Э-э, ребята, давайте жить дружно, а?
Тут очень глубокий момент на самом деле. Пределы обгона и защиты у каждого свои и, более того, - они, как тут было замечено, очень сильно зависят от ежесекундного восприятия. Более того, - охотник ты в данном эпизоде, или жертва. Но некоторые люди регулярно имеют другие стандарты. Я надеюсь, Ром, что ты не меня имел в виду под «чудо-гонщиками», которые запрещают Тому участвовать в их гонках. Потому что это был общий разговор тогда и причиной был не я, потому что против меня он ничего не делал, а его предыдущие оппоненты. Заметь, после этого он участвовал, нормально соревновались, вежливо с ним общались, в том числе и в последней гонке.
Теперь по самой гонке. У меня как раз вышла очень интересная борьба. Уважаемый vinnja, конечно, был быстрее и я смог догнать его только из-за синих флагов, вернее их отсутствия, - я вполне отдаю себе в этом отчет. Но, раз уж повезло и догнал, то мы боролись. Несколько раз корректно проходили друг друга, в том числе и с контратаками в том месте, где его раньше завез Том. Все было, как сказано на брифинге, - с ныряниями внутрь и боковыми контактами, но, - оставляя место для маневра. И тут, проходя вместе круговых, так вышло, что я немного ошибся на торможении с дальней прямой и поддал в задний бампер. В результате соперника откидывает вперед, а я влажу внутрь.
И тут, буквально за одну секунду, мне надо принять решение. Я понимаю, что в том месте, где это произошло, Рома видеть этого просто не мог. Так что черный флаг я не получу. И я понимаю, что до финиша уже недалеко, а круговых впереди больше нет, по чистой скорости не угнаться и, пропусти я сейчас, больше уже шанса не будет. Но! Я ведь одновременно и понимаю, что я действительно, пусть и не нарочно, нарушил именно то, о чем говорили на брифинге, - удары сзади, отодвигание оппонента вперед и выигранная позиция. И что дороже, - одно место, когда тебе потом будет стыдно в душе, или ощущение, что не надо красивую борьбу портить таким вот обгоном?
В итоге я поднимаю руку в извинении на отсечке и ухожу шире перед пит-лейном. И я не жалел потом. Угнаться я действительно не смог, хотя старался изо всех сил. Зато мог честно пожать руку сопернику после финиша. И мне было очень грустно еще целый час после гонки. Но не за этот момент. А за всю борьбу. За то, что вышел было вперед, но не смог удержать победу по скорости. Обычное чувство, когда в личном зачете был бы рад и второму месту в таких обстоятельствах, а вот перед командой стыдно. Сухой итог для нашей команды, - синие флаги лишили нас победы в первом заезде, зато чуть не подарили ее во втором.
Так что по борьбе вывод сделаю следующий, - пусть каждый едет так, как велит ему совесть. Для остального есть судья с черным флагом. Что до синих – то я бы их давал. Но не всем, как в длинных гонках, а только круговым. Пусть борьба за позицию будет – это здорово. Но борьбы с разницей в три круга не надо. Говорю так не потому, что боюсь обгонять медленных. Просто так будет справедливее для всех. Но это все ИМХО. И не надо ссориться, - я понимаю крики сразу после гонки, на эмоциях, - сам этим грешен, хотя и борюсь с собой. Но через несколько дней в форуме не стоит, - все же болеем одним делом, все же любим картинг и гонки!
Тут очень глубокий момент на самом деле. Пределы обгона и защиты у каждого свои и, более того, - они, как тут было замечено, очень сильно зависят от ежесекундного восприятия. Более того, - охотник ты в данном эпизоде, или жертва. Но некоторые люди регулярно имеют другие стандарты. Я надеюсь, Ром, что ты не меня имел в виду под «чудо-гонщиками», которые запрещают Тому участвовать в их гонках. Потому что это был общий разговор тогда и причиной был не я, потому что против меня он ничего не делал, а его предыдущие оппоненты. Заметь, после этого он участвовал, нормально соревновались, вежливо с ним общались, в том числе и в последней гонке.
Теперь по самой гонке. У меня как раз вышла очень интересная борьба. Уважаемый vinnja, конечно, был быстрее и я смог догнать его только из-за синих флагов, вернее их отсутствия, - я вполне отдаю себе в этом отчет. Но, раз уж повезло и догнал, то мы боролись. Несколько раз корректно проходили друг друга, в том числе и с контратаками в том месте, где его раньше завез Том. Все было, как сказано на брифинге, - с ныряниями внутрь и боковыми контактами, но, - оставляя место для маневра. И тут, проходя вместе круговых, так вышло, что я немного ошибся на торможении с дальней прямой и поддал в задний бампер. В результате соперника откидывает вперед, а я влажу внутрь.
И тут, буквально за одну секунду, мне надо принять решение. Я понимаю, что в том месте, где это произошло, Рома видеть этого просто не мог. Так что черный флаг я не получу. И я понимаю, что до финиша уже недалеко, а круговых впереди больше нет, по чистой скорости не угнаться и, пропусти я сейчас, больше уже шанса не будет. Но! Я ведь одновременно и понимаю, что я действительно, пусть и не нарочно, нарушил именно то, о чем говорили на брифинге, - удары сзади, отодвигание оппонента вперед и выигранная позиция. И что дороже, - одно место, когда тебе потом будет стыдно в душе, или ощущение, что не надо красивую борьбу портить таким вот обгоном?
В итоге я поднимаю руку в извинении на отсечке и ухожу шире перед пит-лейном. И я не жалел потом. Угнаться я действительно не смог, хотя старался изо всех сил. Зато мог честно пожать руку сопернику после финиша. И мне было очень грустно еще целый час после гонки. Но не за этот момент. А за всю борьбу. За то, что вышел было вперед, но не смог удержать победу по скорости. Обычное чувство, когда в личном зачете был бы рад и второму месту в таких обстоятельствах, а вот перед командой стыдно. Сухой итог для нашей команды, - синие флаги лишили нас победы в первом заезде, зато чуть не подарили ее во втором.
Так что по борьбе вывод сделаю следующий, - пусть каждый едет так, как велит ему совесть. Для остального есть судья с черным флагом. Что до синих – то я бы их давал. Но не всем, как в длинных гонках, а только круговым. Пусть борьба за позицию будет – это здорово. Но борьбы с разницей в три круга не надо. Говорю так не потому, что боюсь обгонять медленных. Просто так будет справедливее для всех. Но это все ИМХО. И не надо ссориться, - я понимаю крики сразу после гонки, на эмоциях, - сам этим грешен, хотя и борюсь с собой. Но через несколько дней в форуме не стоит, - все же болеем одним делом, все же любим картинг и гонки!
Комментарий