Регламент , объявления , регистрация команд чемпионата "220v Картинга"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Я не вижу никакого изменения регламента. Про направление движения на трассе в регламенте прописано, а про условия на трассе нет. Ничего страшного нет, если в одном из поворотов какому-нибудь пилоту достанется поехать по сырому. У нас дружественный чемпионат и мы собрались ради фана. Если большинство хочет, почему мы это должны запрещать?!
    Еще забыли об одной цели турнира-учиться ездить быстро в любых условиях.
    И может быть это спор на пустом месте-может быть остальные участники турнира тоже не захотят ехать по сырому.
    Просто меня удивляет, что вчера мы обсуждали причины состояния картов, и мокрые гонки были занесены в разряд "спасибо, не надо".

    И тут я открываю форум, а у нас уже все поменялось, мы уже ради фана льем воду в повороты, и собрались ради фана...

    Я еще много знаю способов "фан" утроить, причем народ поддержит их, "а чЁ, весело же".
    Дюймы в обратку все хотят - почему мы это запрещаем??? там фана будет много, провозы разрешить тогда надо - Чудновский в дюймах устроит такой фан - неделю будем обсуждать. Я думаю даже Дельцов снять это приедет.

    В общем голосовать все могут за что угодно, но пока я вхожу в число организаторов этого чемпионата никакой воды ведрами на трассу в поворотах не будет.

    Единственный сухой чемпионат остался, где реально народ имеет возможность испытать себя на выносливость, понять что такое держак, увидеть что такое СТАБИЛЬНОСТЬ, так теперь и здесь решили все испахабить, потому что кто-то решил "ускориться" по воде относительно тех, кто опыта езды по ней не имеет.

    А вот фиг вам. Учитесь быстро и стабильно ездить по держаку

    P.s. Для любителей воды - 10 дюймов ждут Вас по клубным дням, также как вы можете побороться за попадания в гонку 4 этапа 500 кругов форцы и тоже обрести желанный опыт мокрых гонок.
    Последний раз редактировалось CROSS; 19.12.2008, 14:05.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Ярослав
      Senior Member
      • Jul 2008
      • 737

      для SLAVKA ...... Lascars пока без одного пилота... выше я про это написал, чтоб было понятно, что если будет пилот, команда поедет... Но его пока нет к сожалению нет =( никто чётко не ответил что точно поедет... =(
      EvoTrack & EvoKids
      СТК Старт "Гонки на Выживание"

      Комментарий

      • Ярослав
        Senior Member
        • Jul 2008
        • 737

        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
        Я не вижу никакого изменения регламента. Про направление движения на трассе в регламенте прописано, а про условия на трассе нет. Ничего страшного нет, если в одном из поворотов какому-нибудь пилоту достанется поехать по сырому. У нас дружественный чемпионат и мы собрались ради фана. Если большинство хочет, почему мы это должны запрещать?!
        Еще забыли об одной цели турнира-учиться ездить быстро в любых условиях.
        И может быть это спор на пустом месте-может быть остальные участники турнира тоже не захотят ехать по сырому.
        Только есть огромная просьба, в случаи поливания трассы, чётко обьявить время полива..
        EvoTrack & EvoKids
        СТК Старт "Гонки на Выживание"

        Комментарий

        • GRAFF
          Vetter
          • Jul 2008
          • 371

          Я против "дождика", т.к. нет возможности тренироваться на мокрой форзе!
          2008-2013: Vetter

          Комментарий

          • wert
            Vetter
            • Mar 2005
            • 444

            Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщение
            Я против "дождика", т.к. нет возможности тренироваться на мокрой форзе!
            Раз бензин в кровь попал - все пиши пропало. Это надолго!!!
            ______________________________ _____________
            VETTER racing team

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщение
              Я против "дождика", т.к. нет возможности тренироваться на мокрой форзе!

              А какая разница - мокрая "форза" или что-то ещё?

              Тренироваться по-мокрому надо, и это отдельная песня. Я уверен, что подавляющее бОльшинство участников 220V почуствуют себя коровами на льду... - не имея раннего опыта мокрых гонок. Слики на воде....... - это довольно забавно, скажу я вам. Если речь об одном повороте в той же форце... - то приспособиться можно..., А если бы вся трасса была мокрой - Ахтунг!!

              На мой вопрос (давно это было...) - "А как ездить на сликах по воде?" - мой тренер мне ответил: "......эээээ...., лучше не ездить на сликах по воде, целее будешь!!"

              Так что лично я против мокрой гонки, но это не мнение нашей команды, если до этого дойдёт.
              4Team

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Если будет вода, то я могу отыгрывать по 1-2 секунды у тех, кто не умеет ездить по дождю. И чихать тогда на гандикапы и маленький вес противников, мастерство в данном случае решит все!

                CROSS наверно не умеет ездить по дождю, поэтому он никогда не позволит этого.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • MiRon
                  злобный прокатчик
                  • Jan 2007
                  • 6676

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Если будет вода, то я могу отыгрывать по 1-2 секунды у тех, кто не умеет ездить по дождю. И чихать тогда на гандикапы и маленький вес противников, мастерство в данном случае решит все!

                  CROSS наверно не умеет ездить по дождю, поэтому он никогда не позволит этого.
                  Саня, я тоже не умею ездить по дождю...... (тока тихо...)
                  4Team

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                    Саня, я тоже не умею ездить по дождю...... (тока тихо...)
                    Чего, научить? да это проще пареной репы! По дождю ездить проще, чем по держаку, только надо иметь правильный настрой психологического уровня. Звони, расскажу.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий


                    • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Чего, научить? да это проще пареной репы! По дождю ездить проще, чем по держаку, только надо иметь правильный настрой психологического уровня. Звони, расскажу.
                      а телефончик можно?)))

                      Комментарий

                      • MiRon
                        злобный прокатчик
                        • Jan 2007
                        • 6676

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Чего, научить? да это проще пареной репы! По дождю ездить проще, чем по держаку, только надо иметь правильный настрой психологического уровня. Звони, расскажу.
                        Не вопрос. Жди звонка!
                        4Team

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                          а телефончик можно?)))
                          322-223 Карлсон, который живет на крыше. Чего, Васлий, задумался после той мокрой гонки?
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий


                          • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            322-223 Карлсон, который живет на крыше. Чего, Васлий, задумался после той мокрой гонки?
                            задуматься всегда есть над чем)

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Если будет вода, то я могу отыгрывать по 1-2 секунды у тех, кто не умеет ездить по дождю. И чихать тогда на гандикапы и маленький вес противников, мастерство в данном случае решит все!

                              CROSS наверно не умеет ездить по дождю, поэтому он никогда не позволит этого.
                              Если бы начали ведрами лить воду под колеса картов на сликах в форце в одном повороте, или даже в двух, то:

                              1. К этому приспособятся все сильные команды, ибо имеют опыт таких гонок.
                              2. Команды новички обретут этот опыт, но сколько на это уйдет кругов и времени - без понятия.
                              3. Куда этот опыт потом применять, кроме таких же вот условий - без понятия.

                              Это не гонки по сырой трассе, это не гонки в условиях дождя - это именно гонки под названием "получи ведро воды"

                              Далее,
                              Я действительно не умеею ездить под дождем
                              Более того, я даже на спортивной технике не умею ездить посуху.
                              И даже более того - знаю тех кто на прокате быстрее меня
                              И самое главное - я знаю к кому обратиться, за обучением этим навыкам.

                              И наконец, Басов уговорил меня, и мы примем заявки у всех пилотов желающих получить ведро воды под/на карт, и постараемся их выполнить в ходе гонки в индивидуальном порядке.

                              То есть: k.а. или vinnja, например, в надежде на преимущество езды по мокрой трассе подает "заявку на ведро воды", и во время его сессии мы обещанное ведро перед/на карт управляемый им постараемся вылить.

                              А если серьезно - один из основных моментов - мокрая гонка лишает смысла наш регламент с гандикапами, они не будут работать, тут k.a. совершенно прав.
                              Последний раз редактировалось CROSS; 19.12.2008, 18:33.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • S.t.a.l.k.e.r
                                The future will come....
                                • Oct 2007
                                • 2753

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                3. Куда этот опыт потом применять, кроме таких же вот условий - без понятия..
                                неее, оч неплохой опыт ..потом можно применять в спорте, или летом на прокатных открытых картодромах(там вобще дождевая резина как понятие отсутствует), када внезапно дождь в заезде начинается, а ты на сликах ....в этом сезоне наблюдал как Аркаша Школьный валил по дождю на сликах и охреневал скока он вез всем..и Миленин чуть меня в курске не съел,када внезапно замочило...про к.а. я вобще молчу......а где они учились? на прокате, на сликах под дождем...так что я бы не отказался от такого опыта

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                И наконец, Басов уговорил меня, и мы примем заявки у всех пилотов желающих получить ведро воды под/на карт, и постараемся их выполнить в ходе гонки в индивидуальном порядке...
                                хоть и в индивидуальном, а на трассу всеравно попадет ..так что и соперникам лужи достанутся ....а скока сверху нальется , мне всеравно, у меня дождевик есть
                                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                                www.stanislavburmistrov.com
                                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎