Grandfinal Easykart 2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Хочу поделиться впечатлением от организации гонки...
    Первый раз поймал себя на мысли, что получаю давно забытый кайф от соревновательного процесса на прошлогоднем ГФ Изикарт. В этом году ощущение повторилось. Четкое расписание, ни кто ни куда не торопиться, но в тоже время и не опаздывает. Организаторы не брасаются на курящих, а вежливо зделают замечание если в данном месте нельзя курить (кстати курить можно почти везде, кроме места выдачи бензина). Что особенно порадовало - на мостике механиков можно курить. Дети катаются на самокатах, мопедах, скейтах и т.д. везде (!) и ни чего плохого не происходит
    Практически во всем чуствовалось, что соревнование организовано для участников!
    В общем, за умеренным итальянским разгильдяйством четко просматривается опыт проведения соревнований самого высокого уровня.
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • Evg
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 426

      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      Первый раз поймал себя на мысли, что получаю давно забытый кайф от соревновательного процесса на прошлогоднем ГФ Изикарт. В этом году ощущение повторилось.
      В этом году не был. На счет прошлого, согласен полностью. Жаль, что в этом году не сложилось. Именно из-за того, что в Италии от гонок "получаешь кайф", в следующем году, если придется ехать в картинге, то поеду с Дельцовым в изике в Италии. Пусть этапов получится меньше, чем проводится в России, но удовольствия, я уверен, получу значительно больше. По деньгам, по первым прикидкам, получается дороже чем в РФ, но не критично.

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
        Именно из-за того, что в Италии от гонок "получаешь кайф", в следующем году, если придется ехать в картинге, то поеду с Дельцовым в изике в Италии. Пусть этапов получится меньше, чем проводится в России, но удовольствия, я уверен, получу значительно больше. По деньгам, по первым прикидкам, получается дороже чем в РФ, но не критично.
        Присоединяйся к нам, мы на следующий год будем своими силами туда выезжать, дорожку протоптали, вместе и расходы меньше будут. В Италии уровень организации действительно создает праздничное настроение, не только на Гранд Финале, но и на любой гонке, да и трассы с их нереальным держаком дают познать пилоту новые ощущения.
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          Хочу поделиться впечатлением от организации гонки... Первый раз поймал себя на мысли, что получаю давно забытый кайф...
          Зайди на сайт российского изикарта и прочитай новость о ГФ. Поймаешь себя на другой мысли...
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Как человек, никогда не воровавший запчасти с прокатных автомобилей и не заправлявший халявным бензином автомобили, которые к халяве причастности не имеющих, хочу сказать, что атмосфера на гранд Финале изменилась. Кроме того я попал под раздачу специфичной справедливости, поэтому у меня тоже немного другое ощущение от этого гранд финала. Стало меньше праздника. Но это наверно так у всех, кто больше занят результатом, нежели получением удовольствия. Но все равно, это был праздник, настоящий праздник автоспорта.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Старик РозенБом
              Senior Member
              • Oct 2007
              • 330

              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              Присоединяйся к нам, мы на следующий год будем своими силами туда выезжать, дорожку протоптали, вместе и расходы меньше будут. В Италии уровень организации действительно создает праздничное настроение, не только на Гранд Финале, но и на любой гонке, да и трассы с их нереальным держаком дают познать пилоту новые ощущения.
              Евгений можно и мне?!
              Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

              Комментарий

              • boldrik
                Владелец Команды.
                • Oct 2006
                • 1360

                Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
                Евгений можно и мне?!
                Присоединяйся! У нас Большая техничка, огромная палатка и если надо есть прицеп на 4 машины. Есть механики, которые готовят машины не хуже итальянцев, как показал Гранд Финал, где-то даже и лучше, но эти тонкости при личной встрече, а то меня здесь не так поймут.
                Молчание не делает ошибок...

                Комментарий

                • boldrik
                  Владелец Команды.
                  • Oct 2006
                  • 1360

                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  Зайди на сайт российского изикарта и прочитай новость о ГФ. Поймаешь себя на другой мысли...
                  О чем думают Организаторы, написав такую статью, непонимаю. Они хотят закрыть проект? Нам нужны конкуренты в России в следующем году, а после таких статей Esykart может похудеть в России. Думаю Андрею Тимофееву нужно срочно пересмотреть свое отношение и убрать эту статью, дать лучше написать Кононову или Крамарскому, которые получают кайф от гонок в Италии. ИМХО.
                  Молчание не делает ошибок...

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                    О чем думают Организаторы, написав такую статью, непонимаю. .................

                    Узнаю руку мастера....
                    Генадий, твой текст?

                    PS .... хрен тебе, а не полотенце....
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • zer0
                      Senior Member
                      • Mar 2007
                      • 693

                      ", непонимаю. ......................."
                      "Не" с глаголом пишется вместе ( вместа, атдельна, ничего не помню, всё забыл, ни панимаю), плз. , полотенце! Вот, вот - здесь и хрен даже бесплатно, а там хрен ,что получишь...

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Ну вот наконец-то дошли руки до небольшого отчета о поездке на Гранд Финал.

                        Состоять она будет из двух частей. Первая будет рассказывать о подготовке (тренировках), а вторая из самой гонки. Не судите мой сухой литературный слог – я не писатель, и тем более не летописец. Поэтому никакой объективности не ждите, сплошной субъективизм. Итак, начнем.


                        После гонки, проведенной на этой трассе в Июне, ничего было не понятно. Все данные телеметрии потерлись вместе с грохнутой Вистой в компьютере. На эту гонку (Июньскую) мы ехали с одной основной целью – потренироваться и собрать данные. Моторы не готовились. Машины поехали со стандартной подготовкой. Но за дни тренировок пришли в упадок. А запасных машин не было. Поэтому выжимали все, что могли, из пилотажа, надеясь на данные Майхронов, которые потом расшифруем и сделаем работу над ошибками. Но, как я сказал ранее, все пропало. Осталось только то, что со временем размывается и остается только хорошее – память.

                        Поэтому и этот выезд имел программу – собрать данные, и расшифровать их в перерыве (с понедельника по среду были запрещены любые тренировки на трассе для всех участников Гранд-Финала, под угрозой дисквалификации с соревнований). План был – приехать в среду за неделю до гонки. Тренировки в четверг, пятницу, субботу и воскресенье. Только этим планам было не суждено сбыться. Потому что в выходные была запланирована гонка других итальянских гоночных классах. Однако это давало нам дополнительные возможности. В субботу нам разрешили тренироваться вместе с ними. Это позволило проверить наши настройки на том самом «Чумовом держаке», который присущ итальянским трассам в дни проведения гонок.

                        Тут нужно сделать одну оговорку. Это подстава. Подстава, которая ожидает всех, кто едет в Европу на гонку заранее. Тренировки заранее вам ничем не помогут. Потому что в день гонки время улучшается на 2-3 секунды. И происходит это как раз из-за появления «Чумового держака». И все наработки предварительных тренировок, вместо того, чтобы помогать, бросят вас в ловушку непонимания того, что происходит. Все настройки шасси в день гонки нужно будет менять координальным образом. И те, кто этого не сделает, думая, что в дни тренировок были самыми быстрыми, а тут вдруг все поменялось случайно, и если чуть-чуть изменить настройки и стиль пилотирования, будут в день гонки в самом низу турнирной таблицы. Попытки устранить проблемы с двигателем, ничего не дадут, потому что на тех настройках на держаке моторы будут душиться так называемой «циркуляцией мощности». Опрокидывающий момент будет невозможно победить изменением стиля пилотирования, только изменением положения сиденья и максимально расширяясь как спереди, так и сзади. Однако такие настройки на тренировках будут делать вас медленными. А Итальянцы, которые на тренировках жевали сопли и ехали как лохи, вдруг начнут выстреливать как реактивная артиллерия. Но этого будут ждать все, кто боле-мене знаком с ситуацией. Потому что машины настраивают сразу на тот держак, и на тренировках колдуют с моторами, ожидая улучшения сцепления. А пилоты на тех настройках творят, на первый взгляд глупости – дубасят мимо поворотов как камикадзе. Но в действительности это они пристреливаются к самым сложным скоростным поворотам, наплевательски относясь к медленным. Поэтому когда увидите такую картину, знайте, так и должно быть, и есть смысл делать так же.

                        Но я отступил от рассказа. Зная все это, мы настроили машины изначально на тот самый держак. Ничего не меняя в настройках, просто катали трассу. Пилоты запоминали повороты, атаковали как могли, несмотря на глупость совершаемых ошибок, и мудрили с моторами и данными Майхронов. В этот раз все было по другому. На первых тренировках мы были не лучшими, постепенно разгоняясь, и в конце наши времена были очень замечательными. В результате в субботнюю тренировку вышли на времена, в среднем на секунду лучше, чем в Июньской гонке. Цель была достигнута. Все было в порядке. Настроение – лучше некуда. Оставалось еще в воскресенье посмотреть на гонку и набраться опыта.
                        Первая часть моего рассказа окончится как раз некоторыми выводами, которые я сделал после наблюдения за этой гонкой.

                        Начну сухо по порядку, как в отчете. Ничего нового я не увидел, а только получил подтверждения своих знаний. Все едут по разным траекториям, и в этом нет ничего удивительного. Эти траектории ничем не отличаются от тех, которые и так всем понятны, как азбучные истины. Все, даже лидеры, тоже совершают множество ошибок. Лидеры совершают их ни чуть не меньше, только их ошибки менее грубые. Единственное, чем отличается стиль пилотирования лидеров, и это тоже ни для кого не секрет, они не мешают машинам ехать и едут с бОльшим запасом, чем остальные в медленных поворотах и атакуют скоростные повороты, как камикадзе. Никто не кроется.

                        Лидеры коробочных классов едут намного шире на выходах (но тоже узко, по сравнению с бескоробками), чем те, кто пытается их догонять. Из чего делается простой вывод. У них достаточно умения переключать передачи (работает рука и нога) и не терять контроль над машиной (а руль в таком случае держит только одна другая оставшаяся рука), пока она едет по дуге. Все, кто едет быстро, едут с перегазовками на торможениях (в момент переключения резкий удар по газу, не используя сцепление, конечно же). В коробочных классах ни одного обгона без жестких контактов (боковых). И этому тоже есть объяснение – не хватает времени на управление автомобилем (торможение одной ногой с одновременными перегазовками другой, переключение передач одной рукой, с одновременным доруливанием в поворот другой рукой) в чрезвычайно коротких зонах торможении, и одновременным контролем соперников. Поэтому тех, кто думает, что на коробке можно обгонять без контакта и тех, кто считает, что при контакте обгоняющий не прав, просьба расслабиться. В коробочных классах обгонять, без контакта, приблизительно равных соперников – невозможно. Торможение максимально позднее и все дотормаживают в поворотах. Те, кто тормозит на прямой, заезжает в поворот, потом разгоняется, проигрывают значительно.

                        В бескоробках все прогнозируемо и понятно. Поэтому ничего о них писать не буду.

                        По поводу техники. Все победители были на шасси либо Бирель, либо Маранелло. Поэтому разговоры о том, что Бирель стала делать плохие шасси, считаю не соответствующими действительности. Из Тоников только один был среди лидеров, приехал вторым. Лично я делаю вывод – дело не в шасси, а в пилотах, шасси приблизительно все одинаковые. В 60-ках выиграл парнишка на Бирели и с двигателем ИАМЕ, чем удивил меня. Говорят, что Вортексы быстрее, однако на этой гонке все было наоборот.

                        Вот пожалуй и все, на чем заострилось мое внимание. О самом Гранд Финале напишу немного попозже.
                        Последний раз редактировалось к.а.; 03.11.2008, 12:55.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                          ", непонимаю. ......................."
                          "Не" с глаголом пишется вместе ( вместа, атдельна, ничего не помню, всё забыл, ни панимаю), плз. , полотенце! Вот, вот - здесь и хрен даже бесплатно, а там хрен ,что получишь...

                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • zer0
                            Senior Member
                            • Mar 2007
                            • 693

                            2 Serg111: Поделись впечатлениями. Кажется, ты единственный, кто был в Латисане.

                            Старая Парма:


                            Новая Латисана:

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              В Латисане мы были, но поганять там не удалось по причине дождя...

                              Прошли посмотрели трассу, попили кофе в баре - всё.

                              Пока трасса ещё не обжитая, но быстро обустраевается. Пока как в Сабах - трасса и всё. Даже парк-стоянки нету.
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎