Сообщение от Bizarre
Посмотреть сообщение
Монца 2008
Свернуть
X
-
В начале второй недели сентября старый парк Монцы еще не затронула осень, в Италии заканчивается лето, и температура вчера днем поднялась до +29. Однако, судя по прогнозу, к концу недели погода может испортиться.
По предварительным данным, циклон заденет Монцу в ночь с пятницы на субботу. На свободных заездах в пятницу должно быть ещё жарко, днем воздух прогреется до +30С, а в субботу похолодает, и пойдут дожди – температура воздуха +19…26С, а в воскресенье +14…23С с высокой вероятностью осадков.
Более точный прогноз появится в четверг...
Давно в Монце не было дождевых гонок, в далеком 1981-м Ален Прост выиграл под дождем, но в многолетней истории этого этапа дождь крайне редко вмешивался в борьбу гонщиков...
Комментарий
-
-
Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщениеВ начале второй недели сентября старый парк Монцы еще не затронула осень, в Италии заканчивается лето, и температура вчера днем поднялась до +29. Однако, судя по прогнозу, к концу недели погода может испортиться.
По предварительным данным, циклон заденет Монцу в ночь с пятницы на субботу. На свободных заездах в пятницу должно быть ещё жарко, днем воздух прогреется до +30С, а в субботу похолодает, и пойдут дожди – температура воздуха +19…26С, а в воскресенье +14…23С с высокой вероятностью осадков.
Более точный прогноз появится в четверг...
Давно в Монце не было дождевых гонок, в далеком 1981-м Ален Прост выиграл под дождем, но в многолетней истории этого этапа дождь крайне редко вмешивался в борьбу гонщиков...
Если только Хэму кто-нить вынесет?
Комментарий
-
-
Что вы все заладили - Масса не умеет ездить в дождь? Да, на сликах он в дождь не специалист, потому что стиль пилотирования у него - очень жесткий разгон. Поэтому машина настраивается с большей недостаточной поворачиваемостью, чем у других. Которая под дождем не позволяет ему ехать быстро. Но можно всегда настроить машину так, что и с его стилем можно будет ехать быстро. Всего лишь добавить избыточной поворачиваемости.
Достали уже с выводами, не зная причин.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧто вы все заладили - Масса не умеет ездить в дождь? Да, на сликах он в дождь не специалист, потому что стиль пилотирования у него - очень жесткий разгон. Поэтому машина настраивается с большей недостаточной поворачиваемостью, чем у других. Которая под дождем не позволяет ему ехать быстро. Но можно всегда настроить машину так, что и с его стилем можно будет ехать быстро. Всего лишь добавить избыточной поворачиваемости.
Достали уже с выводами, не зная причин.
Ну обосрался Масса в Сильвере и что?
Может настройки были более "сухие".
В Монако он выглядел лучше напарника.
В спа мы не увидели ни одного разворота этого "лоха".
З.Ы. Голосую за масяню.Супа мотивировал команду, а кого может мотивировать КР своей унылой рожей и такой же ездой? (c) Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от qlllp Посмотреть сообщение+1
Ну обосрался Масса в Сильвере и что?
Может настройки были более "сухие".
В Монако он выглядел лучше напарника.
В спа мы не увидели ни одного разворота этого "лоха".
З.Ы. Голосую за масяню.
сно )
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧто вы все заладили - Масса не умеет ездить в дождь? Да, на сликах он в дождь не специалист, потому что стиль пилотирования у него - очень жесткий разгон. Поэтому машина настраивается с большей недостаточной поворачиваемостью, чем у других. Которая под дождем не позволяет ему ехать быстро. Но можно всегда настроить машину так, что и с его стилем можно будет ехать быстро. Всего лишь добавить избыточной поворачиваемости.
Достали уже с выводами, не зная причин.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Надо менять и стиль пилотирования и настройки и не только Массе но и всем, потому что идеальных пилотов не бывает, всегда есть к чему стремиться и что улучшать.
Однако в данном случае этот его стиль пилотирования позволяет быстро ездить при конкретных настройках ни чуть не хуже чем остальные. Но вот при изменении погодных условий он его ставит в не лучшее положение. Это да. Но это не означает, что Масса не умеет ездить в дождь. Это всего лишь означает, что он не может ездить быстро под дождем на своих сухих настройках. Или то, что его инженер не может настроить ему машину так, чтобы она соответствовала его стилю пилотирования при изменении погодных условий. Но такая проблема есть у всех пилотов. Просто почему-то на Масяню мы обращаем больше внимания в данном случае.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Построй машину правильно, чтобы пилот ее чувствовал, и он (в данном случае Масса да и любой высококласный гонщик) будет ехать быстро и под дождем и где бы то ни было.
Другой вопрос, что пилот сам настраивает себе машину, и может даже не представлять, какая она должна быть. В этом ему должен помогать инженер, но и он не волшебник. Последнее слово за пилотом. А пилоты не любят копаться в циферьках и графиках. А часто и не умеют. Поэтому и выигрывают не только быстрые, но и трудолюбивые и зацикленные на победах (Шумахер, Прост, Сенна, Алонсо). Ни Кими ни Хамильтона пока в этот список включить не могу. Кими этим не заморачивается совсем, насколько я могу предположить по данным журналистов и отзывов из команд, а Хамильтон пока еще не умеет на уровне тех, кого написал в скобках.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение.... Просто почему-то на Масяню мы обращаем больше внимания в данном случае.
Согласен, что это не только его проблема, но и всей команды, однако за ним последнее слово и оно пока бледно. Претензий к нему по этому поводу быть не может, просто это не чемпионская езда, когда его конкурентоспособность настолько зависит от того пойдёт дождь или нет.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧто вы все заладили - Масса не умеет ездить в дождь? Да, на сликах он в дождь не специалист, потому что стиль пилотирования у него - очень жесткий разгон. Поэтому машина настраивается с большей недостаточной поворачиваемостью, чем у других. Которая под дождем не позволяет ему ехать быстро. Но можно всегда настроить машину так, что и с его стилем можно будет ехать быстро. Всего лишь добавить избыточной поворачиваемости.
Достали уже с выводами, не зная причин.
Комментарий
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеда ты знайешь, на сликах-то он как раз и неплох был под дождиом, а вот на дождевых....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНадо менять и стиль пилотирования и настройки и не только Массе но и всем, потому что идеальных пилотов не бывает, всегда есть к чему стремиться и что улучшать.
Однако в данном случае этот его стиль пилотирования позволяет быстро ездить при конкретных настройках ни чуть не хуже чем остальные. Но вот при изменении погодных условий он его ставит в не лучшее положение. Это да. Но это не означает, что Масса не умеет ездить в дождь. Это всего лишь означает, что он не может ездить быстро под дождем на своих сухих настройках. Или то, что его инженер не может настроить ему машину так, чтобы она соответствовала его стилю пилотирования при изменении погодных условий. Но такая проблема есть у всех пилотов. Просто почему-то на Масяню мы обращаем больше внимания в данном случае.
А уж по какой причине не все ли равно?. Вряд ли ему удастся обойти Хэма под дождем
Комментарий
-
Комментарий