В субботу взял двухгодовалую элантру. Двиг 1.6, самая скромная комплектация GL. ....
служыла спосибо ей зофсё никакда незобуду и тдтп
Проехал 13 тыщ. За это время 3 раза ездил на гарантийный ремонт. Первый раз - замена рулевого колеса по гарантии. Предыдущий хозяин ездил и затер руль так, что от него кусочек пластика отвалился. Признали деффектом завода. Поменяли. Вторй раз вылетел наружный уплотнитель стекла водительской двери. Причина - стекло перекосило и оно его выдавило. Установка стекла на место, замена уплотнителя - по гарантии. Третий раз - потёк радиатор. Радиатора в сервисе не оказалось. Заказывали. Ждать пришлось 5 дней. Сами из сервиса позвонили, пригласили подъехать на замену. Поменяли по гарантии. Во время замены радиатора заказал замену шпилек переднего левого колеса (одна была отломана, на трёх других сильно слизана резьба, гайки очень туго закручивались). Стоимость замены 2500 р. Сейчас чёто гремит подвеска спереди и справа сзади. Спереди грешу на стойки стабилизатора или на рулевую рейку. Сзади - даже не знаю че может греметь. Машина низкая - несколько раз цеплял брюхом, там где этого не ждал (даже с учетом того что на классике ездил уже давно). Подвеска очень комфортная, салон просторный, посадка удобная. На скорости 120км и выше - приходится подруливать, машина рыскает. Возможно это связано с тем стуком о котором я писал выше. Шумноват мотор. Хуже, чем на семерке дальний свет. Расход бензина 9.5 - 10 литров по городу. Динамика не впечатлила. Ждал большего. Хотя может от мотора в 1,6 много требовать не надо. Зимой случился такой касяк. На внутренней поверхности крышки багажника, намерз лед. Буквально пару мм. И перестал закрываться багажник. Сцука. Закрывал наверно его с пол часа.
...
Через 3 тыщи поеду на ТО 60 000 км. Посмотрю чего мне там скажут.
...
Через 3 тыщи поеду на ТО 60 000 км. Посмотрю чего мне там скажут.
на ремонд, 3 раза посещение сервиса, ожиданий з/ч- 5 дней.
мае съездил на ТО 60000 км. С регулеровкой сход/развала, антисепической обработкой кондиционера заплатил 22000 р. был, так скажем, неприятно удивлен суммой. есть заказ-наряд, там все расписано подробно.
....
Стучал передок. Устранили. Сказали, что разболтались карданные соединения рулевого вала. щас тихо все. сзади рассохлись резинки стабилизатора устойчивости. заказали, но до сих по звонка, чтоб приехал на замену не было.
с учетом стоимости ТО, расхода топлива 10 л/100 км, а также смены летней на зимнюю резину и обратно (R15), то 1 км эксплуатации примерно получается 3,6 р/км.
p/s/ стоимость ТО 75000 км будет составлять около 6000 руб.
....
Стучал передок. Устранили. Сказали, что разболтались карданные соединения рулевого вала. щас тихо все. сзади рассохлись резинки стабилизатора устойчивости. заказали, но до сих по звонка, чтоб приехал на замену не было.
с учетом стоимости ТО, расхода топлива 10 л/100 км, а также смены летней на зимнюю резину и обратно (R15), то 1 км эксплуатации примерно получается 3,6 р/км.
p/s/ стоимость ТО 75000 км будет составлять около 6000 руб.
В промежутке между ТО 60 и 75 т. км. ездил на сервис 2 раза - стучала подвеска. В первый раз осмотр и заказ втулок заднего стабилизатора (хотя должны были сделать заказ при прохождении ТО 60 т.км.). По ходу просто забили они на это дело. Случайно подслушал разговор мастера с инженером - обсуждали, когда у меня заканчивается гарантия и заказывать ли запчасти или нет. Заказали. И это разговор о копеечных резинках. Неприятно. Спереди опять загремело - при диагностике ничего не нашли, ходовая в порядке. Хотел даже съездить в другой сервис, но поленился. А надо было. Езжу так до сих пор.
Сейчас на одометре 85 т. км. Осенью сделал ТО 75 т.км. Пришлось менять передние тормозные диски. Итого за все заплатил 18000 р.
...
Три раза перегорала лапочка ближнего света. Не понимаю в чем дело. Свечи меняю примерно через 10 тыс. 360 рэ цена свечей.
Негатив. 1. Сверчки мигрируют по всему салону. Задолбало. Пока морозы были как то меньше, а сейчас весна блин - проснулись .
2. Еще не объяснимый факт - при разгоне машину немного уводит влево, при торможении двигом - вправо. Прям как на семере. Думал, что избавился от этого раз и навсегда, а тут тоже самое. ППЦ... там хоть штанги реактивные были , а тут...
3. При замене покрышек на летние, обнаружил, что треснули сайлентблоки передних рычагов. Цен на ремонт пока не знаю. До То 90 т.км буду ездить, а при прохождении заменю.
4. Стало сопливить соединение в магистрали гидроусилителя. Жижа не уходит, но опять же придется на ТО 90 т. км. делать.
5. Появилось ржавое новообразование на кузове (пока первое и последнее). Сурприз неприятный.
Сейчас на одометре 85 т. км. Осенью сделал ТО 75 т.км. Пришлось менять передние тормозные диски. Итого за все заплатил 18000 р.
...
Три раза перегорала лапочка ближнего света. Не понимаю в чем дело. Свечи меняю примерно через 10 тыс. 360 рэ цена свечей.
Негатив. 1. Сверчки мигрируют по всему салону. Задолбало. Пока морозы были как то меньше, а сейчас весна блин - проснулись .
2. Еще не объяснимый факт - при разгоне машину немного уводит влево, при торможении двигом - вправо. Прям как на семере. Думал, что избавился от этого раз и навсегда, а тут тоже самое. ППЦ... там хоть штанги реактивные были , а тут...
3. При замене покрышек на летние, обнаружил, что треснули сайлентблоки передних рычагов. Цен на ремонт пока не знаю. До То 90 т.км буду ездить, а при прохождении заменю.
4. Стало сопливить соединение в магистрали гидроусилителя. Жижа не уходит, но опять же придется на ТО 90 т. км. делать.
5. Появилось ржавое новообразование на кузове (пока первое и последнее). Сурприз неприятный.
Сейчас пробег элантры 92000 км. Машину менять не особо хотел - решил перенести все на весну 09 года. Но 2 поломки, плюс недостаток места в связи с расширением семьи расставили все точки.
После ТО 75 т.км и до 90000 км - без проблем и поломок.
На третий день после ТО 90000 машина заглохла прямо посреди моста. На галстуке приехал домой. В ремонт (к официалам) машину поставил только через 12 дней - запись была полной. На мою просьбу найти окно и отремонтировать машину как можно скорее (обидно все таки - через три дня после ТО машина сломалась плюс у них я проходил все ТО) ответили, что ничем не могут помочь и смогут поставить машину в ремзону только через 12 дней. В результате оказалось, что сгорело реле включения цепи бензонасоса. Ремонт обошелся в 4 тыс. Первая треть отпуска прошла без машины.
После ремонта покатался я на ней примерно 10 дней и уехал из Москвы. После выхода из отпуска на четвертый день потекла рулевая рейка. Ремонт у официалов обозначился в сумму примерно 25-27 т.р., т.к. они рейку только меняют и не ремонтируют. Отремонтировал в спец сервисе за 18 т.р. Когда подняли машину на подъемник, то обнаружилось, что надорвана задняя подушка двигателя. В общем, по совокупности траблов было принято решение машину продавать.
Какие выводы я сделал? В общем то гарантийное и постгарантийное обслуживание на официальном сервисе не обеспечивает того качества, на которое можно было бы рассчитывать. Пример: на неоднократные замечания по поводу стуков в рулевом ответом было только утверждение, что все в порядке - результат ремонт рейки за мой счет уже в после гарантийный период (в следующий раз буду вести себя по другому); не нашли при осмотре на ТО 75000 и на 90000 треснутых сайлентблоков; не нашли на ТО 90000 надорванной подушки двигателя. Т. е. пока сам не увидишь и пальцем не ткнешь (или не отвалится) все будет хорошо. Поэтому все - таки крайне желательно самому машину иногда осматривать.
Машина по-прежнему ездит, гремя и поскрипывая пластмассами. Масло не ест. От ТО до ТО даже литра не долил. Расход бензина не увеличился - по прежнему в среднем 10 литров. Динамика не упала и сколько. В общем то и все наверно. Если есть вопросы, задавайте.
Все спасибо.
После ТО 75 т.км и до 90000 км - без проблем и поломок.
На третий день после ТО 90000 машина заглохла прямо посреди моста. На галстуке приехал домой. В ремонт (к официалам) машину поставил только через 12 дней - запись была полной. На мою просьбу найти окно и отремонтировать машину как можно скорее (обидно все таки - через три дня после ТО машина сломалась плюс у них я проходил все ТО) ответили, что ничем не могут помочь и смогут поставить машину в ремзону только через 12 дней. В результате оказалось, что сгорело реле включения цепи бензонасоса. Ремонт обошелся в 4 тыс. Первая треть отпуска прошла без машины.
После ремонта покатался я на ней примерно 10 дней и уехал из Москвы. После выхода из отпуска на четвертый день потекла рулевая рейка. Ремонт у официалов обозначился в сумму примерно 25-27 т.р., т.к. они рейку только меняют и не ремонтируют. Отремонтировал в спец сервисе за 18 т.р. Когда подняли машину на подъемник, то обнаружилось, что надорвана задняя подушка двигателя. В общем, по совокупности траблов было принято решение машину продавать.
Какие выводы я сделал? В общем то гарантийное и постгарантийное обслуживание на официальном сервисе не обеспечивает того качества, на которое можно было бы рассчитывать. Пример: на неоднократные замечания по поводу стуков в рулевом ответом было только утверждение, что все в порядке - результат ремонт рейки за мой счет уже в после гарантийный период (в следующий раз буду вести себя по другому); не нашли при осмотре на ТО 75000 и на 90000 треснутых сайлентблоков; не нашли на ТО 90000 надорванной подушки двигателя. Т. е. пока сам не увидишь и пальцем не ткнешь (или не отвалится) все будет хорошо. Поэтому все - таки крайне желательно самому машину иногда осматривать.
Машина по-прежнему ездит, гремя и поскрипывая пластмассами. Масло не ест. От ТО до ТО даже литра не долил. Расход бензина не увеличился - по прежнему в среднем 10 литров. Динамика не упала и сколько. В общем то и все наверно. Если есть вопросы, задавайте.
Все спасибо.
итово афтор проесдил на мошыне 48 тыщ км и потрател на ремонд
и опслугу более 64 килорублей и в опщей сложносте был на сервисах
9 рас, и убил на это более 20 дней!
песец! што тут ещё скозадь.
Комментарий