Длиная гонка 2008 (RM, Biland, Easykart, VT-250)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Соловей
    Boeing 747
    • Oct 2007
    • 510

    #46
    Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Маленький скучненький фотоотчетег:

    Илюха=) И это мало?? Спасибо, фотки супер! Всем спасибо за гонку... Очень было весело и интересно

    Комментарий

    • S.t.a.l.k.e.r
      The future will come....
      • Oct 2007
      • 2753

      #47
      Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
      Илюха=) И это мало?? Спасибо, фотки супер! Всем спасибо за гонку... Очень было весело и интересно


      да-ааааа.....было супер) не подвела ни погода ни техника) вот так бы всегда.....после дд это было адно удавольствие, проехав 30 мин мог бы проехать ещё столькаже) но вот машинка врядли.....гонка на выносливость техники а не гонщеков , ВСЕМ спасибо ,ещё погоняемся)))
      Справедливость в силе, сила в справедливости...

      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
      www.stanislavburmistrov.com
      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

      Комментарий

      • maxyara
        Senior Member
        • Nov 2005
        • 732

        #48
        Спасибо организаторам. оч понравилась гонка. Смутило только понижение минимального веса (подогнали под Изик или под легкие команды). В итоге наша команда ехала с 30-килограммовым перевесом . ИМХО проще все-таки легкому классу довесить балласт, чем тяжелым уменьшать вес (неизвестно как). Ну это так, пожелание на будущее.
        Огромное спасибо команде.
        Артему Соловьеву за предоставленный двигатель и хронометраж гонки.
        Диме Муллову за отлично подготовленную машину и стабильные быстрые круги в своей сессисии, несмотря на травму ребра.
        Игорю Когану за самую длинную сессию и отличные времена на незнакомом шасси и моторе.
        Все выложились на 100%. Результат порадовал (все-таки в одном круге с лидером и в паре сотых от легковесной команды на третьем месте! )
        надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

        Комментарий

        • Соловей
          Boeing 747
          • Oct 2007
          • 510

          #49
          Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
          Спасибо организаторам. оч понравилась гонка. Смутило только понижение минимального веса (подогнали под Изик или под легкие команды). В итоге наша команда ехала с 30-килограммовым перевесом . ИМХО проще все-таки легкому классу довесить балласт, чем тяжелым уменьшать вес (неизвестно как). Ну это так, пожелание на будущее.
          Огромное спасибо команде.
          Артему Соловьеву за предоставленный двигатель и хронометраж гонки.
          Диме Муллову за отлично подготовленную машину и стабильные быстрые круги в своей сессисии, несмотря на травму ребра.
          Игорю Когану за самую длинную сессию и отличные времена на незнакомом шасси и моторе.
          Все выложились на 100%. Результат порадовал (все-таки в одном круге с лидером и в паре сотых от легковесной команды на третьем месте! )
          Если б ось не стала гулять на последних 10 кругах, вы бы в паре сотых не были=)

          Отдельный респект Юре Орлову за умение ехать на неисправной машине.

          Комментарий

          • MiRon
            злобный прокатчик
            • Jan 2007
            • 6676

            #50
            Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
            Если б ось не стала гулять на последних 10 кругах, вы бы в паре сотых не были=)
            Ох, не люблю я все эти "если".... И всё же:
            если бы у нас не сломался стартер..., если бы у нас в моей сессии не отвалилась сидуха с креплений.... ...... и если бы все остальные ехали чуть медленее - вот было бы нам тогда ЩАСТЬЕ!!!
            Последний раз редактировалось MiRon; 06.10.2008, 22:22.
            4Team

            Комментарий

            • S.t.a.l.k.e.r
              The future will come....
              • Oct 2007
              • 2753

              #51
              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
              Ох, не люблю я все эти "если".... ..... и если бы все остальные ехали чуть медленее - вот было бы нам тогда СЧАСТЬЕ!!!
              даааа, ехать с железкой в ребрах - это покруче газовой камеры в дд будет.......Респект полный))))
              Справедливость в силе, сила в справедливости...

              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
              www.stanislavburmistrov.com
              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

              Комментарий

              • MiRon
                злобный прокатчик
                • Jan 2007
                • 6676

                #52
                не, газовая камера в ДД - это круче всех железок, вместе взятых! Тут боль, а там потеря сознания и вообще - полная дезориентация!
                Хорошая гонка получилась в целом - как-то всё душевно и по-дружески. И погодка благоволила.... Рад, что удалось поучаствоать....., а про железку в рёбрах буду помнить долго и улыбаться..
                4Team

                Комментарий

                • eagle-racing
                  Senior Member
                  • Mar 2006
                  • 2303

                  #53
                  Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
                  Спасибо организаторам. оч понравилась гонка. Смутило только понижение минимального веса (подогнали под Изик или под легкие команды). В итоге наша команда ехала с 30-килограммовым перевесом . ИМХО проще все-таки легкому классу довесить балласт, чем тяжелым уменьшать вес (неизвестно как). Ну это так, пожелание на будущее.
                  )
                  интересно почему тебя смущает вес только в 2008 году, когда Вы
                  Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
                  "в одном круге с лидером и в паре сотых от легковесной команды на третьем месте!"
                  а в 2006 и 2007 он не смущал хотя был такой же (160кг)!!! Может стоит искать причину не попадания на подиум в абсолюте в других вещах

                  По поводу такого веса отвечаю: он был сориентирован в 2006 году на наших гостей на гонке - Rotax и Easykart. Т.к. мы (4 такта) являемся организаторами этой гонки, то любезно согласились на их вес, потому что в конце сезона, на последней гонке не стоит напрягать гостей с беготней и исканием свинца! Гонка организовывается не ради победы любой ценой и т.д. а чтобы весело провести закрытие сезона, пообщаться и дать попробовать новичкам проехать!

                  В связи с тем что гостей становится меньше мы возможно пересмотрим вес в 2009 году
                  Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                  "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                  Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                  www.eagle-racing.ru
                  orlov@eagle-racing.ru

                  Комментарий

                  • eagle-racing
                    Senior Member
                    • Mar 2006
                    • 2303

                    #54
                    Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
                    Если б ось не стала гулять на последних 10 кругах, вы бы в паре сотых не были=)

                    Отдельный респект Юре Орлову за умение ехать на неисправной машине.
                    Да уж! Немного обидно что ось стала смещаться в подшипниках и в каждом повороте тормозить карт, когда ему разгоняться положено Со стороны это наверное выглядело что я совсем помер и сдался, хотя бился с машиной как мог до последнего Но всякое бывает это же технический вид спорта Я думаю что реально можно было побороться за 2 место За первое у меня бы выносливости не хватило, все таки год не ездить и без тренировок перед гонкой, а только утренняя разминка и квала - маловато для меня (Мячково не в счет - там 10 кругов едится как 1 на Лидере)

                    Огромное спасибо первому и второму пилоту команды за прекрасные круги, хладнокровие и выносливость, а также всем кто помогал на гонке
                    Последний раз редактировалось eagle-racing; 07.10.2008, 00:02.
                    Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                    "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                    Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                    www.eagle-racing.ru
                    orlov@eagle-racing.ru

                    Комментарий

                    • eagle-racing
                      Senior Member
                      • Mar 2006
                      • 2303

                      #55
                      Закрытие гоночного сезона - "Длинная гонка Shell Advance 2008" ("Shell Advance long race 2008&quot

                      Результаты: http://www.eagle-racing.ru/biland/news.php

                      Отдельная благодарность руководителю гонки Владимиру Сухову и персоналу трассы Лидер.

                      Большое спасибо партнерам:
                      ЗАО "Драйв" официальный дистрибьютор мотоциклетных масел Shell
                      7тв "Картинг TV"
                      Автодрому "Лидер"


                      Мы поздравляем победителей, призеров и всех пилотов, механиков, партнеров и болельщиков с завершением гоночного сезона! До новых встреч в 2009 году!!!
                      Последний раз редактировалось eagle-racing; 07.10.2008, 00:03.
                      Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                      "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                      Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                      www.eagle-racing.ru
                      orlov@eagle-racing.ru

                      Комментарий

                      • TRF jr
                        Senior Member
                        • May 2007
                        • 232

                        #56
                        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                        Ох, не люблю я все эти "если".... И всё же:
                        если бы у нас не сломался стартер..., если бы у нас в моей сессии не отвалилась сидуха с креплений.... ...... и если бы все остальные ехали чуть медленее - вот было бы нам тогда ЩАСТЬЕ!!!
                        а железяка сломалась ещё тогда когда стартер сломался

                        Комментарий

                        • TRF
                          Senior Member
                          • Aug 2006
                          • 698

                          #57
                          Сообщение от TRF jr Посмотреть сообщение
                          а железяка сломалась ещё тогда когда стартер сломался
                          Даже раньше... Похоже, что во время тренировок...
                          Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                          Комментарий

                          • Соловей
                            Boeing 747
                            • Oct 2007
                            • 510

                            #58
                            Володь фотки давай

                            Комментарий

                            • TRF
                              Senior Member
                              • Aug 2006
                              • 698

                              #59
                              Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
                              Володь фотки давай
                              Даю... Сорри, но все таки совмещать обязанности фотографа и пилота не очень просто... Отдавая камеру сыну забыл выставить настройки автофокуса В итоге пришлось процентов 70 забраковать...



                              Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                              Комментарий

                              • S.t.a.l.k.e.r
                                The future will come....
                                • Oct 2007
                                • 2753

                                #60
                                Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                                Даю... Сорри, но все таки совмещать обязанности фотографа и пилота не очень просто... Отдавая камеру сыну забыл выставить настройки автофокуса В итоге пришлось процентов 70 забраковать...



                                Cпасибо фотки - ЗАЧЕТ
                                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                                www.stanislavburmistrov.com
                                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎