Блин это не форум это Чат... )) толпа народу и все в одно время пишут.
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение(...)Никита... добро пожаловать обратно к нам в стадо баранов )) КА про субб а ты ему - вск ))КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от TD Посмотреть сообщениеНаконец попал домой и посмотрел фотки. Серега, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ))))) Много фоток со мной ыхыхххыы
В очередной раз Валюшку огромный Репектище!!!!4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеНу хоть один человек хоть что-то заметил и высказал! Слава Богу! Спасибо, Лёшка!!! Буду снимать и дальше, этож чистой воды долбаная инициатива: Приехать в воскресенье на гонку после своей вчерашней, побегать по трассе да около 4 часа, затем заморочиться с 18-00 до 1-00 (семь часов у компа - как зомби) - обрабатывая фотки и выкладывая их на сайт!!!
Я так скажу - мне проще в гонке две сессии промчать, чем эти Exif-ы по семь часов распутывать...
НО, оно того стоит, я сам получаю от этого удовольствие.
Так что, Лёшь, спасибо ещё раз!
А про инициативу согласен - вот теперь ты меня наверное понимаешь. До 5 утра в клубе с народом трёшь, паралллельно машины к гонке готовишь, потом домой помылся и обратно в клуб - судить и рулить. А тебе вместо здрасьте типа ты чудак- машины у тебя не едут, а я не знаю мне сначала Хасана от обморока откачивать или машины смотреть или с народом рулить.
Комментарий
-
-
Изучив результаты телеметрии:
Сразу говорю, буду описывать только то, что происходило с командами NordWest и Победа:
Стартуем, Сергей Мироненко и спустя ~25 секунд (гандикап и штрафы) перед ним (первый круг Сергея 27.92) стартую я.
Первая сессия, Сергей едет быстрее и стабильнее меня, привозит мне за время моей сессии 9,36 секунды, что позволяет ему пройти меня и немного отъехать.
Разрыв между командами составляет 25+9,36 = 34,36 секунды, или же 1 круг (~26,36 на тот момент) и 9 секунд сверху.
Смена у Победы меня на Богомолова - круг со сменой 1 минута 35 секунд.
Смена у NordWest спустя несколько минут MiRon'а на Анатолия 1 минута 58,30 сек
После произведеных смен ситуация согласно телеметрии такова - Победа отиграла начиная со старта гонки у NordWest 12,40 сек.
(На смене вы уступили нам 23,3 сек. По телеметрии с учетом всех кругов на этот момент 25 сек гандикап минус 12,40 = 12,60 сек вы нам везете)
То есть после первой смены, Победа была в одном круге с командой NordWest находясь в 12,5 секундах позади, а не в 1,5 кругах как мы думали. А не знали мы этого, потому что именно в тот самый момент когда у Вас была эта затяжная смена, у Богомолова выпал в первый раз датчик, и мы занимались только этим, не отслеживая длинну ваших питстопов, да и на табло не было видно кругов, смены были уже после 100 кругов.
Далее:
Во время сессии Сергея Богомолова мы 2 раза зазываем его в пит лейн для установки выпавшего Датчика, теряя на этом все то время, которое он бедняга старался отыигрывал (телеметрия не даст соврать) и в итоге к моменту смены Сергея на Женю, а Анатлоия на Сашу Полыковского, мы отыграли от старта гонки всего 5.14 сек то есть 25 сек гандикапа - 5. сек отыграли = 20 сек впереди на NordWest.
Далее, 3 смена:
Сразу вынужден извиняться перед АлексПоликом - Саша, ты был Прав, НИФИГА Женя тебе не привез - это ты отыграл за свою сессию 1,14 секунды для своей команды у нас, вот так вот.
Итак, выехал Женя, за ним Саша Полыквоский в 4-5 секундах позади.
Но машина у нас попалась не ахти, теряем на ней 3,83 секунды, и меняем её чтобы Женя не терял время пропускаю Сашку (гордо скажу - моё решение было ), круг с заменой машины 45,68.
Выезжаем и едем, и тут машину меняет и Саша Полыковксий (круг с заменой 41,69, то есть 4 секунды на это отыграл) и оказвается впереди Жени на трассе.
В этот момент мы в круге и нескольких секундах позади команды NordWest (согласно телеметрии в этот момент начиная со старта гонки мы програли соперникам 2,16 сек, то есть в 27 секундах позади, что как раз 1 круг + 1 секунда)
Далее, Женя едет быстрее Саши, проходит его, войдя таким образом в один круг с ним, отъезжает немного секунд на 5, но затем Саша сокращает расстояние до 3 секунд, и происходят смены.
Итак, за три сессии Победа отыграла и NordWest всего 4,55 сек ( это учитывая, что 23 секунды Nordwest потерял во время первой смены, при этом Победа 2 раза теряла 15 и 11 секунд на вкладках датчика).
Таким образом мы в круге с конкурентами, но они на 25-4,55 = 20 сек впереди на на трассе.
Выезжает Даниил Мове у Победы, которого посадили на очень быстрый карт, и Стас Сирецкий и NordWest. Едут без приключений и Даня привозит за свою длинную сессию более 30 сек Стасу.
То есть, он проходит Стаса и мы становимся Лидерами гонки.
(По телеметрии к 433 кругу гонки, после смен Дани на Даню и Стаса на MiRon'а мы отграли начиная со старта гонки 36,84 сек)
Это значит, что мы на 11 секунд впереди конкурентов.
Далее 449 круг, Сергей меняет карт, круг с заменой карта 44,63 сек, потеря 18,84 сек, и в это время мы обгоняем соперников на круг.
Ну и затем Сергей валит на всю катушку, предпологая как и все мы, что он в круге с Мове, догоняет его, и все мы видим фантастический финиш.
(Согласно телеметрии за всю гонку Победа отиграла у NordWest 52,83 сек. 25-26 сек был гандикап на старте, к сожалению я его не знаю, но он должен был сохраниться к Славы в ноуте, можно поднять его, и еще 26 сек это тот самый круг)
РЕЗЮМЕ:
NordWest проехал 487 кругов.
Победа проехала 488 кругов.
Это медицинский факт.
НО, с учетом того, что "потерянный круг" был найден в виде отстоя NordWest в зоне пит-лейн (в чем кстати была причина такого длительного питстопа - красный светофор на въезде ), то мы вполне вправе считать что обе команды промчали 488 кругов и финиш был именно борьбой за победу в этой гонке. Думаю и мы и Нордвест заслужили право так думать.
P.s. Файл.xls с детализацей на основе которого все это написано будет вскоре доступен на сайте чемпионата."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеРома, не хочу тебя растраивать, но комбинированная система тормозов невозможна в принципе. Либо она открытая, либо она закрытая. Если в супорте установлены подпружиненные колодки, то это не является признаком закрытой системы. Разница в системах - это расширительный бачок с перепускными отверстиями в главном цилиндре.
Если главный тормозной цилиндр в картах дино - с расширтельным бачком, то в случае с машиной, которая была у меня, это может означать только одно - благодаря тому, что не открывался перпускной канал, дополнительного доступа тормозной жидкости в главный цилиндр не было. И система стала автоматически стала "закрытой". Тогда тем более надо разобраться с тормозами.
Комбинированная система СУЩЕСТВУЕТ
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеПосчитал ты не совсем корректно. Ну да ладно писать лень, скажу только одно, что после подробного последующего анализа, пришёл к выводу, что ни какого круга не было.
Почитай мой пост - круг есть.
Только вот вопрос к тебе как судье, насчет питстопа у Nordwest первого, продолжительностью 1 минута 58 сек - там в чем было дело?
Это как раз тот самый круг почти что..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеЗачётный шлем, так что снимать приятно!
В очередной раз Валюшку огромный Репектище!!!!
Про Валюшка +1, что бы там не говорили и не писали - молодец!
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНО, с учетом того, что "потерянный круг" был найден в виде отстоя NordWest в зоне пит-лейн (в чем кстати была причина такого длительного питстопа - красный светофор на въезде ), то мы вполне вправе считать что обе команды промчали 488 кругов и финиш был именно борьбой за победу в этой гонке. Думаю и мы и Нордвест заслужили право так думать.
P.s. Файл.xls с детализацей на основе которого все это написано будет вскоре доступен на сайте чемпионата.
Да вот непонятно, что там было.... Я заезжал в боксы, светофор зелёный, никто прямо передо мной в боксы не влетает.., т.е. с виду - всё чинно, аккуратно, вовремя. А Питстоп очень затянулся, я хотел было порвать всех на ссаные тряпки.., но меня успокоили...
Короч, реально борьба была до конца, а тем, кто ещё раз заикнётся о том, что между нами был круг - пацаны, не обижайтесь - с вами общение будет в дальнейшем весьма ограниченым.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
Почитай мой пост - круг есть.
Только вот вопрос к тебе как судье, насчет питстопа у Nordwest первого, продолжительностью 1 минута 58 сек - там в чем было дело?
Это как раз тот самый круг почти что...
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеДа вот непонятно, что там было.... Я заезжал в боксы, светофор зелёный, никто прямо передо мной в боксы не влетает.., т.е. с виду - всё чинно, аккуратно, вовремя. А Питстоп очень затянулся, я хотел было порвать всех на ссаные тряпки.., но меня успокоили...
Короч, реально борьба была до конца, а тем, кто ещё раз заикнётся о том, что между нами был круг - пацаны, не обижайтесь - с вами общение будет в дальнейшем весьма ограниченым."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДаже если он был красный - а ну и ... с ним. Главное что реально никакого "гоночного круга" не было - то, что вы простояли в боксах я как аргумент не приму, так что реально финиш был украшением и гонки, и всего чемпионата, реально такое стоит увидеть.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеСерёж, по компу можно определить разницу финиша до сотых только в том случае, если бы не был потерян датчик и количество кругов было бы одинаковым. Но ты совершенно прав круга не было, но были с десяток метров, которые при таком варианте определить можно только приблизительно, так сказать на глаз. Но ведь это прокат и требовать здесь наличие Date_a, не возможно. Так что сорри, хотя я лично вам сочуствую - ОБИДНО.
Есть пассинги, где видно каждое отсечение датчика на отсечке, и там по фиг сколько кругов - все можно было бы увидеть, если бы был админ, который бы дал нам эти пассинги посмотреть."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Но, даже, если бы небыло это казуса на смене пилота. Друзья, а скажите мне, пожалуйста! - а как бы тогда назначился победитель?! - у вас ведь вылетал датчик......, и финишировали вы далеко позади (по телеметрии), но как считать?!!
Вдруг, такое повторится?! - кто знает.....
На глаз?! так у всех глаза свои, и кривятся они как правило в свою пользу.
Кто пересёк финишную прямую первым? ?? - а?4Team
Комментарий
-
Комментарий