьбой снятия штрафа.
Ром, позволю себе некоторые комментарии к бонусам. Во-первых, - то, за что, как я понимаю, вы дали очки в таблице:
Торо Руссо - 1 макс.кол-во заездов + 1 л.к. в первой гонке
Абсолют - 1 л.к. круг во второй гонке
ППК - 1 девушка + 1 вес
Туристо Руссо - 2 девушки
Мясники - 2 вес
Мазда Кунцево - 3 вес
А1 - 2 девушки
Теперь вопрос: у кого второй раз подряд не было четвертого, - Кунцево или "6"? Если первые - то можно ли давать им очки за вес при наличии трех пилотов из четырех? Если вторые - нет вопросов.
Но одно очко за вес мы точно должны набрать. Я сидел рядом со Светой и внимательно смотрел на все веса и их суммы в таблице. И мы "Торо Руссо" на несколько килограммов оказались тяжелее "ППК" на этот раз из-за замены Миши Чуркина на Лешу Забелина. Феликс тяжелее нашего нашего Славы, но Люда легче Кирилла, а "средние веса" я+Никита оказались тяжелее Тома+Леши. Так что лишнее очко просьба нам вернуть! :-)
И по квале, кстати. Ведь 10 очков "ППК" исходят из времени Миши, а Леша вряд ли успел проехать из 25-ти? Так что на первое место должны выйти "Туристы" и получить 10, а не 9, а на второе - мы (9, а не 8). Проверь, плиз!
Ок, всё проверю,и ущё раз перечитаю регламент, но пока результаты будут такими.
.Далее не одна команда этого не сделала(снова неувязка с регламентом)
Андрей, когда все это началось и стало ясно, что картов не осталось, я подошел к Роме и подробно спросил, что именно нужно делать. И потом объяснил Никите, который менялся сам на себя. Рома сказал, - в картах продолжать сидеть, но остановиться второй раз, - уже на выезде, передо мной, и смотреть на мою отмашку. Потому мы и не выходили из картов.
Просто эти очки могут понадобиться в конце чемпионата, поэтому так много вопросов и задается.
Именно по этому и уточняем
А пожелания к 10 Дюймам такие: Как можно быстрее и оперативнее обновлять результаты квалы и т.п. Если бы мы знали,что нас подвинули с 5го места раньше гонки,то приехали бы перекваливаться. А так ,глядя на ваш сайт,получается,что А1-ринг за 6 место получил 6 очков,а мы за 5е-5 Тогда по логике за 4е надо давать 4 и т.д.
По поводу регламента:8. Правила проведения сессий гонки.
1. Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы. Так вот...во время первого пит-стопа было принято решение не менять машины(это изменение в регламенте) именно из-за этого штраф команде АБСОЛЮТ считаю не оправданно!!!Если бы там стоял быстрый карт и мы его заполучили путем раннего пита(65 круг,а не 66й)-это одно,а так.... Тем более,что пилот вылез из карта и потом снова сел в него. Потерял он на этом время.Далее не одна команда этого не сделала(снова неувязка с регламентом)
Просим пересмотреть наказание(-1 очко)
Последний раз редактировалось Shummy; 18.12.2008, 20:48.
Прокомментировать: