Сообщение от MiRon
Посмотреть сообщение
Programmer's Day Cup
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеПенсионер задал какой-то странный тон этому разговору... Это стеб такой? Над кем только не очень понятно...Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Десть обломов. которые потрясли гонку.(Моё частное видение сегодняшнего ... э-э ... кароч, гонки).
Итак, облом первый: при выборе тактики на гонку опирались на два фактора. Ходовые качества машины и стртовое место. Если с первым мы ещё могли разобраться, смотрев как механики передгонкой прогревают машины, то второе - это полный жребий. На всякий случай предусмотрели два варианта ведения гонки. Стартовое место(путём жеребьёвки) восьмое, моментально смотрим, как ведёт себя машина под механиками. "98" просто валит! Ура!
Облом второй. Оказалось, что стартовые номера сдвинуты на один от вытянутых номеров , т.е. первоя позиция - это машина № 90(или "0"), вторая - "91"(или "1") и т. д. Вообщем стартуем на неизвестной "97".
Облом третий. Пока шёл брифинг, механики заменили номера машин, ессно перетусовав их, на однозначные, т.е. "1", "2", "3" и т.д. Тактика на старт полетела нафиг! До последнего момента посадки в машину не было ясно какого пилота сажать первым. Звучит команда:
- По машинам!
- Ладно, Лена, тебе ехать.
Напутствуя её уже в машине, я слегка покрутил руль и понял - это четвёртый облом. Машина скорее всего плохо рулится влево. Но я подумал, что при хорошем держаке( реклама Яши оказалась не фальшивой ) это не очень сильно скажется на результате. Итак, старт! На первых кругах стало ясно, Лена очень сильно борется с машиной, машина пока побеждает. Несколько обидных разворотов и мы в хвосте пелетона. Отрыв нарастает с каждой минутой. Я ушёл подальше от трека и зашёл внутрь себя, где колоколом звучал пятый облом: " Не топтать нам тумбочку, т.е. мы чужие на этом празднике жизни!"
Вернувшись на грешную, и глянув на время гонки( всё таки вернули себе седьмую позицию), даю команду готовиться следующему пилоту, т.н. нашей "закиси азота" Николаю. Т.е. едет достаточно быстро, но ... недолго. Установка: ехать ровно, без фанатизма, но и без ошибок. Николай сработал, как швейцарский часовой механизм: начались ошибки на последних секундах своей сессии. В бой пошла кавалерия - Дима(наш "мелкий" ). Под страхом смерти ему предложено, да нифига - приказано - валить на все деньги и везти результат. Он "отработал" на ура! Но тут закрался шестой облом. Глядя на его ровную езду, принимаем решение не спеша выцепить мне неплохую машинку. Начинаем судорожно всматриваться и вспоминать кто, как и на каких машинах неплохо ехал(ессно соперники). Ага, вроде как на старт выкатили неплохую. Та-ак, на старте показывается ... Яша, и очень хочет сесть в тут машину, которую мы для себя наметили. Моментально сигнал Димке на заезд для смены! Ага, щаз! Он спокойно едет мимо. На следующем круге опять транспорант на трассу, типа приглашаем посетить пит лейн. В ответ вежливый отказ. Итог: шустрая машинка уезжает, но зато заезжает Дима!(убил бы! ). Прыгаю в тачку, и пока механики переставляют датчик и номер быстренько осматриваю её на предмет быстрой езды. Возглас: "Можно!" Срываюсь с места и через полкруга по постоянным звонкам сзади понимаю, что это седьмой облом. Ещё круга три-четыре попытался бороться с машиной, потом сдался. Вижу что Николай делает какие-то знаки. Ага, разобрался, зовут на пит лейн(понятно, секундомер не обманешь!"). Заезжаю, пересаживаюсь, стартую и ... уже без удивления обнаруживаю девятый облом: машина, как две капли воды похожа на предыдущую. Да тут ещё и у впереди идущего соперника из бака хлещет бензин, часть которого блогополучно приземляется на меня. Соперники обходят меня один за другим. Понимая, что так дальше продолжаться не может, я без команды заезжаю на пит лейн для смены машины. Влезаю в очередную машину уже без каких-либо вообще мыслей, а только со страшной злобой. Давлю на тапку и ... приятно удивляюсь резвости машины на разгоне, а в повороте так вообще трамвай. Ну что ж, а жизнь-то налаживается. Пару кругов на привыкание и уже ясно видно, что спины соперников с каждым кругом очень быстро приближаются. Ага, а вот и Яша, очень корректно жестом показал: "пропускаю". Спасибо, приятно! Жму дальше, ещё несколько соперников опять же очень корректно уступают дорогу. Это достойно уважения. Проезжая мимо членов своей команды и видя их радостные лица, делаю вывод, что ещё не всё потеряно. Жму, жму, жму, финиш! Чот в пылу гонки не сразу среагировал на клечатый флаг и поехал на круг почёта. Приезжаю:
- Какие мы?!
- Вторые.
- Жаль, не срослось.
Это был десятый облом. И были поздравления и награждение. И были брызги шампанского - одна бутылка почему-то прямо об пол - и хорошее настроение, и поздравления соперников и сокомандников, и хорошее настроение, и небольшая приятная усталость!
Занавес!Последний раз редактировалось Nemo; 01.02.2009, 02:01.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Прикольна погонялись. Уровень участников сильно вырос, стало совсем интересно
У нас все начиналось хорошо. Машинка досталась нормальная, да еще на 1й стартовой позиции. Леша (A.5) хорошо стартовал и смог отъехать от WASP RT, а потом совсем раскатился и стал наращивать отрыв.
Вторым поехал у нас человек, который сел в карт Первый Раз в жизни за пятнадцать минут время его кругов испытало нефиговую эволюцию от 40 до 32.5 сек...)
Третий пилот был на Варшавке впервые и столкнулся с неожиданными проблемами в шпильке - несколько кругов подряд досадные оплошности калибром 10 сек постепенно омрачали позитивное до сих пор течение гонки
Для меня самым ужасным разочарованием стала моя сессия. Черт знает почему, но раскатывался я долго, и совсем некстати лажанулся все в той же шпильке - видимо, держачная колея там очень узкая)
Неприятности на этом не закончились - спасибо Феликсу, есчо один разворот
Я понял, что надо учиться быть устойчивей на трассе - слишком дорого обходятся последствия.
В моей сессии было много Немо - он постоянно менял машинки и оказывался то впереди, то позади) Злосчастная невнимательность привела даже к развороту Немо мной (sorry )...
Вобщем, все равно все было интересно и спортивно. Спасибо всем!
Комментарий
-
-
31/01/09
кто то, что то, как то........ истолковал не верно....
УЧАСТНИКИ, АТМОСФЕРА И МЕРОПРИЯТИЕ - ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!
РЕСПЕКТ О Р Г А Н И З А Т О Р А М...............
браните вот это:
спасибо оператору ШЛ....
Комментарий
-
-
Дабы не понятым превратно, скажу, что всё прошло на ура. Т.е. без абсолютно любых конфликтов, на дружеской ноте. И действительно, повысилось мастерство участников, а также влилась свежая кровь. Это здорово. Всё, что описано в моём маленьком опусе(см. выше) сугубо личный взгляд изнутри, и не направлен ни на кого. Техника на прокатных картодромах по определению не может быть одинаковой, и фактор везения, как нигде очень силён. Нашей команде "Вечная молодость" не хватило чуточку везения, чтобы забраться на верхнюю ступеньку тумбочки. А победители аццки жарили, молодцы!Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщениекто то, что то, как то........ истолковал не верно....
УЧАСТНИКИ, АТМОСФЕРА И МЕРОПРИЯТИЕ - ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!
РЕСПЕКТ О Р Г А Н И З А Т О Р А М...............
браните вот это:
спасибо оператору ШЛ....
Комментарий
-
-
Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщениепросто этот мерзкий NEMO или как его там, ДАЛ понять участникам 2222222220v,
что пока они только катаюЦЦЦЦо.......
он делает всем лучшмий круг......Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеНашей команде "Вечная молодость" не хватило чуточку везения, чтобы забраться на верхнюю ступеньку тумбочки. А победители аццки жарили, молодцы!9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Прикинул гипотетически нашы шансы на верхнюю ступеньку тумбочки. Т.е. проанализировал статистику нашей команды и RSA в последнюю сессию. Получилось приблизитльно следующее: я в среднем вёз RSA-шникам 0,3-0,7 сек/круг. Отставание на финише было 4 круга, это приблизительно 29,5Х4=118 сек. Берём средний "привоз" 0,5 сек и получаем, догонять я их должен был 236 сек или 8 кругов. Эх, не хватило 5-ти минут! Вот такова цена победы! За достоверность вычислений не ручаюсь, это так на пальцахПоследний раз редактировалось Nemo; 02.02.2009, 10:48.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Вычесть одну лишнюю смену - 30-35 секунд, и те два моих разворота...
...История не терпит сослагательного наклонения...9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеПрикинул гипотетически нашы шансы на верхнюю ступеньку тумбочки. Т.е. проанализировал статистику нашей команды и RSA в последнюю сессию. Получилось приблизитльно следующее: я в среднем вёз RSA-шникам 0,3-0,7 сек/круг. Отставание на финише было 4 круга, это приблизительно 29,5Х4=118 сек. Берём средний "привоз" 0,5 сек и получаем, догонять я их должен был 236 сек или 8 кругов. Эх, не хватило 5-ти минут! Вот такова цена победы! За достоверность вычислений не ручаюсь, это так на пальцах
В след раз будем помнить и про этот ньюанс.
Комментарий
-
Комментарий