Сообщение от S.t.a.l.k.e.r
Посмотреть сообщение
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
-
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеЛан, проехали. забыл.
ты прав....я еще перед гонкой грил, что с победой едем наконецто и эт интересно будет.....потаму как они ну эталоны дд штоли....по ним можно свой уровень мерить.....так что спасибо им за гонку)) мы растем ...
зы: Вась, эт не стоит этого сраного круга......Победа всеравно докажет что круг был.......да и ... с ним.... .че, последний раз с ними гоняемся чтоли???,Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 09.02.2009, 01:54.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеспасиб,
ты прав....я еще перед гонкой грил, что с победой едем наконецто и эт интересно будет.....потаму как они ну эталоны дд штоли....по ним можно свой уровень мерить.....так что спасибо им за гонку)) мы растем ....но мы и живем почти в дд.....
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеэталон дд - Чудновский...а если Победа эталон, ты мыы этому эталону всего 0.99 секунды проигрываем...так что можешь счиатть себя без секунды эталономСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеГонка прошла под знаком: "Поймай Голландца!!"Сообщение от Соловей Посмотреть сообщениеК слову, на голандце мы не ехали...
На шею не дави КарлсонSpeed is life
Комментарий
-
-
Сейчас, когда с момента окончания гонки первой группы, прошло более суток и вчерашние эмоции улеглись, хотелось бы поделиться личными впечатлениями. В преддверии этапа в 10Д наша команда (EvoTrack) готовилась к участию в воскресной гонке. Заранее стало известно, что у одного из членов команды возникли трудности и в предстоящем этапе за нас примет участие Александр Крамарский. После одной из тренировок удалось поучаствовать в клубных соревнованиях 10Д, на которых были замечены многие участники 220v.
В пятницу с утра все шло по плану. Единственное, нервничал настолько, что даже на работу не пошел. И, тут, ближе к обеду, звонит Димон Веригин, капитан команды, сообщает, что он в субботу ночью уезжает в Питер в командировку и изменить это никак невозможно... Ехать в воскресенье без капитана казалось чем-то противоестественным, ибо весь team spirit в этом случае из EvoTrack'a напрочь улетучивался. Просим организаторов разрешить участвовать в субботу на любых условиях и после нескольких часов получаем разрешение на участие в первой группе вне зачета.
Внимательно слушаем перед гонкой несколько ценных наставлений от К.А., которому предстоит стартовать в первой сессии. Старт! "Борьба нервов" Крамарского с Джоном из "NoName", держит в таком напряжении, что пока связка не распалась, смотрел, не моргая. Александр шел в хорошем темпе, заметно быстрее был только Ерема на "ракете". Следующий еду йа(Лохматов). Сливал стабильно 0.2-0.4сек. В голову лезут всякие дебильные мысли:
- а если так поворот проехать, можт быстрее будет?
- проехал, нифига, тоже самое.
- ладно, а если тормозить позже?
- торможу позже, по времени опять то-же самое
- ну, хорошо, можт надо все делать плавнее?
- э-э-э ...опять примерно одинаковое время
короче, как мне казалось, перепробовал все, что можно, толку либо нет, либо чуть хуже получается. Как будто в метро едешь. Вот, ведь, странно, когда физически тяжело ехать или в борьбе едешь, или голова болит, тебя это отвлекает и едешь как-бы на автомате и в каком-то смысле легче, не заморачиваешься. А тут: как следует выспался, хорошо поел, физически не тяжело, ничего не трет, ничего не болит, сидушка нормально держит, сижу - вроде правильно, за руль держусь тоже правильно... что-же не так? А-аа! Точно! Я-ж забыл голову "отключить". Минут пять безуспешно пытался это сделать и... сдался Последние минут пятнадцать подлая голова думала, о том, что надо на работе было сервер немного по-другому настроить, пропылесосить дома ковер, починить кнопку в стиральной машине, что-та в шлеме каг-то тихо, музычку-бы...
Проезжая в очередной мимо боксов вдруг замечаю "черную метку" с №1. Хм... странно, я еду один, не в группе, вроде не косячил, нафига мне-то ее показывают?! У меня-ж пятый номер. Ладно, думаю, есть еще пару кругов в запасе до дисквала. Проезжаю еще круг - ничего, еще круг - опять ничего. Своих тоже что-то не видно, значит все в порядке. Можт показалось? Вроде некурилничо.
Уф, отлегло, стопарь не нам,
...и вдруг за шок!! Пиииит-Стоооооооооооп!!!!- как будто в шлеме встроен мегафон Великий и Ужасный К.А., свисая с балкона, буквально натягивает мне на шлем ЭвоТрековский транспорант мне на голову. Пульс с гоночных 45-ти вмиг подскакивает до 120 ударов в минуту. Еле-еле успеваю затормозить перед белой линией. В этот момент светофор переключается на красный. Правила нарушать нехорошо. Стою. 1 секунда, 5-ть, 10, можт еще круг нарезать? А вдруг моя сессия по времени закончилась, и еще и стопарь влепят. Тут, вижу, наши показывают: "Проезжай еще круг". Вырулить из-под белой линии мешает столбик, но с, к счастью, это удается. Через круг мои приключения заканчиваются.
Третью сессию ехал Димон Веригин, отыгрывая у наших прямых конкурентов 0.2-0.5сек с круга, доказывая тем самым, что не зря весь "сыр-бор" с переносом в первую группу затеяли. После сессии выяснилось, что на его машине подтекал бензин и ноги у него жжет непадецки.
Под Ярослава специально ловили самалет. В итоге он нам и достался. Хочу извиниться перед командой Travel_F-1, если эпизод в боксах как-то повлиял на Ваш результат. Нам самалет не особо помог. Ярослав ехал иногда быстро, но не хватало стабильности.
Гонку заканчивал К.А, "под занавес" продублировав несколько раз время лучшего круга для нашей команды.
Больше всего, среди других участников мне запомнились скоростью Джон и Мирон, а также Travel'ы - своей стабильностью.
Хочется сказать большое спасибо соперникам и организаторам!Последний раз редактировалось coyote; 09.02.2009, 04:32."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
эталон дд - Чудновский...а если Победа эталон, ты мыы этому эталону всего 0.99 секунды проигрываем...так что можешь счиатть себя без секунды эталоном
чо и требовалась доказать)))))))))
(c) Н.В. Гоголь"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Соловей Посмотреть сообщениеПоздравляю Победу с победой=)))))
Вас тоже поздравляем - прибавили Вы очень не хило, и больше всего если честно на мой взгляд прибавил Сашка Беспалов."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Победа о победе
Еще до старта гоник было понятно, что бороться предстоит с командами Торро Руссо и Драйв, при этом после провального этапа в форце где мы приехали последними терять очки больше мы себе позволить не могли.
Еще вчера прикинули что стартовать будем почти синхронно с Торро Руссо и секунд на 90 вперед Драйва. По идее расклад совершенно приемлимый и если не подведет техника то мы просто обязаны выиграть как нам казалось.
Сюрприз первый: взвешивание, на котором поболевший пару дней перед гонкой встает на весы и там центнер. Ого, чуток отигрались на старте Стартуем вторые торро руссо позади, до драйва вообще 99 сек
Сюрприз второй: жеребьевка, и тянем не самую лучшую машину, а конкуренты из Драйв как раз получают карт пошустрее.
Лан, что делать, надо ехать, тактика есть - погнали.
Старт: везу почти торро руссо догоняю и прохожу на круг, мы лидеры гонки, но райв быстрее и везет нам по 0,3 сек с круга. 25 минут позади - первая смена.
Садится Женек - катится нормально, но вот тут мы как уже потом поняли тупанули (машинка была не ахти надо было сразу менять).
За свою сесссию проигрывает и драйву и теряет добытое преимущество перед торро руссо, мы сзади них после того как все команды совершили по 1 смене.
Да еще и машины особо не подгадать теперь - мы меняемся в противофазе со всеми...
И тут, во время женькеной сессии ломается самокат - отлетело колесо. Ага, починят наверное быстро. Ок, значит тогда надо его забирать.
Готовлюсь ехать 3 сессию, и о ДА, вот он самокат, так еще и ставят его первым в питах, так что не придется терять время на замене той машины что стоит. Супер, загоняем женьку, выезжаю я, машинка сразу же по ощущением отличается от той унылости что продемонстрировала первая, круг, взгляд на табло прикинуть пистоп и ...
1.55.**
"Да твою же мать"
Лан, потом разберемся сейчас валить, и валю. Догоняю, обгоняю, спустя 25 минут у других команд проходят смены, и вот оно подтвержденеи - пройденные Торро Руссо остаются после смены впереди нас, значит действительно опять потерян круг.
Лан, валю на все деньги, а что остается делать. Обгоняю торро руссо еще раз - да мы первые , обгоняю заодно и Драйв, в общем вроде отиграл кое что за свою сессию на самокате. Но при этом меня очень поразил Саша Беспалов - смотрел как он ехал паралельно со мной и я был в шоке - он едет с той же скоростью , только я то на самокате вроде бы... В общем не ожидал я если честно такой прыти, и был с точки зрения гонки неприятно удивлен такой скоростью BESa, но приятно удивлен во всех остальных смыслах - прогресс пилотов просто поражает, что в субботу народ валили, что вчера.
Моя сессия завершается, меняемся - на трассе Копотилов.
Я же сразу иду к судье и говорю о том что у нас был странный пит-стоп. Ответ, ок потом посмотрим, если будет длинный круг и по времени будет ясно что не отсекся датчик, то "все посчитаем"
На всякий случай сразу подхожу к пилотам команды Торро Руссо и Драйв с которыми боремся, и предупреждаю, что у нас вот такой косяк с датчиком и судя по всему не отсекся круг.
Ок говорят, понятно. И улабаются так мило. Мне тоже все понятно, опять будут разборки. Уже чуствую что будут.
Ладно, Копотилов едет не на самой лучшей машине, но менять утопияю. Едет и Едет.
И вот последняя смена - а на питстопе та самая нудная машинка, на которой я стартовал
Сразу говоре Сереге - будем менять, ибо иначе точно сольем гонку. Тебе в конце 25 минут против Васи ехать. А он будет валить на всю катушку.
Выехал, заехал, и выехал снова. Потеря 14 секунд. НО, сразу 25.7 против 26.5 на нудной, значит все правильно сделали.
И ведь едет черт, хорошо едет - везет Стасу из Драйва, и не особо дает отиграться конкурентам из Торро Руссо.
В общем на момент выезда Васи мы по телеметрии в 6 секундах за Драйвом, + есть надежда что круг вернут, НО, сереге говорил - давай жми, постарайся обогнать на трассе чтобы без разборок после финиша.
6 секунд, ну же давай.
Ага, ЩАЗ. Вася попер, повалил быстро, и уже ясно что догнать не реально. А реально только не дать догнать и главное обогнать себя, иначе уже никакой круг не спасет.
19 секунд запаса и 25 минут до финиша. И вот тут надо было смотреть на нас и на драйв. Они понимают, что надо обгонять чтобы выиграть, мы понимаем что надо удержать позицию.
А секунды таяют. В общем писать все то что мы пережили уже повторно, аналогичная ситуация была когда Мирон догонял Мове не хочу, некое дежа вю я словил.
Финиш, обогнать себя мы не дали, и главное мы сами, команда Победа знаем что мы первые. А уж как там и что посчитают - да по фиг. Беру распечатку смотрю еще раз, да вот он круг этот долбанный, указываю его судье и идем пить чай.
Награждение, и ... мы первые. Довольны - да довольны.
При этом скажу честно довольны результатом, но то что драйв выиграл у нас 97-98 секунд меня лично повергло в шок. И я объясню почему - я смотрел как ехали пилоты нашей команды, и ехали они на пределе того что могли. Или мы стали заложниками тактики с ранней сменой (то есть по сути жеребьевки) и ехали на тех машинах что были (везение с самокатом в рассчет не беру) или я не представляю как тогда ехать дальше.
В общем честно говоря есть о чем подумать, ибо в форце в группе №1 я не очень понимаю что надо сделать, чтобы приехать на тумбочку.
Еще раз поздравляю всех призеров прошедшей гонки и ГОНОК.
Спасибо всем участникам.
Спасибо судье, спасибо техперсоналу и девушкам с ресепшен.
Спасибо клубу 10 Дюймом.Последний раз редактировалось CROSS; 09.02.2009, 10:36."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение...
И почему мы должны дарить этот круг кому-то я не понимаю. Вы эти 25 секунд не отиргали у нас на трассе. Мы это время были на трассе, валили по ней в бовевом режиме, питстопы замерли секундомером и у всех они были минута, а круг с ними 1.29-1.30 и какого черта ты ты нас в чем то обвиняешь? Да не отсекся датчик, и что?
Всегда всем добавляли круги которые не отсекались, если при этом пилот не нарушив никаких правил валил по трассе.
Удобно, что когда у соперников среди пилотов участвуют организаторы всегда можно свои неудачи списать на то, что вас обманули? Ну ну.
Обидно, что за 3 часа 40 минут не смогли 100 секунд отиграть? Так это ваша проблема. Сядьте и посчитайте сколько раз каждый из вас потерял те самые соточки на трассе, которые и не позвололи вам выиграть гонку. А обвинять других и поливать их грязью не стоит. Бери пример со Стаса, Егора и Сашки - они себя вели и ведут очень достойно, за что я лично их и Уважаю.
Да мне неприятно, что уже второй раз складывается ситуация с этими потерянными кругами, но дарить соперникам по 25 секунд мы не будем. Иначе какой смысл участвовать в гонках?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Всем
Ребят, у меня лично очень большая просьба - хватит уже чуть что, валить все на организаторов...
Одни опаздывают на взвешивание и когда их штрафуют говорят, "ага понятно все..."
Другие возмущаются когда судья выносит какие-то решения в пользу другой команды.
Третьим не нравится когда соперникам добавляют фактические пройденные, но не отсеченные круги, о которых их предупреждали.
Четвертые сходят с ума, когда их просят привести состав команды в соответствие с регламентом.
И так далее, и тому подобное...
Вот поверьте - нет у организаторов цели обмануть кого-то. И давайте исходя из этого и гоняться.
Поверьте это не очень просто постоянно находиться в ситуации, когда многие наши со Славой решения идут во вред нашим же командам, и имейте хоть каплю уважения к тому, что мы делаем. Мы ради большей объективности в том числе в разных командах едем.
Я не очень понимаю, чем именно я или он заслуживаем того, чтобы выслушивать все то, что приходиться?
Нам что - перестать вообще участсвовать что ли? Так все равно найдутся те, кто скажет - ага вон мол друзья они им и помогают.
Да и станет ли чемпионат лучше если Микс и/или Победа снимуться, подумайте об этом. Мы то найдем, где погоняться в свое удовольствие."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение"Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?"
(c) Н.В. ГогольСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеэталон дд - Чудновский...а если Победа эталон, ты мыы этому эталону всего 0.99 секунды проигрываем...так что можешь счиатть себя без секунды эталоном
Это ИМХО."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий