If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А мне вот тоже захотелось написать, потому как поучаствовала наконец-то в гонке
Мои ожидания драйва от нового формата оправдались на все 100% и более того, удивительно было наблюдать зрителей, которые всю гонку активно болели. Такое в последний раз было только на гонках автоклубов и то в отдельно взятых компаниях. Здесь же просто супер, настоящая поддержка и очевидный интерес для зрителей всю гонку, а не только старт.
Проехала немало обычных трехчасовых и подобных длинных гонок, и никогда! не возникало желания смотреть на гонку во время сессий остальных членов команды. Несмотря на боление за собственную команду, на трассе было откровенно скучно.
На этот раз все было иначе, всю гонку, как завороженная, стояла и смотрела, орала и болела. И не только за своих. Не знаю с чем это связано, но было настолько интересно и не хотелось отворачиваться даже на секунду, а вдруг не увижу что-то важное...
Про гонщиков и чувства на трассе вообще отдельный разговор. Правда, нечто похожее мы успели опробовать на себе в клубных гонках по вторникам, но тут все было иначе. Видимо сказалось наличие разных гонщиков на трассе.
Сильные соперники, с которыми интересно было бороться. Когда из круга в круг хладнокровно удерживаешь более успешного в этот момент времени гонщика, который ни на секунду не оставляет попыток тебя обойти, но при этом все чисто, никаких намеков на грязную езду и уборки. Такого давно не было в прокатных гонках!
И когда видишь, что можешь ехать лучше, чем твои прямые соперники и догоняешь их изо всех сил, а потом тоже навязываешь интересную тактическую борьбу.
И когда впереди маячат те, которые едут медленнее, но готовить их обгон, зная, что никаких синих флагов не будет, приятная работа. Ты видишь издалека, как пилот едет, успеваешь понять его ошибки и рассчитать в каком месте будешь совсем рядом, и как именно будешь его обгонять. Расчет должен быть тонким, чтобы избежать затыка за медленным пилотом, не уткнуться в него и не снизить скорость до его скорости. Чтобы его ошибки и развороты не были неожиданностью, а твой обгон был чистым и быстрым.
И когда все получается именно так, как планировалось, ощущаешь внутри захватывающее дух чувство, придающее еще больше сил и скорости.
Быть может кто-то скажет, что это неинтересно, подайте нам синие флаги, а то мешают тут. А я не соглашусь. Слава Богу, что есть люди, которые едут медленнее и с помощью их ошибок можно учиться самому важному в гонках - обгонам!
Пожалуй, самое приятное чувство оставило время, проведенное в гонке и в ожиданиях. Оно пролетало настолько незаметно, никакой дикой усталости, только драйв и желание победить.
Спасибо всем, с кем так здорово погонялись и тем,кто все это организовал! Увидимся на трассе
И у меня тут предложение.... может все таки сделать по 4 сессии в смене? а то нам толстым больше 1 ой не проехать .. а так 1-2-1-2 будт например ...
Славик, давай не будем уподобляться другим организаторам и менять регламент по ходу чемпионата, откатаем, а там посмотрим, сделаем орг выводы и внесём коррективы( как говорили в советские времена).
И у меня тут предложение.... может все таки сделать по 4 сессии в смене? а то нам толстым больше 1 ой не проехать .. а так 1-2-1-2 будт например ...
это уже не light=) это чтото средненькое получится.. И вооще суть гонки помойму менять нестоит... Один этап отъездили... вроде норм) А так тактики совсем не будет)
Жёсткий контакт говоришь А если круговым будешь ТЫ ну скажем для меня или для Тома тогда как?
Гы ну я от борьбы никогда не уходил Но как же мне хотелось треснуть чела что передо мной висел Учитывая то что его за это время раза три выставляло боком точно мне в морду карта..... такой соблазн был.... ))))
То Roma Вот выдержка из регламента: 3. Наказание стоп-энд-гоу (проезд по пит-лейну) предусмотрено за следующие нарушения:
фальстарт
некорректное поведение водителя на трассе
нарушение требований флаговой сигнализации не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
1. За выделенное нарушение команда "Абсолют" была наказана остановкой на 10 секунд S&Go вместо проезда по пит лейну.
2. За что назначается "бонус от судьи"?
3. Будет ли принято во внимание при разборе спорных моментов гонки(поведение на трассе, смена пилотов) снятое видео?
За это нарушение как ты видел стопари давали всем. Так что было одинаково для всех, так что не понимаю смысл претензии. Только лишь одной команде не был выдан стопарь и то по причине того, что гонка закончилась. Но тем неменее наказание они получили, от их времени было отнято 20 секунд. правда уже после гонки.
Уж не знаю насколько это возможно, но есть предложение, дабы не было домолвок и пересудов насчёт времён квалификации гонщиков разных команд, назначить строгий времменой отрезок времени(скажем, примерно, с 17-го по 23-е ноября) квалификации ко второму этапу. Т.е. неделю или даже меньше для квалификации команд. Смею вас уверить, что в эту неделю не будет "пустых" клубных заездов, а остальное клубное время останется для тренировок. В этом случае квалификация станет более "прозрачной" и пилоты команд будут иметь возможность наглядно видеть резалты своих соперников, так сказать в режиме on-line. Даже ёжики знают, что результаты в ДД в основном зависят от "держака". А поскольку в данном Чемпе общие результаты - эту сумма очков квалы и гонки(причём квала очень и очень "очковая"), то и "подтасовки" разного рода именно квалы даст лишние очки объективно несильной команде.
Слава смею тебя заверить, что никаких недомолвок и быть не может, ибо все сотрудники трассы знают, что за любой мухлёж с квалой они будут уволены без зарплаты. А если есть желание показать нормальное время, есть клубные дни со скидкой +10%, в данный момент понедельник пока ни кем не занят, приходите устроим свою минигонку за одно и проквалитесь, желающие я тебя уверяю найдутся.
В принципе для судей "опознать" тройку лидеров дело не самое сложное. А проблемы с круговыми возникают большей частью именно у первой тройки. Гонка-то очень короткая. Да и, как мне кажется, для главного судьи не большая проблема махнуть синим флагом самому. Во время гонки 220в Рома это очень хорошо делал. Вчера в Форце во время "500 кругов" также именно главный судья (А.Карачев) показывал синие флаги... С синими флагами порядка будет больше. А "веселухи" и "срача" послегоночного меньше.
В этой гонке запрещена какая либо борьба, и Лёше Карачёву не приходится смотреть, за всеми борющимися парами, и попутно опознавать лидеров.
Прошу Всех прощение за долгое молчание в эфире после первого этапа, бессонные ночи выбили из колеии, надеюсь все поймут. Теперь по порядку.
Спасибо все тем, кто принял участие в гонке. Хотел бы поздравить команду "Абсолют" с заслуженным первым местом. МОЛОДЦЫ. Отличная подготовка и организация и сильный командный дух.
Теперь про бонусы. Бонусы не от судьи, как было замечено. Все бонусы прописаны в регламенте, это 1. очки за большой вес
2. очки за девушек в команде
3. очки за лучшее время круга
4. очки за наибольшее кол-во заездов в квале.
На сайте сейчас вывешена не совсем верная таблица очков, за что я ещё раз перед всеми извиняюсь, сегодня всё исправим и вывесим.
По поводу синих флагов скажу следующее,
Во-первых, одному судить гонку высматривая нарушения и отслеживать лидеров физически тяжело.
Во-вторых, если человек едет на порядок быстрее своего аппонента, то у него не должно возникнуть затруднение с обгоном, если же всётаки затруднение возникло, значит либо не так уж вы быстро едете, либо же не умеете обгонять.
Таким образом в остатке имеем следующее если человек всё время плавает со спасательным кругом, то плавать он не научится никогда. Делайте выводы.
Прокомментировать: