If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Люда, намекаешь, что в вашем чемпионате всё заранее известно? или победа уже куплена/продана кому-то?! Очень надеюсь, что это не так....
намекаю, что в чемпионате 10 дюймов как раз ничего не куплено. А купленные турниры привела в пример того, как люди ездят за мифический недоступный приз.
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
не скажи..... был такой турнир в Форце - 500 кругов (весной проходил) И монстры картинга (Карачёв, Самарин и иже с ними) - остались за бортом. А главный приз выйграла совсем не Та команда, на которую все ставили изначально. Более того - выйграла даже не вторая и не третья команда (по ставкам букмейкеров ).. - а простые-быстрые парни во главе с Славой Басовым. так что - даже в длинных гонках с "заранее ожидаемым результатом" бывают исключения.
не скажи..... был такой турнир в Форце - 500 кругов (весной проходил) И монстры картинга (Карачёв, Самарин и иже с ними) - остались за бортом. А главный приз выйграла совсем не Та команда, на которую все ставили изначально. Более того - выйграла даже не вторая и не третья команда (по ставкам букмейкеров ).. - а простые-быстрые парни во главе с Славой Басовым. так что - даже в длинных гонках с "заранее ожидаемым результатом" бывают исключения.
Не умоляя заслуг ребят, давай правды ради добавим:
1. Чемпионат был рулеткой по регламенту - 3 этапа дают очки и 4 этап очки умноженные на 2. За 3 этапа сделать отрыв было мало реально, так что надо было выигрывать второй и четвертый этап, для игры в рулетку, что ребята и сделали.
2. Команды которые были фаворитами букмекеров - на втором этапе организаторы увидев, что те как обычно делят чамп между собой ОСАДИЛИ эти команды, наложив такие штрафы, что выиграть второй этап стало для них нереально, а заодно и очки за квалу отняли - отрыв сделать тоже не дали.
В сложившихся условиях ребята всем показали кузькину мать, за что им честь и хвала - выиграоли второ1 и четвертый этап, а заодно и весь чамп.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Честно говоря вообще не понимаю, зачем тогда призовой фонд? Если дело в погоняться в кайф, то он нафиг не нужен. А если призовой фонд, то это значит есть желание привлеч "Волков гоночной наживы". А какой волк будет ставить на рулетку???? Понятно, что даже в казино выигрывают профессионалы, но все же.....
Сейчас отвечаю как официальное лицо, и с полной ответственностью заявляю, что объявляя призовой фонд не преследовалась цель привлечь " Волков гоночной наживы". Целью данного приза является материальная поддержка любителей картинга в условиях мирового кризиса.
Картинг-клуб 10 дюймов всегда славился тем, что поддерживал молодых спорстменов и тех членов клуба, которые активно участвуют в его жизни. Например, в этом году один из клубников Михаил Чуркин был награжден поездкой на формулу-1 (гран- при Валенсии) за самое большое количество заездов по итогам года. Фотоотчет об этой поездке скоро можно будет увидеть на сайте клуба.
Не умоляя заслуг ребят, давай правды ради добавим:
1. Чемпионат был рулеткой по регламенту - 3 этапа дают очки и 4 этап очки умноженные на 2. За 3 этапа сделать отрыв было мало реально, так что надо было выигрывать второй и четвертый этап, для игры в рулетку, что ребята и сделали.
2. Команды которые были фаворитами букмекеров - на втором этапе организаторы увидев, что те как обычно делят чамп между собой ОСАДИЛИ эти команды, наложив такие штрафы, что выиграть второй этап стало для них нереально, а заодно и очки за квалу отняли - отрыв сделать тоже не дали.
В сложившихся условиях ребята всем показали кузькину мать, за что им честь и хвала - выиграоли второ1 и четвертый этап, а заодно и весь чамп.
Если честно, то у меня другое видение этой ситуации. Существует 3 варианта произошедшего.
1- й Вариант. Судя по всему организаторы не "осадили" как ты говоришь, а притормозили эти команды, с одной лишь целью не дать развиться истории о том, что всё куплено. Ибо эта история становилась такой явной, что дальше некуда. Вот тут организаторы и испугались потерять свой электорат.
2-й Вариант Команда которая выиграла проплатила этот чамп, и поэтому организаторы, осадили быстрые команды.
3-й Вариант Всё произошло как произошло, вот так вот просто сложились звёзды.
Вот и скажите какой из них правда. Как говорят классики " Ничего в этой жизни просто так не происходит даже овцы в тулупах".
Ради понимания- не интересно потому что нет уверенности в том что выиграешь?
Не интересно по нескольким причинам.
1. Хочется быть участником действия в виде полноправного участника. А так получается, что если фишка легла просто, то поменять ничего не получится. Слишком мало времени, мало смен пилотов. Лотерея одним словом. Кажется, что тобой в таком регламенте будет управлять случай. Я в случайности не верю (в смысле мне никогда не везет, как впрочем и всем остальным), поэтому радости мне это не добавляет.
2. Реально очень мало времени длиться гонка. 101 круг, это 50 минут. На троих разделить по 17 минут. Маловато, шо пипиец.
3. В случае "подставы" очень сложно играть тактикой. Слишком жесткое ограничение по сменам пилотов. А основная подстава, это плохой автомобиль. И никаким пилотажем ты его не выпрямишь.
Я конечно понимаю, хотели как лучше, избавить команды от еще одних затрат - менеджеров. Только менеджеры с команд денег не берут. Им самим интересно этим заниматься. Они сами найдутся.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Внимание- ВАЖНО: В связи с большим количеством корпоративных мероприятий изменилось расписание проведения этапов в турнире формула лайт, информация об изменениях на сайте ДД.
Не интересно по нескольким причинам.
1. Хочется быть участником действия в виде полноправного участника. А так получается, что если фишка легла просто, то поменять ничего не получится. Слишком мало времени, мало смен пилотов. Лотерея одним словом. Кажется, что тобой в таком регламенте будет управлять случай. Я в случайности не верю (в смысле мне никогда не везет, как впрочем и всем остальным), поэтому радости мне это не добавляет.
2. Реально очень мало времени длиться гонка. 101 круг, это 50 минут. На троих разделить по 17 минут. Маловато, шо пипиец.
3. В случае "подставы" очень сложно играть тактикой. Слишком жесткое ограничение по сменам пилотов. А основная подстава, это плохой автомобиль. И никаким пилотажем ты его не выпрямишь.
Я конечно понимаю, хотели как лучше, избавить команды от еще одних затрат - менеджеров. Только менеджеры с команд денег не берут. Им самим интересно этим заниматься. Они сами найдутся.
Во-первых, гонка длится не 101, а 202 круга.
Во- вторых, если отойти от стереотипов в стратегии и немного подумать головой, то всё получается не так уж и случайно.
В-третьих, все авто лежат в 0,2- 0,3 секунды, а главное в том, что при такой смене пилотов ВСЕ едут на ВСЕХ авто. ( и по секрету, медленных картов среди клубных нет, есть медленные пилоты или те кто их ломает сам себе в течении заезда).
Вот и получается, что не так уж всё и случайно, просто в других вариантах у тех кто тяжелее шансов выиграть просто нет, а так если тяжёлый но есть голова, то шансы увеличиваются. Вот о чём мы думали когда писали регламент.
Странно, а мне почему-то в регламенте прочлось, что две гонки по 101 круг. Я читать не умею, или вы сами не помните, что пишите?
0.2-0.3 сек с круга за 101 круг это 20-30 секунд. Даже не смешно.
Среди не только клубных, но и вообще среди автомобилей всегда есть те, которые помедленнее и покривее.
Для тяжелых пилотов нужно гандикап правильный разработать. Но дело не в весе, а в том, что большие призы должны доставаться самым быстрым и достойным, а не быть одинаково доступны и толстым и худым, и медленным и быстрым, и богатым и бедным. Всех не удовлетворишь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если честно, то у меня другое видение этой ситуации. Существует 3 варианта произошедшего.
1- й Вариант. Судя по всему организаторы не "осадили" как ты говоришь, а притормозили эти команды, с одной лишь целью не дать развиться истории о том, что всё куплено. Ибо эта история становилась такой явной, что дальше некуда. Вот тут организаторы и испугались потерять свой электорат.
2-й Вариант Команда которая выиграла проплатила этот чамп, и поэтому организаторы, осадили быстрые команды.
3-й Вариант Всё произошло как произошло, вот так вот просто сложились звёзды.
Вот и скажите какой из них правда. Как говорят классики " Ничего в этой жизни просто так не происходит даже овцы в тулупах".
Если выбирать из этих трех, то получается №3, ибо первые два варианта не выдерживают минимальной критики.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий