Честно говоря не понял в чем спор. Гаген промыл топливную систему обычной химией. Форсунки почистились и стали пропускать достаточно топлива, для поддержания холостых оборотов. Только и всего.
Антон же предлагает мыть форсунки только после того, как пройдет диагностику. Ну, в принципе, тоже правильный подход. Мало ли, может это не в форсунках дело. Но проще, на мой взгляд, сначала потратить 150-300 рублей и промыть обычными очистителями, чем тратиться на диагностику и последующее разводилово фирменных автосервисов. Там только заехать - очередь, денги за помывку, а потом длинный счет за запчасти, которые можно было и не менять.
Антон же предлагает мыть форсунки только после того, как пройдет диагностику. Ну, в принципе, тоже правильный подход. Мало ли, может это не в форсунках дело. Но проще, на мой взгляд, сначала потратить 150-300 рублей и промыть обычными очистителями, чем тратиться на диагностику и последующее разводилово фирменных автосервисов. Там только заехать - очередь, денги за помывку, а потом длинный счет за запчасти, которые можно было и не менять.
Комментарий