If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вам гаген говорил - не беспокойтесь, все будет нормально. Масса все равно выиграет. Даже если и не сможет обойти Хэмильтона..... на круг.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Построй машину правильно, чтобы пилот ее чувствовал, и он (в данном случае Масса да и любой высококласный гонщик) будет ехать быстро и под дождем и где бы то ни было.
Другой вопрос, что пилот сам настраивает себе машину, и может даже не представлять, какая она должна быть. В этом ему должен помогать инженер, но и он не волшебник. Последнее слово за пилотом. А пилоты не любят копаться в циферьках и графиках. А часто и не умеют. Поэтому и выигрывают не только быстрые, но и трудолюбивые и зацикленные на победах (Шумахер, Прост, Сенна, Алонсо). Ни Кими ни Хамильтона пока в этот список включить не могу. Кими этим не заморачивается совсем, насколько я могу предположить по данным журналистов и отзывов из команд, а Хамильтон пока еще не умеет на уровне тех, кого написал в скобках.
Насчёт Хэма ничего сказать немогу по поводу настройки болида, а вот про Кими ты так зря - я такое мнение слышал только от форумчан, но во всех интервью с его бывшими механиками из бывших команд о нём всегда отзывались тепло и говорили исключительно как о трудолюбивом человеке. И всегда говорили, что он помогал настраивать болид под себя, находя недостатки в поведении.
Ну не знаю, если бы оно было именно так, то он бы сейчас выносил всех в одну калитку. А по тому что происходит, создается ощущение, что он помогает, только без особого рвения. Как получится, так получится. Смена закончилась, все, баста, я пошел домой.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну не знаю, если бы оно было именно так, то он бы сейчас выносил всех в одну калитку. А по тому что происходит, создается ощущение, что он помогает, только без особого рвения. Как получится, так получится. Смена закончилась, все, баста, я пошел домой.
Щас похоже помчится под конец сезона,как пчелой ужаленый.
Насчёт Хэма ничего сказать немогу по поводу настройки болида, а вот про Кими ты так зря - я такое мнение слышал только от форумчан, но во всех интервью с его бывшими механиками из бывших команд о нём всегда отзывались тепло и говорили исключительно как о трудолюбивом человеке. И всегда говорили, что он помогал настраивать болид под себя, находя недостатки в поведении.
А я вот че та совсем другое помню - например, если верить г-дам журналистам, посетившим команду заубер после того как кими оттуда свалил, иначе как "маленькой задницей" его там не поминали и говорили что всю тестовую работу делал ник, кими же на работу забивал.
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
А я вот че та совсем другое помню - например, если верить г-дам журналистам, посетившим команду заубер после того как кими оттуда свалил, иначе как "маленькой задницей" его там не поминали и говорили что всю тестовую работу делал ник, кими же на работу забивал.
Во-во. И я помню про маленькую жопу.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий