If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Регламент , объявления , регистрация команд чемпионата "220v Картинга"
Регламент соревнований по картингу
«220v Картинга 2008-2009»
Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы
Название соревнования
Полное название соревнования: многоэтапные любительские соревнования по картингу на выносливость «220v Картинга».
Соревнование проходит при поддержке карт-клуба 10Дюймов и Foza Kartig Hall.
Группа организаторов соревнования
Степанов Андрей, Басов Вячеслав
Призы турнира:
За каждый этап.
1-е место – кубки участникам команды.
2-е место – кубки участникам команды.
3-е место – кубки участникам команды.
По итогам турнира памятные призы.
Карты.
Гонка проходит на картах предоставленных картинг клубом
Схема проведения соревнования.
Гонка длится 220 минут.
Условия участия и регистрация.
Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе в котором будет проходить гонка
Лица старше 14 лет, не достигшие совершеннолетия могут принять участие в гонке с письменного разрешения родителей или ответственного лица,
Лица не достигшие возраста 14 лет к участию не допускаются.
Также не допускаются к участию сотрудники картинг клубов и их родственники, если гонка проводится в этом клубе.
В одной команде не может быть более одного пилота, принимавшего участие в Чемпионатах и Кубках России, или любой другой страны, а также в финалах мировых соревнования по картингу и кольцевым гонкам.
Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос не позднее 7 дней до старта гонки.
Команды
В гонке участвует не более 10-и команд. В каждой команде 4 пилота. Состав команд может меняться на протяжении чемпионата, но очки будут начисляться команде при условии присутствия 3-основных пилотов команды на этапе - 1 может быть заменен по причине болезни, отпуска, ...
Если на этап заявится команд больше чем может принять клуб , организаторами может быть назначена квалификация. В квалификации разыгрывается 2 или 3 места в гонке - 6 команд занявших места с 1 по 6 на прошлом этапе гарантируют себе участие в следующем этапе. Квалификация не влияет на количество очков в турнире, так же как и не даёт ни каких преимуществ на старте. Команда (ды) с худшим квалификационным временем не попадают в гонку. Квалификация проходит в назначенные дни. Каждая команда ограниченна 4 (четырмя) заездами. Организаторы могут принять решение о допуске 10-ой команды. Для команд «любителей» действует бонус – вес девушек приравнен к 80 кг. Для команд любителей действует ограничение по пилотам - Запрет на участие в составе команд лицензированных пилотов и призеров клубных соревнований по картингу.
Расписание гонки:
10.30 – 11.50 – сбор и взвешивание пилотов , определение стартового порядка, жеребьевка картов, собрание команд, подготовка к старту. 12.00 – старт 12.00 – 15.40 гонка 15.40 – 15.50 - финиш и награждение призёров
Календарь соревнования.
4 октября - 1 этап - 10 Дюймов
8-9 ноября - 2 этап - Форца (в обратную сторону)
13-14 декабря - 3 этап - 10 Дюймов
17-18 января - 4 этап - Форца (в стандартном направлении)
7-8 февраля - 5 этап - 10 Дюймов
14-15 марта - 6 этап - Форца (в обратную сторону)
1 апреля – Дружеское мероприятие – где и как не скажу (секрет)
11 апреля - Гранд Финал - 10 Дюймов
Организаторы оставляют за собой право изменить дату и время проведения гонок.
Правила проведения соревнования
Продолжительность гонки составляет 220 минут для каждой группы.
В соревновании участвует не более 10 команд команд в каждой группе ,по 4 пилота в каждой.
Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба.
Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут, и не больше 75 минут. Карт может находится на трассе не более 50 минут без смены пилота.
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг центра.
Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
Весовой гандикап
Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Вес каждого участника умножается на коэффициент и полученные “баллы” складывается.
Для участников до 59.99кг – коэффициент равен 1,4
Для участников от 60 до 89,99 кг – коэффициент равен 1,5
Для участников от 90 кг коэффициент равен 1,6 Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 11.30 (либо заранее, имея уважительную причину), то его вес приравнивается к 45 кг.
С первого места стартует команда, у которой самое большое кол-во баллов. И так далее. 1 “балл” равен отставанию в старте на 1 секунду. То есть вторая команда стартует через N секунд после первой и так далее.
Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе при определении стартового порядка в следующей гонке стартуют со штрафами:
1-е место – минус 45 баллов;
2-е место - минус 30 баллов;
3-е место – минус 15 баллов.
Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.
На первый этап соревнований команды делятся на две группы путём жеребьёвки. После проведения этапа , первые 4 команды из каждой группы формируют группу 1 на следующую гонку , остальные команды формируют группу 2 , на последующие гонки принцип формирования групп остаётся таким же.
По итогам чемпионата один из этапов не идет в зачет (худший или пропущенный), а победителем является команда набравшая большее кол-во очков на зачетных этапах.
Процедура старта.
Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в том порядке, в котором они будут стартовать. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого пилоты заезжают в зону ПИТ-БОКС.
Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.
Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
ВЪЕЗД В ЗОНУ смены карта ТОЛЬКО при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага на въезде.
Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу. В клубе 10 дюймов питстоп регламентирован – минимум 1 минута.
В клубе Форца – питстоп не регламентирован, минимума нет.
. Процедура финиша.
Через 220 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов. В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.
Остановка гонки.
В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 165 минут гонка считается состоявшимся этапом турнира.
Если команды провели на трассе менее 165 минут, но более 120 минут гонка считается состоявшейся, но очки не будут начислены в общий зачет чемпионата, а гонка будет считаться Кубком F1-club.
Если команды провели на трассе менее 120 минут, этап будет перенесен на другую дату.
Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
Далее пилот демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-лейн.
Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда не может в этот момент сменить водителя, если гонка проходит в клубе 10 дюймов.
Команда может сменить водителя в это время, если гонка проходит в клубе Форца.
Поведение водителей на трассе.
Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
Флаговая сигнализация.
Красный флаг – остановка гонки
Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как будет показан зелёный флаг , или погаснут желтые огни.
Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
Зеленый флаг – старт гонки
Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.
Судейство, штрафы, наказания.
Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
фальстарт
некорректное поведение водителя на трассе
нарушение требований флаговой сигнализации
не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
использование педалей тормоза и газа одновременно
Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком
систематические нарушения
за движение в сторону противоположную ходу гонки
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
неспортивное поведение на трассе
За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном времени нахождения водителей на трассе налагаются следующие наказания:
нарушение меньше, чем на 10 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую минуту.
нарушение больше, чем на 10 минут – дисквалификация команды.
Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 40 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
Организационные вопросы.
Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования. Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. Организаторы не имеют никакого отношения к принятым судьей решениям, и не имеют прав на их отмену.
Вся информация публикуется на официальном сайте турнира www.fans-karting.ru , www.f1-club.ru
И я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
И я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
Насколько я понимаю первые девять команд в списке едут в субботу, остальные в воскресенье, или как?
И я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
орг-рам:а как распределятся новые каманды по группам? опять по жребию? И какая группа едет в субботу и какая в воскр??
Слав, к сожалению вновь вывешенный регламент не дал ответа на вопрос, кто из новеньких поедет в какой группе.
В Форзе, как я понял, может поехать до 10 команд в группе. В каждой группе сформированы 8-ки по результатам ДД. Остальные как будут распределяться ? Сейчас зарегилось 18 команд. В каждую группу будут просто добавлены по одной новой команде, или первая команда (какая из 2-х, набравших одинаковое кол-во очков ?) группы Б перейдет в гр. А, а две новых добавятся в гр. Б ?
Слав, к сожалению вновь вывешенный регламент не дал ответа на вопрос, кто из новеньких поедет в какой группе.
В Форзе, как я понял, может поехать до 10 команд в группе. В каждой группе сформированы 8-ки по результатам ДД. Остальные как будут распределяться ? Сейчас зарегилось 18 команд. В каждую группу будут просто добавлены по одной новой команде, или первая команда (какая из 2-х, набравших одинаковое кол-во очков ?) группы Б перейдет в гр. А, а две новых добавятся в гр. Б ?
я именно об этом и спрашивал, регламент об этом не говорит, но впринципе неважно кто где из новеньких поедет, им в обоих группах непросто будет)) , а нам с Главметом вобще пофиг))) мы опять стартуем последними ,а все остальные в пяти кругах впереди)))))))))
сори за офф не в той ветке
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Огромная просьба к организаторам: сделайте пожалуйста две команды "МГТУ им. Баумана" и "МГТУ 2" в одной группе, иначе участие некоторых пилотов будет под вопросом.
И я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
Слав, к сожалению вновь вывешенный регламент не дал ответа на вопрос, кто из новеньких поедет в какой группе.
В Форзе, как я понял, может поехать до 10 команд в группе. В каждой группе сформированы 8-ки по результатам ДД. Остальные как будут распределяться ? Сейчас зарегилось 18 команд. В каждую группу будут просто добавлены по одной новой команде, или первая команда (какая из 2-х, набравших одинаковое кол-во очков ?) группы Б перейдет в гр. А, а две новых добавятся в гр. Б ?
Цитата из регламента.
первые 4 команды из каждой группы формируют группу 1 на следующую гонку , остальные команды формируют группу 2
Огромная просьба к организаторам: сделайте пожалуйста две команды "МГТУ им. Баумана" и "МГТУ 2" в одной группе, иначе участие некоторых пилотов будет под вопросом.
Комментарий