Programmer's Day Cup

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nemo
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 2845

    #16
    Мой небольшой релиз. Ещё не зная о сюрпризе в виде кандикапа в восемь кругов(наивно пологая, что старт будет по весовому кандикапу), я на взгляд оценивая соперников, а точнее их вес, в уме прикидывал тактику на гонку. Но поскольку я не ездил на Варшавке с какого-то там этапа МЛС, уж не помню в каком году, нашей организованной толпой(ничего лучше не придумали, как назваться "+8" по количеству кругов нашего кандикапа) решили прокатиться хотя бы один заезд в режиме проката, чтобы потом не потеряться на трассе. Приятно удивило, что в прокате одни "девятки", но не приятно удивило-удовольствие стало дороже на 50 рэ. Как назло в прокате с нами ехали ещё и дети, то ли с выключенным, то ли с отсутствующем мозгом. Ну и ничего особенного: каток, как каток. Немного "попинав" детишек, стали уже вместе думать о тактике на гонку. И тут Минус, прибежав от Яши, приносит "радостную" весть: ну что-то типа того, что когда первые пойдут на финишный круг, нам дадут старт. Моск судорожно пытатется включиться, а когда это ему удалось, проц включает куллер на такие обороты, что волосы просто развеваются, как в шторм. Срочно после демократичных обсуждений типа "Я сказал!" слегка меням тактику: первым едет ессно наш тяж-Никита(для сугрева всего и вся) потом я, затем Даша(хотя первоначально она планировалась на последнюю сессию, когда появится хоть какой-то держак с её весом), но и "подбивает бабки" Минус.
    Итак СТАРТ! Ник, позёвывя, полудремлет в машине, ожидая, когда лидеры проедут восемь кругов, чтобы только потом стартовать. Ну вот и он увидел взмах зелёным флагом-поехали. Некоторое время его времена(прикольный каламбурчик) были сравнимы с остальными пилотами( а ведь нам надо отыгрывать ВОСЕМЬ КРУГОВ!), но вот и они немного поползли вниз. Оно было бы ничего, но из-за соперников, немного переоценивших свои силы, случались завалы, попав в которые всё приемущество терялось в раз(весь пелетон моментально собирался)-приходилось опять отыгрывать. Ну вот и моя сессия. Заезжает на пит Ник, и ... ничего, т.е. никого из механиков, ну в смысле все они заняты обслуживанием предыдущей машины. Всё равно я прыгаю в свою, ага вот механики бросились переставлять номерной знак и датчик на моей машине. МОЖНО! Бросаюсь в атаку. Пока прогреваются мотор и шины стараюсь не атаковать, а проезжаю только под синие флаги. Ага, вот и слабенький держачок появляется, жить становится интересней! Решил для себя жёстко не атаковать соперников, потому как из непредскакзуемости действий соперников можно самому убраться, но и спуску не давал-сам понимаю, насколько тяжело ехать под постоянным прессингом. Всё же один раз хорошо вошёл одному сопернику в заднюю часть машины на съезде с моста(ну никак не ожидал, что в этом месте он будет жёстко тормозить), и тем не менее приношу извинения за толчок, хорошо, что он прошёл без последствий для позиций. Ну ехал я ехал, стараясь никого не трогать, и через некоторое время, улыбающийся Минус стал показывать какие-то иероглифы на листе бумаги(похожие на цыфири), а потом и вовсе указательный палец(хорошо, что не средний). Я это интерпретировал, что остаётся один круг до окончания моей сессии(забегая вперёд, это оказалось, что мы вышли на первое место). Проезжая мимо пит лейна бросаю взгляд на него-наших там нет, странно. Лан еду дальше. Ага, вот Ник, видимо хорошенько глотнув фанты, пытается меня остановить, ну что ж- я не против. Тихонько въезжаю на пит, Даша уже здесь вся готовая. Три, два, один, старт-уехала. Смотрю на моник: фигасе! Мы-первые!(фу какой я не скромный!). Но радость наша была не полной: через пару кругов Даша, видимо не поймав попутку, пешком возвращается на пит-слетела цепь.
    А что же соперники? К сожалению из всех я знал лишь участников IT-Crowd. На ту минуту за рулём был, как я надеюсь, капитан команды и идейный вдохновитель энтого действа Яша. Глядя на хронометраж, как этот пилот под сотню килофф в живом весе "съедает" секунды, понимаю, что с этим соперником будет далеко не просто.
    Досадный форс-мажор откидывает нас на третье место. Расслабуха враз проходит. Наставление Минусу: валить на все деньги! Даша борется изо всех сил с машиной и трассой, видимо для её веса было ещё недостаточно держака. Но что творил на трассе Яша заслуживает отдельной темы(следите за нашими публикациями)! Респект и уважуха! Даша отыграла позицию и к смене мы подошли на втором месте.И вот садится наш последний пилот-Минус( в момент выезда из боксов мы опять третьи). После смены и прогрева он начинает навёрстывать упущенное - сначала медленно, потом всё быстрее. Моё напряжение несколько утихло, но вероятность повтора форс-мажора(всё таки техника) сохранялась, а том более при возможных контактных обгонах. За нескольки минут до окончания гонки мы выходим на первое место и я уже практически успокоился.
    А что же соперники(ссори, но речь будет вестись о призёрах)? Невооружённым глазом, особенно на последних минутах гонки, было видно, напряжение в стане "IT-шников" и "Демонов"-была битва за вторую ступеньку тумбочки. И лишь одного-двух кругов не хватило "IT-шникам" чтобы взобраться на неё. Ну а "Демоны" на то они и демоны, чтобы отжигать в прямом и переносном смысле.
    Итог гонки: силнейшие получили кубки и шампань, обильно полив им трассу и конечно друг друга, и все вместе хорошее настроение и хоть маленький, но всё же опыт ведения борьбы и тактики в подобных гонках. Всем соперникам-отдельное спасибо за корректную езду(ссори, если кого-то не с умыслом слегка попрессовал). Организаторам спасибо за интересный формат гонки, своим сокомандникам-за участие и победу(ну куда ж без неё)!
    Искренне Ваш Nemo. (дата, подпись)
    Последний раз редактировалось Nemo; 15.09.2008, 09:48.
    Люблю картинг

    Комментарий

    • Zif
      Senior Member
      • Sep 2006
      • 857

      #17
      Зачетный репорт! Слав, если не возражаешь, я б его даже на сайт повесил, разбавив парой фоток.

      Комментарий

      • Zif
        Senior Member
        • Sep 2006
        • 857

        #18
        Сообщение от wasp Посмотреть сообщение
        Пока полной команды у меня нет. Но меня - точно записывайте. Я поеду. Надо же как-нибудь отметить профессиональный праздник ))
        Ты, кстати, на чем пишешь?

        Комментарий

        • wasp
          Senior Member
          • Dec 2006
          • 258

          #19
          Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
          Ты, кстати, на чем пишешь?
          На компьютере гы-гы. На самом деле Power Builder в основном

          Комментарий

          • Zif
            Senior Member
            • Sep 2006
            • 857

            #20
            До кучи Laps of competitors

            Комментарий

            • Nemo
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 2845

              #21
              Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
              Зачетный репорт! Слав, если не возражаешь, я б его даже на сайт повесил, разбавив парой фоток.
              Рад,что понравилось, с удовольствием разрешаю его использовать по твоему усмотрению, а тем более с фотками(интересно каким я попал в объективчег )
              Люблю картинг

              Комментарий

              • Zif
                Senior Member
                • Sep 2006
                • 857

                #22
                Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                Рад,что понравилось, с удовольствием разрешаю его использовать по твоему усмотрению, а тем более с фотками(интересно каким я попал в объективчег )

                готово.

                Комментарий

                • Nemo
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 2845

                  #23
                  Вроде программеры народ сурьёзный, а не успели встать на тумбочку, как практически все схватились за бутылки.Что-то наводит на мысль, что с этм девайсом они очень хорошо знакомы
                  Всё нормуль. Что там у нас на очереди, День уборщиц офисных помещений(а что, есть такая профессия выгребать за кампуторщиками всякий мусор )?
                  Люблю картинг

                  Комментарий

                  • dvay
                    Senior Member
                    • Aug 2008
                    • 143

                    #24

                    Комментарий

                    • cocos
                      Senior Member
                      • Apr 2008
                      • 568

                      #25
                      продолжение Programmer's Day Cup на Варшавке

                      Решил все-таки оформить свои впечатления от гонки в виде небольшого отчета.

                      В сентябре мне довелось поучаствовать в мероприятии “Programmer’s Day Cup” – любительской гонке на Варшавке, где собрались в основном люди, которые в карте сидели пару раз и только-только успели ощутить действие этого наркотика
                      Соревнования прошли на ура, и было решено организовать серию таких гонок – постоянные участники быстро развиваются, подтягиваются новые. Популяризация картинга ин экшн

                      Я с радостью принял предложение поучаствовать в третьем этапе, попутно пригласив в нашу команду RN Bulls сокомандника по чемпионату «220 Вольт» Лешу Храпова.
                      Глядя на состав участников, я испытывал явный оптимизм – команд, состоявших целиком из опытных пилотов, не было.

                      С тактикой на гонку думать особо не пришлось – первым мы отправили, конечно, Лешу с его 90кг – резина под ним прогреется в миг
                      На жеребьевке нам выпал четвертый номер, тогда как наиболее опасные соперники стартовали впереди. Было ясно – нельзя терять ни секунды и с самого старта рваться вперед!

                      …пилоты прошли прогревочный круг и сформировали стартовую решетку. Секунды томительного ожидания.. Зеленый флаг!
                      Я занервничал, глядя, как неохотно карт разгоняется под тяжелым пилотом – в первые секунды обойти никого не удалось, соперники даже приблизились сзади. Но Леша – товарищ опытный. И шины прогрел как надо, и в первом же повороте не растерялся и одну позицию отыграл.

                      Пока мы разбирались с теми, кто ехал на 2-3 местах, IT Crowd создала себе заметный отрыв в несколько секунд. Большого преимущества в скорости у нас не было, но круги штамповались стабильные и быстрые. Сложно описать словами те чувства, когда твой пилот нагоняет соперника и вот-вот начнет атаку!

                      Тем временем Леша вплотную подобрался к лидеру и начал его прессовать, заставляя нервничать и совершать ошибки. Тем не менее, обогнать никак не удавалось – разница в весе не давала подобраться на прямой, да и сама трасса очень узкая и «чистый» обгон очень сложен.

                      Наконец лидеру показали синий флаг – и мы первые!! но вот незадача – оторваться от преследователя никак не удается. Известно, что за быстрым пилотом и сам едешь быстрее – а нашему гонщику приходится постоянно отвлекаться, думая не только о пилотаже, но и об обороне своей позиции. Какой-никакой отрыв создать удалось, и мы зазвали Лешу в боксы, видя что впереди много круговых, на которых мы потеряли бы уйму времени.

                      Вторым у нас поехал Игорь – до этого он на этой трассе не был, и основная установка– не совершать грубых ошибок, избегать завалов и ехать спокойно. Парочки разворотов избежать, к сожалению, не удалось, но среди других новичков смотрелся он вполне достойно. Следующим едет Леня – он участвовал и в прошлом этапе. Я успеваю чуть-чуть рассказать ему о правильной посадке в карте, и уже пора делать второй пит-стоп. На нем мы потеряли целый круг – одновременно с нами делала смену пилота еще одна команда, и вышла некоторая путаница. Эх, как этих секунд не хватало на финише!!

                      Четвертая сессия – моя. Сажусь в машину, волнения – 0. Целый час следишь за своими пилотами, думаешь о тактике, и вдруг – ты сам в карте, давишь на газ и атакуешь первых соперников. От резкой смены обстановки наступает легкий транс, и мной начинает управлять подсознание. Но мозг тоже работает – вижу, что машина слишком много скользит, стараюсь немного поменять стиль управления.
                      Нагоняю круговых. В голове – ясное ощущение того, что терять нельзя ни секунды, иначе шансов ноль. Не церемонюсь, сразу даю понять что я сзади и ждать не буду. Жестко атакую, кого-то разворачивает – я поднимаю руку, извиняюсь – но это картинг, нужно быть готовым к борьбе, даже контактной.
                      Ритм гонки таков, что взглянуть на свое время круга я так и не успеваю. Вижу активность судей в зоне финиша – делаю последнее усилие и успеваю обойти еще одного. Все. Клетчатый флаг!..

                      Вылезаю из машины и вижу – мы четвертые, до третьего места еще круг. Друзья говорят, что было сразу ясно, что догнать я не успею. Слава богу, что я этого не знал – те чувства, которые испытываешь, выкладываясь на 100%, стоят очень многого.



                      P.S. Порадовала информативность - после гонки остались фото, покруговка, онборд видео смотреть тут:

                      Участники: http://www.kartcenter.ru/races/members.php?race_id=26

                      Результаты гонки: http://www.kartcenter.ru/races/index.php?race_id=26

                      Статистика по лучшим кругам: http://www.kartcenter.ru/races/stat.php?race_id=26

                      Покруговая статистика: http://www.kartcenter.ru/files/karti..._race3_loc.pdf

                      Условно «фотки»: http://www.kartcenter.ru/gallery/index.php?alb_id=18

                      Видео-ролик: http://www.kartcenter.ru/files/2008_karting_race3.wmv (47Мб)
                      Тюнинг топлива

                      Комментарий

                      • Zif
                        Senior Member
                        • Sep 2006
                        • 857

                        #26
                        Господа картингисты и им сочувствующие!
                        В эту субботу, 31 января состоится 4 этап этап дружеских покатушек в рамках IT Challenge (подробности тут http://www.kartcenter.ru/races/).

                        Формат прежний:
                        Гонка 1,5 часа. В команде по 4 человека. Минимум на трассе для каждого - 15 минут. Техника - прокатные 9-ки. Кассетная смена машин при смене пилотов. Подиум, кубки, шампань, хорошее настроение.

                        Место проведения: СД - Варшавка.
                        Сбор в 11:00.
                        Старт в 12:15.
                        Стартовый взнос с команды <=6000 р (зависит от конечного числа команд).

                        6 команд мы уже набрали, с радостью примем еще 1-2 команды.
                        Условие только одно - чтобы интересно было и нам и вам, команды просьба формировать по формуле 2прокатчика + 2новичка или 3прокатчика +1 новичок. Под новичком подразумевается человек не первый раз садящийся в карт, но по тем или иным причинам пока недотягивающий по уровня чампа 220вольт.

                        По схеме 3+1 в гонке поедет, например, Центр тяжести.

                        Вопросы, заявки сюда или в личку.

                        Комментарий

                        • cocos
                          Senior Member
                          • Apr 2008
                          • 568

                          #27
                          Да, Центр Тяжести поедет! но, как обычно, новым составом

                          пользуясь случаем - приглашаю для участия в гонке пилота "+1"
                          То есть - человек, не первый раз садящийся в карт, но... начинающий)
                          Может быть, кому-нибудь из "2й Лиги" было бы интересно погоняться?
                          Пишите в личку!
                          Тюнинг топлива

                          Комментарий

                          • wasp
                            Senior Member
                            • Dec 2006
                            • 258

                            #28
                            Хочу поехать на Варшавке, если возмёте. Вес - лёгкий, умение ездить - средне..

                            Комментарий

                            • Zif
                              Senior Member
                              • Sep 2006
                              • 857

                              #29
                              Сообщение от wasp Посмотреть сообщение
                              Хочу поехать на Варшавке, если возмёте. Вес - лёгкий, умение ездить - средне..
                              Не скромничай В Top 5 второго этапа ты ж попала (http://www.kartcenter.ru/races/stat.php?race_id=25).

                              Будем рады видеть Вашу команду, но разбавленную вдвое (2+2)... у нас люди и 35 и 37 едут

                              Комментарий

                              • wasp
                                Senior Member
                                • Dec 2006
                                • 258

                                #30
                                Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
                                Не скромничай В Top 5 второго этапа ты ж попала (http://www.kartcenter.ru/races/stat.php?race_id=25).

                                Будем рады видеть Вашу команду, но разбавленную вдвое (2+2)... у нас люди и 35 и 37 едут
                                Кажеся именно с той гонки я в карт не садилась - кризис. А команда не собирается чегото.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎