Лучше до 90. Таким регламентом можно сразу списат нахрен легковесные команды. Даже 80 кг для пилота, который весит 60 - каюк скорости. И не потому, что они ездить не умеют. А потому что неправильно размещенный довес, это как якорь.
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЛучше до 90. Таким регламентом можно сразу списат нахрен легковесные команды. Даже 80 кг для пилота, который весит 60 - каюк скорости. И не потому, что они ездить не умеют. А потому что неправильно размещенный довес, это как якорь.
Комментарий
-
-
Спроси у меня как я езжу. Хороший гонщик должен уметь хорошо ездить на всем, что может ездить, и плохо на том, что вообще не может ездить. Но это все лирика. При одинаковом мастерстве и прочих равных, ни филл, ни я, ни кто другой не сможет победить того, у кого лучше настроен автомобиль.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСпроси у меня как я езжу. Хороший гонщик должен уметь хорошо ездить на всем, что может ездить, и плохо на том, что вообще не может ездить. Но это все лирика. При одинаковом мастерстве и прочих равных, ни филл, ни я, ни кто другой не сможет победить того, у кого лучше настроен автомобиль.
Комментарий
-
-
Довесы вешаются в районе задней оси. Нормальная развесовка карта - 43/57. И центр тяжести по высоте должен быть расположен так, чтобы позволять вывешиваться заднему колесу. Довес, расположеный на высоте задней оси приводит к тому, что мешает вывешиваться заднему внутреннему колесу. У машины всвязи с этим появляется недостаточная поворачиваемость. Смещение веса назад тоже приводит к увеличению недостаточной поворачиваемости. С ней можно бороться с помощью пилотажа. Но во время заезда надо не бороться с машиной. Надо на ней ехать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Отсутствие довеса, это еще больший якорь. Только уже для тяжелых. Надо искать баланс. 75кг, это максимум по довесам, на мой взгляд. Далее будут проблемы.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Я вот чего думаю - в Дюймах максимально возможный довес - 25-26 килограммов. Больше никак. Либо только в карманы комбинезона гири вкладывать. Самым легким пилотом Гранд-финала очевидно будет В.Рожков (Vinja) - 54 килограмма живого веса. Если, действительно, сама идея с довесами не оспаривается, то максимум его можно довесить до 80 кг. Очевидно, что на эту цифру и надо ориентироваться. Хотя, конечно, те кто сильно "за" 80 будут в небольшом накладе. Но именно в небольшом. Т.к. им не надо под довес править технику пилотажа. Но в принципе, если скажут довешиваться до 90 - значит до 90. И всё же, как мне кажется, цифра 80 здесь оптимальна."Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)
Комментарий
-
-
Рома, мне надо знать сколько можно повесить довесов, какая градация их , и их количество.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеИз опыта: чтобы было справедливо- довешивать надо каждого пилота в отдельности. При смене пилота, например.
Например, все четверо в сумме должны без довесов быть не меньше 300 кг (в среднем по 75 кг на душу). Тогда команды сами будут париться, чтобы весить ровно 300!Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеА не приходила ли кому в голову мысль ввести минимальный вес команды в целом?!
Например, все четверо в сумме должны без довесов быть не меньше 300 кг (в среднем по 75 кг на душу). Тогда команды сами будут париться, чтобы весить ровно 300!
Как я понимал по этому регламенту едем и в этом году. Но видимо я чего-то не знаю.Последний раз редактировалось CROSS; 14.02.2009, 19:39."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от fil99 Посмотреть сообщениеЯ вот чего думаю - в Дюймах максимально возможный довес - 25-26 килограммов. Больше никак. Либо только в карманы комбинезона гири вкладывать. Самым легким пилотом Гранд-финала очевидно будет В.Рожков (Vinja) - 54 килограмма живого веса. Если, действительно, сама идея с довесами не оспаривается, то максимум его можно довесить до 80 кг. Очевидно, что на эту цифру и надо ориентироваться. Хотя, конечно, те кто сильно "за" 80 будут в небольшом накладе. Но именно в небольшом. Т.к. им не надо под довес править технику пилотажа. Но в принципе, если скажут довешиваться до 90 - значит до 90. И всё же, как мне кажется, цифра 80 здесь оптимальна."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЭто не мысль Андрей, это тот вариант по которому мы в прошлом году ехали гранд финал. Команда минимум 320 кг. При этом все пилоты едут от 90 до 100 минут за гонку. Сессия карта не более 50 минут. То есть каждый пилот едет за гонку 2 сессии, каждая из которых в диапазоне от 40 до 50 минут. На установку довесов отводим 1-2 минуты, и фиксируем это регламентом. Довешивают сначала самого легкого пилота команды, до веса второго по весу (каламбур). Затем их обоих до веса 3-его, и если потребуется всех троих до веса 4-ого.
Как я понимал по этому регламенту едем и в этом году. Но видимо я чего-то не знаю.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Благодаря регламенту этого года в нашем чемпионате практически не участвуют девушки, так как это не выгодно командам.
На Гранд-финале меня тоже будите довешивать?!
С 20 кг за 2 часа гонки я просто сдохну
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеА не приходила ли кому в голову мысль ввести минимальный вес команды в целом?!
Например, все четверо в сумме должны без довесов быть не меньше 300 кг (в среднем по 75 кг на душу). Тогда команды сами будут париться, чтобы весить ровно 300!
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеРома, мне надо знать сколько можно повесить довесов, какая градация их , и их количество.
Комментарий
-
Комментарий