Защита ребер - что выбрать?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Krokodil
    Senior Member
    • Sep 2007
    • 117

    #16
    Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
    Кстати,как не смещно звучит очень хорошо защищает ребра защита для Тэйквондо!
    Стоит всего 500руб. и ничего не натирает поскольку мягкая,но при этом плотная.
    Моя первая бронька была именно такая.
    Завязки порвались настолько быстро, насколько можно было предположить глядя на на материалы: хб пристроченный к дермантину.

    имхо стоит сразу купить приличную карбоновую защиту (например в Форце) и заранее прокачать межреберные мыщцы. Конечно есть счастливчики, которые обходятятся без всех этих ухищрений.

    Комментарий

    • wert
      Vetter
      • Mar 2005
      • 444

      #17
      . Конечно есть счастливчики, которые обходятятся без всех этих ухищрений.[/QUOTE]



      до поры до времени.
      Раз бензин в кровь попал - все пиши пропало. Это надолго!!!
      ______________________________ _____________
      VETTER racing team

      Комментарий

      • AcE
        Свой
        • Oct 2006
        • 416

        #18
        Freem рулит по полной особено на Маяке, спарко тоже не плохо но все равно пробивает!
        ! Теперь ...!

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          #19
          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
          Уважаемая редакция, у нас возник вопрос:

          ................. ............. а защита позволяет оставаться пилоту молодым и красивым. ...............
          )

          Оставаться молодым и красивым позволяет только регулярное посещение спортзала - от вертикальной нагрузки никакая защита, кроме мышечной, не поможет! ... и это не моё мнение, а специлистов в области спортивной медицины.
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            #20
            Я уже больше года использую Tillett. Изделие тонкое, что важно, учитывая мою упитанность. Надеваю под комбез. Трещины уже имеются, но сегодня во время тренировок на "обновлённом" ( ) покрытии кочкодрома "Маяк" рёбра не беспокоили.

            А вообще на наших трассах нужна также защита шеи, особенно для детей - есть такая фигня для картинга, похожая на HANS. Как увижу лично, расскажу о ней.

            PS Не понимаю тех, кто ездит на авто без ремня и на карте без защиты.
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • racer.dm
              FunMaster
              • Apr 2008
              • 1149

              #21
              защита - это защищенные ребра и спина, вот у меня никогда ребра не болят, a спина вся в синиках после гонок, из всего что видел и пробывал, инегрированный Бампер (защита не только ребер но и спины) - The best.

              Комментарий

              • Соловей
                Boeing 747
                • Oct 2007
                • 510

                #22
                Да, FREEM рулит) Под комбезом неособо выпирает и сам защищает хорошо, езжу с ним уже 2 трены на Биланде и гонки в прокате,ребра небеспокоили ваще=) О синяках забыл....

                Комментарий

                • Melkiy555
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 3480

                  #23
                  FREEMFREEMFREEMFREEMFREEMFREEM FREEMFREEMFREEMFREEMFREEM
                  О, приключеньями запахло,
                  спускаю жопу с поводка

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #24
                    Freem бывает разный Бывает карбоновый, бывает закос под карбон, бывает как Bumper, очень много разных вариаций.

                    Вы (все) о каком речь ведете?

                    Из моего опыта могу сказать следующее, от чего проблемы с ребрами происходят:
                    1. (Самое распространенное) Ушиб межреберных мышц, иногда самих ребер (костей). На кочках тело двигается вверх/вниз. Если не группируешься правильно и мышцы слабые, то ребра ударяются друг о друга. Если есть мышцы, то идет ушиб мышц, если мышц нет, то идет ушиб ребра. Способ защиты - накачка межреберных мышц, мышц пресса, спины и правильная группировка. Никогда нельзя на кочках дышать в полную грудь, всегда нужно ехать ПО КОЧКАМ почти на полном выдохе. Когда много вдыхаешь воздуха, растояние между ребрами большое и мах при ударе их очень сильно разгоняет. В результате во время удара друг об друга они имеют большую "встречную скорость" с соответствующими большими последствиями.
                    2. Удар острого края спинки сиденья по ребрам в результате кочек, столкновений, держака. Для этого как раз и существуют защиты типа Bumper, Freem, Tillett и т.д. Они равномерно распределяют нагрузки от удара по всем ребрам, в результате чего риск получения травмы значительно снижается. Если сиденье карта, в котором ты гоняешь, жесткое, то предпочтительны жесткие защиты. Если сиденье мягче, то я бы отдал предпочтение среднежестким защитам и далее по нисходящей. Однако от травм, описаных в первом пункте они нисколечко не спасают.
                    3. Удар острого края этой самой защиты ребер по ребрам . Именно то, о чем писал Evg. Если защита вам не подходит и натирает ребра/подмышки/таз/и т.д., то на мой взгляд такая защита нахрен не нужна.

                    Какая защита подойдет тебе, нужно подбирать и пробовать.
                    Последний раз редактировалось к.а.; 06.09.2008, 00:29.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • kjcm
                      Senior Member
                      • Nov 2007
                      • 247

                      #25
                      У меня freem, нет никаких болей и синяков.

                      Комментарий

                      • cocos
                        Senior Member
                        • Apr 2008
                        • 568

                        #26
                        я покупал Sabelt в ДД... вроде ничо, хотя месяца за полтора уже появилась пара вмятин. Но с ребрами при этом все ок.
                        Тюнинг топлива

                        Комментарий

                        • Ystinoff
                          Senior Member
                          • Sep 2008
                          • 964

                          #27
                          Вчера попортил левые ребра на первом повороте "Пилота". Был в защите. Видимо проблема в мышце...

                          Комментарий

                          • racer.dm
                            FunMaster
                            • Apr 2008
                            • 1149

                            #28
                            наврятли в мышце))
                            1) В прокатных картах пилота обычно большие и неудобные сиденья, следовательно вы немного плаваете в нем и при любом ударе вы будете долбиться об него.
                            2) Какая у вас защита?) Просто в подольске на трассе лидер, кочки тоже весьма существенны, а скорости в разы выше скоростей Пилота, и вроде бы никто ребра не ломает -)

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              #29
                              Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                              наврятли в мышце))
                              1) В прокатных картах пилота обычно большие и неудобные сиденья, следовательно вы немного плаваете в нем и при любом ударе вы будете долбиться об него.
                              2) Какая у вас защита?) Просто в подольске на трассе лидер, кочки тоже весьма существенны, а скорости в разы выше скоростей Пилота, и вроде бы никто ребра не ломает -)
                              На лидере дуга гораздо более пологая в первом повороте, чем в пилоте, добавь кочку пилотовскую перед входом и широкое сиденье - вполне можно ушиб получить там.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • racer.dm
                                FunMaster
                                • Apr 2008
                                • 1149

                                #30
                                ну так а я о чем

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎