Други!
Можете меня поздравить - мучения с выбором нового служебного автомобиля закончены. The winner is - Kia cee'd SW!
Дизельный, на "механике". Даже предположить не мог, что корейцы, которые еще лет 15 назад клепали Мазды второй, а то и третьей свежести, сделают такой охуенный турбодизель. С 1,6 л - 115 л.с. и 255 Нм! А как, сука, едет - просто песня. С самых низов и до 4500 об/мин - ураган!
То что, шеф согласился оплатить эту недешевую машинку (за 623 тыщи руплев предлагается одна единственная версия - топовая), до сих пор считаю, если не восьмым чудом света, то немного свехестественным явлением.
Причем нереально повезло буквально во всем. Единственная машинка, что была в наличии в Москве - нужного цвета. Шинки - мой любимый Michelin Energy (ох как я люблю и уважаю эту мягкость с тишиной, помноженные на хороший ресурс и низкое сопротивление качению).
Вобчем терь даже не знаю на чем летом в отпуск ехать ибо расход в 4-5 л/100 км, супротив 9 л/100 км у МХ-5 - это посильнее Гете и Фауста.
Можете меня поздравить - мучения с выбором нового служебного автомобиля закончены. The winner is - Kia cee'd SW!
Дизельный, на "механике". Даже предположить не мог, что корейцы, которые еще лет 15 назад клепали Мазды второй, а то и третьей свежести, сделают такой охуенный турбодизель. С 1,6 л - 115 л.с. и 255 Нм! А как, сука, едет - просто песня. С самых низов и до 4500 об/мин - ураган!
То что, шеф согласился оплатить эту недешевую машинку (за 623 тыщи руплев предлагается одна единственная версия - топовая), до сих пор считаю, если не восьмым чудом света, то немного свехестественным явлением.
Причем нереально повезло буквально во всем. Единственная машинка, что была в наличии в Москве - нужного цвета. Шинки - мой любимый Michelin Energy (ох как я люблю и уважаю эту мягкость с тишиной, помноженные на хороший ресурс и низкое сопротивление качению).
Вобчем терь даже не знаю на чем летом в отпуск ехать ибо расход в 4-5 л/100 км, супротив 9 л/100 км у МХ-5 - это посильнее Гете и Фауста.
Комментарий