If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Илюха=) И это мало?? Спасибо, фотки супер! Всем спасибо за гонку... Очень было весело и интересно
да-ааааа.....было супер) не подвела ни погода ни техника) вот так бы всегда.....после дд это было адно удавольствие, проехав 30 мин мог бы проехать ещё столькаже) но вот машинка врядли.....гонка на выносливость техники а не гонщеков , ВСЕМ спасибо ,ещё погоняемся)))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Спасибо организаторам. оч понравилась гонка. Смутило только понижение минимального веса (подогнали под Изик или под легкие команды). В итоге наша команда ехала с 30-килограммовым перевесом . ИМХО проще все-таки легкому классу довесить балласт, чем тяжелым уменьшать вес (неизвестно как). Ну это так, пожелание на будущее.
Огромное спасибо команде.
Артему Соловьеву за предоставленный двигатель и хронометраж гонки.
Диме Муллову за отлично подготовленную машину и стабильные быстрые круги в своей сессисии, несмотря на травму ребра.
Игорю Когану за самую длинную сессию и отличные времена на незнакомом шасси и моторе.
Все выложились на 100%. Результат порадовал (все-таки в одном круге с лидером и в паре сотых от легковесной команды на третьем месте! )
надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Спасибо организаторам. оч понравилась гонка. Смутило только понижение минимального веса (подогнали под Изик или под легкие команды). В итоге наша команда ехала с 30-килограммовым перевесом . ИМХО проще все-таки легкому классу довесить балласт, чем тяжелым уменьшать вес (неизвестно как). Ну это так, пожелание на будущее.
Огромное спасибо команде.
Артему Соловьеву за предоставленный двигатель и хронометраж гонки.
Диме Муллову за отлично подготовленную машину и стабильные быстрые круги в своей сессисии, несмотря на травму ребра.
Игорю Когану за самую длинную сессию и отличные времена на незнакомом шасси и моторе.
Все выложились на 100%. Результат порадовал (все-таки в одном круге с лидером и в паре сотых от легковесной команды на третьем месте! )
Если б ось не стала гулять на последних 10 кругах, вы бы в паре сотых не были=)
Отдельный респект Юре Орлову за умение ехать на неисправной машине.
Если б ось не стала гулять на последних 10 кругах, вы бы в паре сотых не были=)
Ох, не люблю я все эти "если".... И всё же:
если бы у нас не сломался стартер..., если бы у нас в моей сессии не отвалилась сидуха с креплений.... ...... и если бы все остальные ехали чуть медленее - вот было бы нам тогда ЩАСТЬЕ!!!
Последний раз редактировалось MiRon; 06.10.2008, 22:22.
Ох, не люблю я все эти "если".... ..... и если бы все остальные ехали чуть медленее - вот было бы нам тогда СЧАСТЬЕ!!!
даааа, ехать с железкой в ребрах - это покруче газовой камеры в дд будет.......Респект полный))))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
не, газовая камера в ДД - это круче всех железок, вместе взятых! Тут боль, а там потеря сознания и вообще - полная дезориентация!
Хорошая гонка получилась в целом - как-то всё душевно и по-дружески. И погодка благоволила.... Рад, что удалось поучаствоать....., а про железку в рёбрах буду помнить долго и улыбаться..
Спасибо организаторам. оч понравилась гонка. Смутило только понижение минимального веса (подогнали под Изик или под легкие команды). В итоге наша команда ехала с 30-килограммовым перевесом . ИМХО проще все-таки легкому классу довесить балласт, чем тяжелым уменьшать вес (неизвестно как). Ну это так, пожелание на будущее. )
интересно почему тебя смущает вес только в 2008 году, когда Вы
"в одном круге с лидером и в паре сотых от легковесной команды на третьем месте!"
а в 2006 и 2007 он не смущал хотя был такой же (160кг)!!! Может стоит искать причину не попадания на подиум в абсолюте в других вещах
По поводу такого веса отвечаю: он был сориентирован в 2006 году на наших гостей на гонке - Rotax и Easykart. Т.к. мы (4 такта) являемся организаторами этой гонки, то любезно согласились на их вес, потому что в конце сезона, на последней гонке не стоит напрягать гостей с беготней и исканием свинца! Гонка организовывается не ради победы любой ценой и т.д. а чтобы весело провести закрытие сезона, пообщаться и дать попробовать новичкам проехать!
В связи с тем что гостей становится меньше мы возможно пересмотрим вес в 2009 году
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
Если б ось не стала гулять на последних 10 кругах, вы бы в паре сотых не были=)
Отдельный респект Юре Орлову за умение ехать на неисправной машине.
Да уж! Немного обидно что ось стала смещаться в подшипниках и в каждом повороте тормозить карт, когда ему разгоняться положено Со стороны это наверное выглядело что я совсем помер и сдался, хотя бился с машиной как мог до последнего Но всякое бывает это же технический вид спорта Я думаю что реально можно было побороться за 2 место За первое у меня бы выносливости не хватило, все таки год не ездить и без тренировок перед гонкой, а только утренняя разминка и квала - маловато для меня (Мячково не в счет - там 10 кругов едится как 1 на Лидере)
Огромное спасибо первому и второму пилоту команды за прекрасные круги, хладнокровие и выносливость, а также всем кто помогал на гонке
Последний раз редактировалось eagle-racing; 07.10.2008, 00:02.
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
Ох, не люблю я все эти "если".... И всё же:
если бы у нас не сломался стартер..., если бы у нас в моей сессии не отвалилась сидуха с креплений.... ...... и если бы все остальные ехали чуть медленее - вот было бы нам тогда ЩАСТЬЕ!!!
а железяка сломалась ещё тогда когда стартер сломался
Даю... Сорри, но все таки совмещать обязанности фотографа и пилота не очень просто... Отдавая камеру сыну забыл выставить настройки автофокуса В итоге пришлось процентов 70 забраковать...
Даю... Сорри, но все таки совмещать обязанности фотографа и пилота не очень просто... Отдавая камеру сыну забыл выставить настройки автофокуса В итоге пришлось процентов 70 забраковать...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий