Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MiRon
    злобный прокатчик
    • Jan 2007
    • 6676

    м-да... посмотрел покруговку.

    Две лишние смены машинок: + 40 секунд

    Один стопарь: + 5 секунд

    Итого: 45 секунд потеряно в "никуда", Абыдна...

    45 Секунд!!, вротмненоги....
    4Team

    Комментарий

    • fil99
      Senior Member
      • Sep 2008
      • 235

      Посмотрел на сайте распечатку по кругам. Странно как-то - среднее командное время круга у нас (Торо Руссо) с Победой одинаковое, а проигрыш два круга. При том, что стартовали мы вроде всего в 12-ти секундах позади. Видимо, этот самый неотсеченный круг сказывается.... Хотя, по хорошему, и Победа и особенно Драйв были просто быстрее...
      "Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение
        Посмотрел на сайте распечатку по кругам. Странно как-то - среднее командное время круга у нас (Торо Руссо) с Победой одинаковое, а проигрыш два круга. При том, что стартовали мы вроде всего в 12-ти секундах позади. Видимо, этот самый неотсеченный круг сказывается.... Хотя, по хорошему, и Победа и особенно Драйв были просто быстрее...
        Там среднее неправильно у нас высчитано (поделено на 498, а надо на 499)- реально 25.37 у нас среднее.
        Вот тебе и 0.06 сек с круга * 499 кругов = 29.94 секунды за гонку + гандикап на старте.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
          No Name очень быстры, я за них рад.
          Насчёт NordWest - а... - в команде всё-таки четверо, так что судить надо обьективно. Нам до No Name столько же, сколько и всем остальным. Бум трениться......, как обычно.
          Неа, вам до ноунейма ближе всех если "стартовую решетку" взять во внимание
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Предсказуемо непредсказуемый
            Последний этап в карт-клубе «10 Дюймов» практически полностью скопировал первый этап с которого начался турнир 2008-2009. На старт вышло также 15 команд, которые не побоялись бросить вызов легендарной трассе, которая видела очень много сражений пилотов, упоминание фамилий которых вызывает уважение.
            Выражаем огромную благодарность всему персоналу клуба 10 дюймов за предоставление клуба в наше распоряжение. Так же выражаем отдельную благодарность Мозаеву Роману, нашему судье соревнований.
            Перед началом этапа многие прогнозировали безоговорочную победу команды No Name,так как они должны были стартовать с большим отрывом от соперников. Но опоздание на взвешивание двух пилотов лишило их этого преимущества и откинуло в конец пелетона на старте. Так же команда FMC, которая финишировала в предыдущем этапе на втором месте, из-за опоздания одного пилота тоже осложнила себе ситуацию на старте, добавив к штрафу за призовое место штраф за опоздание пилота на взвешивание. Так же в первой группе было незапланированное выступление команды EVoTrack которая должна была выступать в воскресенье, хоть эта команда выступала вне зачета ,но она добавляла накал в борьбе за призовые места , так как она была усиленна очень опытным и хорошо знающем трассу 10 Дюймов , Крамарским Александром. Несмотря на все штрафы, которыми сама себя наградила команда No Name , показала хорошую тактику, стабильность ,скорость , и сумела финишировать на зачетном третьем месте. Если команде No Name пришлось отыгрывать все штрафы за опоздание, то у команды NordWest что-то не задалась гонка. Они были быстрые, стабильные, но где-то что-то у них не хватало. Команда NordWest поднялась на вторую ступень пьедестала. Первое место заняла команда Mix RT. Ну а на третью ступень подиума поднялась команда EvoTrack. Стартовав с большим отрывом команда Тревел Ф1 ,и долго время удерживая первые строчки в гонке, но всё растеряла в последних сессиях, финишировав на фактическом пятом месте (зачетном четвертом).После перехода команды EvoTrack в первую группу, судьба первых трех мест во второй группе была определена ещё до гонки, но кто на какой позиции финиширует неизвестно было вплоть до финишного флага. Очень обидно, что команда Toro Russo не показала весь потенциал в гонке, но этому есть оправдание ,так как болезнь Алексея Попова не могла не сказаться на его скорости и стабильности, по нему было видно как ему с трудом давалась каждая секундочка на трассе 10 Дюймов, но он молодец, что не подвел свою команду и больной выступил в гонке. Отличное выступление Кирилла, Никиты не помогли команде пробиться на более высокое место, так как соперники из команды Drive в прошедшей гонке были просто великолепны, отыграв весь гандикап в 99 сек и финишировав за лидером гонки командой Победа в 1 сек. Команда Победа, с моей точки зрения не показала феноменальных скоростей, но сработала четко без лишних ошибок что им и позволило финишировать на верхней ступеньке пьедестала. И в этом большая заслуга их менеджера Александра, который так же помог команде Mix RT забраться на высшую ступень пьедестала в первой группе. За что ему большое спасибо. Команда ветер как всегда была стабильна, немного не хватало скорости и поломка автомобиля откинула их немного назад. Хотелось бы поблагодарить Никиту Котровского, Никиту Горковенко, Петю Левина за то, что помогали отслеживать пит-стопы, и в обоих гонках, сбоев и грубых ошибок не было, питы у всех команд были ровные. Многие рассчитывали что после финишей гонок в чемпионате кто то уйдёт в отрыв в гонке за очки , но получилось всё наоборот, разрывы сократились до минимума, и накал в турнире перед гранд финалом только увеличивается. Последний этап будет очень тяжёлым, и напряжённым , сильнейшие команды чемпионата претендующие на звание «Чемпион 220v Картинга 2008-2009» встретятся в первой гонке последнего 6-го этапа 14 марта 2009. Во второй группе которая выйдет на старт 15 марта тоже не всё просто, там развернётся сражение за недостающие очки в чемпионате ,что бы получить право участвовать в главной гонке сезона Гранд Финал и бросить вызов сильнейшим командам , и постараться вырвать у них победу в гранд финале.
            Последний раз редактировалось SLAVKA; 12.02.2009, 16:47.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий


            • спасибо огромное за предосталение хронометража...я тут посчитал, я проехал 160 кругов, и чтобы на них отыграть злополучную секуну, мне надо было ехать на каждом кргуе на 0.004 секунды быстрее...

              Комментарий

              • Erioma
                Senior Member
                • Jan 2006
                • 1288

                Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                спасибо огромное за предосталение хронометража...я тут посчитал, я проехал 160 кругов, и чтобы на них отыграть злополучную секуну, мне надо было ехать на каждом кргуе на 0.004 секунды быстрее...
                Да,так всегда.

                Ты кстати не забывай,что это не просто отыграл секунду и проехал мимо.Еще обогнать надо.К тому же разница в весе у Вас не маленькая,а трасса узкая...А так обидно конечно в таких случаях.

                Комментарий

                • MiRon
                  злобный прокатчик
                  • Jan 2007
                  • 6676

                  ГФ и довесы

                  Можно про довесы на ГФ уточнить? По какому принципу будут довешивать?- из рассчёта общей массы команды или каждого пилота индивидуально?

                  P/S ДД и Форца синхронно обзавелись новыми картами , теперь в Форце они будут точь в точь такие же, как в ДД, только рама по кругу не металлическая, а пластиковая. Вообще - приятно, что парк обновляется.

                  И, ессно, я за ГФ в ДД, надеюсь - организаторы всё "организуют"
                  4Team

                  Комментарий

                  • SLAVKA
                    MIKC.ORG
                    • Aug 2006
                    • 13835

                    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                    Можно про довесы на ГФ уточнить? По какому принципу будут довешивать?- из рассчёта общей массы команды или каждого пилота индивидуально?

                    P/S ДД и Форца синхронно обзавелись новыми картами , теперь в Форце они будут точь в точь такие же, как в ДД, только рама по кругу не металлическая, а пластиковая. Вообще - приятно, что парк обновляется.

                    И, ессно, я за ГФ в ДД, надеюсь - организаторы всё "организуют"
                    Супер!!!
                    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                      Можно про довесы на ГФ уточнить? По какому принципу будут довешивать?- из рассчёта общей массы команды или каждого пилота индивидуально?

                      И, ессно, я за ГФ в ДД, надеюсь - организаторы всё "организуют"
                      Не поверишь, сижу над регламентом ГФ прошлого года и подгоняю его
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • MiRon
                        злобный прокатчик
                        • Jan 2007
                        • 6676

                        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                        Не поверишь, сижу над регламентом ГФ прошлого года и подгоняю его

                        Под что подгоняешь?!

                        ИМХО: правильно было бы довешивать пилота до определённого веса, например до 80 кг. Но, я понимаю, что все лёгкие сейчас дружно закидают меня помидорами..., так что молчу. Организаторам виднее.
                        4Team

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                          Под что подгоняешь?!

                          ИМХО: правильно было бы довешивать пилота до определённого веса, например до 80 кг. Но, я понимаю, что все лёгкие сейчас дружно закидают меня помидорами..., так что молчу. Организаторам виднее.
                          Под справедливость!
                          В старом много того что в этом году не действует ,и наоборот , нет того что есть в правилах этого года.
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение

                            ИМХО: правильно было бы довешивать пилота до определённого веса, например до 80 кг. Но, я понимаю, что все лёгкие сейчас дружно закидают меня помидорами..., так что молчу. Организаторам виднее.
                            надо думать...............в том году немного по другому было , а в первом году именно так.
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • Roma
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 619

                              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                              Под что подгоняешь?!

                              ИМХО: правильно было бы довешивать пилота до определённого веса, например до 80 кг. Но, я понимаю, что все лёгкие сейчас дружно закидают меня помидорами..., так что молчу. Организаторам виднее.
                              Из опыта: чтобы было справедливо- довешивать надо каждого пилота в отдельности. При смене пилота, например. Можно удлинить пит до 2-х минут и этого вполне хватит, чтобы передовесить карт под нового пилота. В противном случае равенство пропадает. А помидорами тебя всё одно закидают, когда валить начнёшь.

                              Комментарий

                              • Krokodil
                                Senior Member
                                • Sep 2007
                                • 117

                                Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                                Под что подгоняешь?!

                                ИМХО: правильно было бы довешивать пилота до определённого веса, например до 80 кг.
                                или до 70

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎