If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну а уж опели, это сцука и в неметчине тема для приколов... тут даже говорить ничего не надо. Отдельные модели были еще туда-сюда (на фоне MB, BMW & VW), а большинство (по подвеске, ходовке) - шлак.
Каждая машина, рано или поздно, становится опелем. Так говорят. Но! Но. Глядя на опели кадетты с полутора миллионами километров пробега, я как то начинаю сомневаться в уебищности опелей. Старых. А вот более - менее новые, типа опеля астра г(джи) - это и правда шлачина, как и шевроле лачетти, на его базе построенный.
Кстати, нащот разваливающихся авто. Один мужичек ездил себе ездил на первого поколения форде мондео. 94 вроде года. Ах, как он ее обажал, эту машину. Менял расходники там, ну все по плану, короче. И вот, в один момент у машины начало лететь ВСЕ! Ходовка, мотор, кузов даже сквозную коррозию дал вроде. Короче, на одни только железяки, запчасти тоесть, мужчина этот слил 250 тыщ рублей. После чего нахуй ее отдал сыну и купил себе чото другое.
ну еслеп четать умел то там ващета фсё написано што на каждом то
чуваку ремонтировале по пол-машыны.
А еслеп ты думать умел, то допер бы, что
1. ТО делается по тем позициям, которые заявлены производителем. И если автотаз в ТО хуй чо указывает, означает ли это щасте пользователю?
2. Многие ремонты при ТО делаются не от того, что реально нужны, а "новсякей" и "по разводке".
3. Делать что либо у официалов - дорого, шопесдец. Автотаза это, кстати, тож касается.
А еслеп ты думать умел, то допер бы, что
1. ТО делается по тем позициям, которые заявлены производителем. И если автотаз в ТО хуй чо указывает, означает ли это щасте пользователю?
2. Многие ремонты при ТО делаются не от того, что реально нужны, а "новсякей" и "по разводке".
3. Делать что либо у официалов - дорого, шопесдец. Автотаза это, кстати, тож касается.
1. фсё указывает, нессы
2. ну еслеп ты фсётоке четать умел, то прочёл бы, што у чувака ремонты делались потомушто неделать уже нельзя было, ито ремонтировать нехотели
3. ну ты мнето нерасказывай про дороговезну то у офицеалоф афтоваза.
1. ТО делается по тем позициям, которые заявлены производителем. И если автотаз в ТО хуй чо указывает, означает ли это щасте пользователю?
Ой, лана, не кипятись. Ты видимо просто вазовскую сервисную книжку не читал. Там реально написано все, что нуна делать для поддержания боевого состояния. В отличие от того же Форда, кстате.
Про развод и официалов полный ппкс.
Кстате, сейчас штудирую гарантийные обязательства фирмы Kia и плачу в голос:
"Для автомобилей «KIA Cee’d» срок гарантии составляет 60 месяцев или 150000 км пробега..."
"Гарантия изготовителя ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации: приводные ремни навесных агрегатов; высоковольтные провода и свечи зажигания; топливные форсунки; нажимные и ведомые диски сцепления; тормозные колодки; тормозные диски и барабаны; диски колес; фартуки брызговиков; резиновые шланги и патрубки; резиновые чехлы шарниров приводов; щетки стеклоочистителей; плавкие предохранители; стекла и лампы фар, фонарей и плафонов; световые приборы; стекла кузова; хромированные элементы кузова и интерьера."
А как вам эта феноменальная тирада:
"Гарантия не распространяется на нормальный износ любых деталей"
Что эти узкоглазые понимают под естественным износом - хуйпроссыш
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
ну еслеп ты фсётоке четать умел, то прочёл бы, што у чувака ремонты делались потомушто неделать уже нельзя было, ито ремонтировать нехотели
Мляяя...
Ну раз до тебя не доходит, процитирую:
на неоднократные замечания по поводу стуков в рулевом ответом было только утверждение, что все в порядке - результат ремонт рейки за мой счет
Не настоял вовремя - попал на 18 штук.
С регулеровкой сход/развала, антисепической обработкой кондиционера заплатил 22000 р
Инетерсно, сколько стоит у официалов сход-развал, и нужно ли было обрабатывать кондей? Есть подозрение на сильный развод по баблу.
В кучу добавлены суммы по "минимальным" ТО (2-6 килорублей за каждое), коих в период оказалось 3 штуки.
Могу продолжить... корректнее, гагн, надо помои выливать, а то ветром на тебя задует
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
"Гарантия не распространяется на нормальный износ любых деталей"
Что эти узкоглазые понимают под естественным износом - хуйпроссыш
Видать перевели так... надмозги.
Вообще эта фраза (встречалась мне не один раз) защищает производителя от замены детали просто потому, что юзеру она кажется "изношенной". Т.е. гарантийный случай наступает при поломке детали (узла), а износ на 0,15 мм, при ресурсе 0,5 мм (к примеру, ессно) как раз "естественный износ", замена детали не требуется.
Видать перевели так... надмозги.
Вообще эта фраза (встречалась мне не один раз) защищает производителя от замены детали просто потому, что юзеру она кажется "изношенной". Т.е. гарантийный случай наступает при поломке детали (узла), а износ на 0,15 мм, при ресурсе 0,5 мм (к примеру, ессно) как раз "естественный износ", замена детали не требуется.
Ну допустим. Хотя под это дело наши ушлые инженеры по гарантии лего и просто могут списать потекшие амортизаторы, гудящие подшипники, стучащие шаровые и разболтанные шарниры. Нормальный износ, хулеш. И насрать что все это на 30-50 т.км, а не на 100-150.
Кстати, еще один перл про гарантию:
"образование масляных пятен в районах сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла гарантийным случаем не является." "Нормальный эксплуатационный расход масла - до 1 л на 1000 км" Автотор & Kia
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
А вообще, я ж говорю, что дешовые корейцы по большей части - кал. и поддерживать их кровно спижжеными баксами я куй когда буду. Б/у японцы - наш выбор, бля
Ты не поверишь, такой же расход написан в книге на Бэху 530 (Е39)
Поверю. Не поверю в другое - что современный отечественный мотор хлам.
Взять ту же Калину. После 100 тыщ расход масла на трассе - около 80 мл на 1000 км. А знаешь почему? Ни один сальник не сопливит (при том что всю жизнь использовалась "синтетика", которую отечественная резина типа не держит). Износ поршней, цилиндров и колец - в пределах погрешности измерений (мотор мы тут разобрали до винтика). Других пар трения - тоже. И это, заметим, после ста тыщ.
И чем лучше все эти Тойоты, Кии и БМВ, которые масло жрут ведрами?
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий