Мой небольшой релиз. Ещё не зная о сюрпризе в виде кандикапа в восемь кругов(наивно пологая, что старт будет по весовому кандикапу), я на взгляд оценивая соперников, а точнее их вес, в уме прикидывал тактику на гонку. Но поскольку я не ездил на Варшавке с какого-то там этапа МЛС, уж не помню в каком году, нашей организованной толпой(ничего лучше не придумали, как назваться "+8" по количеству кругов нашего кандикапа) решили прокатиться хотя бы один заезд в режиме проката, чтобы потом не потеряться на трассе. Приятно удивило, что в прокате одни "девятки", но не приятно удивило-удовольствие стало дороже на 50 рэ. Как назло в прокате с нами ехали ещё и дети, то ли с выключенным, то ли с отсутствующем мозгом. Ну и ничего особенного: каток, как каток. Немного "попинав" детишек, стали уже вместе думать о тактике на гонку. И тут Минус, прибежав от Яши, приносит "радостную" весть: ну что-то типа того, что когда первые пойдут на финишный круг, нам дадут старт. Моск судорожно пытатется включиться, а когда это ему удалось, проц включает куллер на такие обороты, что волосы просто развеваются, как в шторм. Срочно после демократичных обсуждений типа "Я сказал!" слегка меням тактику: первым едет ессно наш тяж-Никита(для сугрева всего и вся) потом я, затем Даша(хотя первоначально она планировалась на последнюю сессию, когда появится хоть какой-то держак с её весом), но и "подбивает бабки" Минус.
Итак СТАРТ! Ник, позёвывя, полудремлет в машине, ожидая, когда лидеры проедут восемь кругов, чтобы только потом стартовать. Ну вот и он увидел взмах зелёным флагом-поехали. Некоторое время его времена(прикольный каламбурчик) были сравнимы с остальными пилотами( а ведь нам надо отыгрывать ВОСЕМЬ КРУГОВ!), но вот и они немного поползли вниз. Оно было бы ничего, но из-за соперников, немного переоценивших свои силы, случались завалы, попав в которые всё приемущество терялось в раз(весь пелетон моментально собирался)-приходилось опять отыгрывать. Ну вот и моя сессия. Заезжает на пит Ник, и ... ничего, т.е. никого из механиков, ну в смысле все они заняты обслуживанием предыдущей машины. Всё равно я прыгаю в свою, ага вот механики бросились переставлять номерной знак и датчик на моей машине. МОЖНО! Бросаюсь в атаку. Пока прогреваются мотор и шины стараюсь не атаковать, а проезжаю только под синие флаги. Ага, вот и слабенький держачок появляется, жить становится интересней! Решил для себя жёстко не атаковать соперников, потому как из непредскакзуемости действий соперников можно самому убраться, но и спуску не давал-сам понимаю, насколько тяжело ехать под постоянным прессингом. Всё же один раз хорошо вошёл одному сопернику в заднюю часть машины на съезде с моста(ну никак не ожидал, что в этом месте он будет жёстко тормозить), и тем не менее приношу извинения за толчок, хорошо, что он прошёл без последствий для позиций. Ну ехал я ехал, стараясь никого не трогать, и через некоторое время, улыбающийся Минус стал показывать какие-то иероглифы на листе бумаги(похожие на цыфири), а потом и вовсе указательный палец(хорошо, что не средний). Я это интерпретировал, что остаётся один круг до окончания моей сессии(забегая вперёд, это оказалось, что мы вышли на первое место). Проезжая мимо пит лейна бросаю взгляд на него-наших там нет, странно. Лан еду дальше. Ага, вот Ник, видимо хорошенько глотнув фанты, пытается меня остановить, ну что ж- я не против. Тихонько въезжаю на пит, Даша уже здесь вся готовая. Три, два, один, старт-уехала. Смотрю на моник: фигасе! Мы-первые!(фу какой я не скромный!). Но радость наша была не полной: через пару кругов Даша, видимо не поймав попутку, пешком возвращается на пит-слетела цепь.
А что же соперники? К сожалению из всех я знал лишь участников IT-Crowd. На ту минуту за рулём был, как я надеюсь, капитан команды и идейный вдохновитель энтого действа Яша. Глядя на хронометраж, как этот пилот под сотню килофф в живом весе "съедает" секунды, понимаю, что с этим соперником будет далеко не просто.
Досадный форс-мажор откидывает нас на третье место. Расслабуха враз проходит. Наставление Минусу: валить на все деньги! Даша борется изо всех сил с машиной и трассой, видимо для её веса было ещё недостаточно держака. Но что творил на трассе Яша заслуживает отдельной темы(следите за нашими публикациями)! Респект и уважуха! Даша отыграла позицию и к смене мы подошли на втором месте.И вот садится наш последний пилот-Минус( в момент выезда из боксов мы опять третьи). После смены и прогрева он начинает навёрстывать упущенное - сначала медленно, потом всё быстрее. Моё напряжение несколько утихло, но вероятность повтора форс-мажора(всё таки техника) сохранялась, а том более при возможных контактных обгонах. За нескольки минут до окончания гонки мы выходим на первое место и я уже практически успокоился.
А что же соперники(ссори, но речь будет вестись о призёрах)? Невооружённым глазом, особенно на последних минутах гонки, было видно, напряжение в стане "IT-шников" и "Демонов"-была битва за вторую ступеньку тумбочки. И лишь одного-двух кругов не хватило "IT-шникам" чтобы взобраться на неё. Ну а "Демоны" на то они и демоны, чтобы отжигать в прямом и переносном смысле.
Итог гонки: силнейшие получили кубки и шампань, обильно полив им трассу и конечно друг друга, и все вместе хорошее настроение и хоть маленький, но всё же опыт ведения борьбы и тактики в подобных гонках. Всем соперникам-отдельное спасибо за корректную езду(ссори, если кого-то не с умыслом слегка попрессовал). Организаторам спасибо за интересный формат гонки, своим сокомандникам-за участие и победу(ну куда ж без неё)!
Искренне Ваш Nemo. (дата, подпись)
Итак СТАРТ! Ник, позёвывя, полудремлет в машине, ожидая, когда лидеры проедут восемь кругов, чтобы только потом стартовать. Ну вот и он увидел взмах зелёным флагом-поехали. Некоторое время его времена(прикольный каламбурчик) были сравнимы с остальными пилотами( а ведь нам надо отыгрывать ВОСЕМЬ КРУГОВ!), но вот и они немного поползли вниз. Оно было бы ничего, но из-за соперников, немного переоценивших свои силы, случались завалы, попав в которые всё приемущество терялось в раз(весь пелетон моментально собирался)-приходилось опять отыгрывать. Ну вот и моя сессия. Заезжает на пит Ник, и ... ничего, т.е. никого из механиков, ну в смысле все они заняты обслуживанием предыдущей машины. Всё равно я прыгаю в свою, ага вот механики бросились переставлять номерной знак и датчик на моей машине. МОЖНО! Бросаюсь в атаку. Пока прогреваются мотор и шины стараюсь не атаковать, а проезжаю только под синие флаги. Ага, вот и слабенький держачок появляется, жить становится интересней! Решил для себя жёстко не атаковать соперников, потому как из непредскакзуемости действий соперников можно самому убраться, но и спуску не давал-сам понимаю, насколько тяжело ехать под постоянным прессингом. Всё же один раз хорошо вошёл одному сопернику в заднюю часть машины на съезде с моста(ну никак не ожидал, что в этом месте он будет жёстко тормозить), и тем не менее приношу извинения за толчок, хорошо, что он прошёл без последствий для позиций. Ну ехал я ехал, стараясь никого не трогать, и через некоторое время, улыбающийся Минус стал показывать какие-то иероглифы на листе бумаги(похожие на цыфири), а потом и вовсе указательный палец(хорошо, что не средний). Я это интерпретировал, что остаётся один круг до окончания моей сессии(забегая вперёд, это оказалось, что мы вышли на первое место). Проезжая мимо пит лейна бросаю взгляд на него-наших там нет, странно. Лан еду дальше. Ага, вот Ник, видимо хорошенько глотнув фанты, пытается меня остановить, ну что ж- я не против. Тихонько въезжаю на пит, Даша уже здесь вся готовая. Три, два, один, старт-уехала. Смотрю на моник: фигасе! Мы-первые!(фу какой я не скромный!). Но радость наша была не полной: через пару кругов Даша, видимо не поймав попутку, пешком возвращается на пит-слетела цепь.
А что же соперники? К сожалению из всех я знал лишь участников IT-Crowd. На ту минуту за рулём был, как я надеюсь, капитан команды и идейный вдохновитель энтого действа Яша. Глядя на хронометраж, как этот пилот под сотню килофф в живом весе "съедает" секунды, понимаю, что с этим соперником будет далеко не просто.
Досадный форс-мажор откидывает нас на третье место. Расслабуха враз проходит. Наставление Минусу: валить на все деньги! Даша борется изо всех сил с машиной и трассой, видимо для её веса было ещё недостаточно держака. Но что творил на трассе Яша заслуживает отдельной темы(следите за нашими публикациями)! Респект и уважуха! Даша отыграла позицию и к смене мы подошли на втором месте.И вот садится наш последний пилот-Минус( в момент выезда из боксов мы опять третьи). После смены и прогрева он начинает навёрстывать упущенное - сначала медленно, потом всё быстрее. Моё напряжение несколько утихло, но вероятность повтора форс-мажора(всё таки техника) сохранялась, а том более при возможных контактных обгонах. За нескольки минут до окончания гонки мы выходим на первое место и я уже практически успокоился.
А что же соперники(ссори, но речь будет вестись о призёрах)? Невооружённым глазом, особенно на последних минутах гонки, было видно, напряжение в стане "IT-шников" и "Демонов"-была битва за вторую ступеньку тумбочки. И лишь одного-двух кругов не хватило "IT-шникам" чтобы взобраться на неё. Ну а "Демоны" на то они и демоны, чтобы отжигать в прямом и переносном смысле.
Итог гонки: силнейшие получили кубки и шампань, обильно полив им трассу и конечно друг друга, и все вместе хорошее настроение и хоть маленький, но всё же опыт ведения борьбы и тактики в подобных гонках. Всем соперникам-отдельное спасибо за корректную езду(ссори, если кого-то не с умыслом слегка попрессовал). Организаторам спасибо за интересный формат гонки, своим сокомандникам-за участие и победу(ну куда ж без неё)!
Искренне Ваш Nemo. (дата, подпись)
Комментарий