Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slawa74
    Senior Member
    • Dec 2006
    • 759

    Блин это не форум это Чат... )) толпа народу и все в одно время пишут.
    ToroRusso
    Nach der Ebbe kommt die Flut

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
      (...)Никита... добро пожаловать обратно к нам в стадо баранов )) КА про субб а ты ему - вск ))
      йа аттудава и ни ухадил!
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • TD
        Vetter
        • Jul 2008
        • 491

        Наконец попал домой и посмотрел фотки. Серега, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ))))) Много фоток со мной ыхыхххыы

        Комментарий

        • MiRon
          злобный прокатчик
          • Jan 2007
          • 6676

          Сообщение от TD Посмотреть сообщение
          Наконец попал домой и посмотрел фотки. Серега, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ))))) Много фоток со мной ыхыхххыы
          Зачётный шлем, так что снимать приятно!

          В очередной раз Валюшку огромный Репектище!!!!
          4Team

          Комментарий

          • Roma
            Senior Member
            • Oct 2008
            • 619

            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
            Ну хоть один человек хоть что-то заметил и высказал! Слава Богу! Спасибо, Лёшка!!! Буду снимать и дальше, этож чистой воды долбаная инициатива: Приехать в воскресенье на гонку после своей вчерашней, побегать по трассе да около 4 часа, затем заморочиться с 18-00 до 1-00 (семь часов у компа - как зомби) - обрабатывая фотки и выкладывая их на сайт!!!

            Я так скажу - мне проще в гонке две сессии промчать, чем эти Exif-ы по семь часов распутывать...

            НО, оно того стоит, я сам получаю от этого удовольствие.

            Так что, Лёшь, спасибо ещё раз!
            Серёга хоть ты и пидарас (тоже) но я дико извиняюсь, так увлёкся срачем, что не успел тебя поблагодарить за фотки!!!! спасибо огромное первый раз в жизни у меня на фото не совсем (как мне показалось) глупое лицо.
            А про инициативу согласен - вот теперь ты меня наверное понимаешь. До 5 утра в клубе с народом трёшь, паралллельно машины к гонке готовишь, потом домой помылся и обратно в клуб - судить и рулить. А тебе вместо здрасьте типа ты чудак- машины у тебя не едут, а я не знаю мне сначала Хасана от обморока откачивать или машины смотреть или с народом рулить.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Изучив результаты телеметрии:

              Сразу говорю, буду описывать только то, что происходило с командами NordWest и Победа:

              Стартуем, Сергей Мироненко и спустя ~25 секунд (гандикап и штрафы) перед ним (первый круг Сергея 27.92) стартую я.

              Первая сессия, Сергей едет быстрее и стабильнее меня, привозит мне за время моей сессии 9,36 секунды, что позволяет ему пройти меня и немного отъехать.

              Разрыв между командами составляет 25+9,36 = 34,36 секунды, или же 1 круг (~26,36 на тот момент) и 9 секунд сверху.

              Смена у Победы меня на Богомолова - круг со сменой 1 минута 35 секунд.

              Смена у NordWest спустя несколько минут MiRon'а на Анатолия 1 минута 58,30 сек

              После произведеных смен ситуация согласно телеметрии такова - Победа отиграла начиная со старта гонки у NordWest 12,40 сек.

              (На смене вы уступили нам 23,3 сек. По телеметрии с учетом всех кругов на этот момент 25 сек гандикап минус 12,40 = 12,60 сек вы нам везете)

              То есть после первой смены, Победа была в одном круге с командой NordWest находясь в 12,5 секундах позади, а не в 1,5 кругах как мы думали. А не знали мы этого, потому что именно в тот самый момент когда у Вас была эта затяжная смена, у Богомолова выпал в первый раз датчик, и мы занимались только этим, не отслеживая длинну ваших питстопов, да и на табло не было видно кругов, смены были уже после 100 кругов.

              Далее:

              Во время сессии Сергея Богомолова мы 2 раза зазываем его в пит лейн для установки выпавшего Датчика, теряя на этом все то время, которое он бедняга старался отыигрывал (телеметрия не даст соврать) и в итоге к моменту смены Сергея на Женю, а Анатлоия на Сашу Полыковского, мы отыграли от старта гонки всего 5.14 сек то есть 25 сек гандикапа - 5. сек отыграли = 20 сек впереди на NordWest.

              Далее, 3 смена:

              Сразу вынужден извиняться перед АлексПоликом - Саша, ты был Прав, НИФИГА Женя тебе не привез - это ты отыграл за свою сессию 1,14 секунды для своей команды у нас, вот так вот.

              Итак, выехал Женя, за ним Саша Полыквоский в 4-5 секундах позади.
              Но машина у нас попалась не ахти, теряем на ней 3,83 секунды, и меняем её чтобы Женя не терял время пропускаю Сашку (гордо скажу - моё решение было ), круг с заменой машины 45,68.

              Выезжаем и едем, и тут машину меняет и Саша Полыковксий (круг с заменой 41,69, то есть 4 секунды на это отыграл) и оказвается впереди Жени на трассе.

              В этот момент мы в круге и нескольких секундах позади команды NordWest (согласно телеметрии в этот момент начиная со старта гонки мы програли соперникам 2,16 сек, то есть в 27 секундах позади, что как раз 1 круг + 1 секунда)

              Далее, Женя едет быстрее Саши, проходит его, войдя таким образом в один круг с ним, отъезжает немного секунд на 5, но затем Саша сокращает расстояние до 3 секунд, и происходят смены.

              Итак, за три сессии Победа отыграла и NordWest всего 4,55 сек ( это учитывая, что 23 секунды Nordwest потерял во время первой смены, при этом Победа 2 раза теряла 15 и 11 секунд на вкладках датчика).

              Таким образом мы в круге с конкурентами, но они на 25-4,55 = 20 сек впереди на на трассе.

              Выезжает Даниил Мове у Победы, которого посадили на очень быстрый карт, и Стас Сирецкий и NordWest. Едут без приключений и Даня привозит за свою длинную сессию более 30 сек Стасу.

              То есть, он проходит Стаса и мы становимся Лидерами гонки.
              (По телеметрии к 433 кругу гонки, после смен Дани на Даню и Стаса на MiRon'а мы отграли начиная со старта гонки 36,84 сек)

              Это значит, что мы на 11 секунд впереди конкурентов.

              Далее 449 круг, Сергей меняет карт, круг с заменой карта 44,63 сек, потеря 18,84 сек, и в это время мы обгоняем соперников на круг.

              Ну и затем Сергей валит на всю катушку, предпологая как и все мы, что он в круге с Мове, догоняет его, и все мы видим фантастический финиш.

              (Согласно телеметрии за всю гонку Победа отиграла у NordWest 52,83 сек. 25-26 сек был гандикап на старте, к сожалению я его не знаю, но он должен был сохраниться к Славы в ноуте, можно поднять его, и еще 26 сек это тот самый круг)

              РЕЗЮМЕ:

              NordWest проехал 487 кругов.
              Победа проехала 488 кругов.
              Это медицинский факт.

              НО, с учетом того, что "потерянный круг" был найден в виде отстоя NordWest в зоне пит-лейн (в чем кстати была причина такого длительного питстопа - красный светофор на въезде ), то мы вполне вправе считать что обе команды промчали 488 кругов и финиш был именно борьбой за победу в этой гонке. Думаю и мы и Нордвест заслужили право так думать.

              P.s. Файл.xls с детализацей на основе которого все это написано будет вскоре доступен на сайте чемпионата.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Roma
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 619

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Рома, не хочу тебя растраивать, но комбинированная система тормозов невозможна в принципе. Либо она открытая, либо она закрытая. Если в супорте установлены подпружиненные колодки, то это не является признаком закрытой системы. Разница в системах - это расширительный бачок с перепускными отверстиями в главном цилиндре.

                Если главный тормозной цилиндр в картах дино - с расширтельным бачком, то в случае с машиной, которая была у меня, это может означать только одно - благодаря тому, что не открывался перпускной канал, дополнительного доступа тормозной жидкости в главный цилиндр не было. И система стала автоматически стала "закрытой". Тогда тем более надо разобраться с тормозами.
                Сань, не умничай, ты неправ, приезжай - разберу для тебе ГТЦ и докажу, для тебя мне времени не жалко.
                Комбинированная система СУЩЕСТВУЕТ

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
                  Посчитал ты не совсем корректно. Ну да ладно писать лень, скажу только одно, что после подробного последующего анализа, пришёл к выводу, что ни какого круга не было.


                  Почитай мой пост - круг есть.

                  Только вот вопрос к тебе как судье, насчет питстопа у Nordwest первого, продолжительностью 1 минута 58 сек - там в чем было дело?

                  Это как раз тот самый круг почти что...
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • TD
                    Vetter
                    • Jul 2008
                    • 491

                    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                    Зачётный шлем, так что снимать приятно!

                    В очередной раз Валюшку огромный Репектище!!!!
                    Спасибо, что оценил. Приятно.
                    Про Валюшка +1, что бы там не говорили и не писали - молодец!

                    Комментарий

                    • MiRon
                      злобный прокатчик
                      • Jan 2007
                      • 6676

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      НО, с учетом того, что "потерянный круг" был найден в виде отстоя NordWest в зоне пит-лейн (в чем кстати была причина такого длительного питстопа - красный светофор на въезде ), то мы вполне вправе считать что обе команды промчали 488 кругов и финиш был именно борьбой за победу в этой гонке. Думаю и мы и Нордвест заслужили право так думать.

                      P.s. Файл.xls с детализацей на основе которого все это написано будет вскоре доступен на сайте чемпионата.

                      Да вот непонятно, что там было.... Я заезжал в боксы, светофор зелёный, никто прямо передо мной в боксы не влетает.., т.е. с виду - всё чинно, аккуратно, вовремя. А Питстоп очень затянулся, я хотел было порвать всех на ссаные тряпки.., но меня успокоили...

                      Короч, реально борьба была до конца, а тем, кто ещё раз заикнётся о том, что между нами был круг - пацаны, не обижайтесь - с вами общение будет в дальнейшем весьма ограниченым.
                      4Team

                      Комментарий

                      • Roma
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 619

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение


                        Почитай мой пост - круг есть.

                        Только вот вопрос к тебе как судье, насчет питстопа у Nordwest первого, продолжительностью 1 минута 58 сек - там в чем было дело?

                        Это как раз тот самый круг почти что...
                        упёрлись они в светофор кажется

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                          Да вот непонятно, что там было.... Я заезжал в боксы, светофор зелёный, никто прямо передо мной в боксы не влетает.., т.е. с виду - всё чинно, аккуратно, вовремя. А Питстоп очень затянулся, я хотел было порвать всех на ссаные тряпки.., но меня успокоили...

                          Короч, реально борьба была до конца, а тем, кто ещё раз заикнётся о том, что между нами был круг - пацаны, не обижайтесь - с вами общение будет в дальнейшем весьма ограниченым.
                          Даже если он был красный - а ну и ... с ним. Главное что реально никакого "гоночного круга" не было - то, что вы простояли в боксах я как аргумент не приму, так что реально финиш был украшением и гонки, и всего чемпионата, реально такое стоит увидеть.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • MiRon
                            злобный прокатчик
                            • Jan 2007
                            • 6676

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Даже если он был красный - а ну и ... с ним. Главное что реально никакого "гоночного круга" не было - то, что вы простояли в боксах я как аргумент не приму, так что реально финиш был украшением и гонки, и всего чемпионата, реально такое стоит увидеть.
                            ...
                            Последний раз редактировалось Black Alex; 16.12.2008, 00:58. Причина: Мусор
                            4Team

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
                              Серёж, по компу можно определить разницу финиша до сотых только в том случае, если бы не был потерян датчик и количество кругов было бы одинаковым. Но ты совершенно прав круга не было, но были с десяток метров, которые при таком варианте определить можно только приблизительно, так сказать на глаз. Но ведь это прокат и требовать здесь наличие Date_a, не возможно. Так что сорри, хотя я лично вам сочуствую - ОБИДНО.


                              Есть пассинги, где видно каждое отсечение датчика на отсечке, и там по фиг сколько кругов - все можно было бы увидеть, если бы был админ, который бы дал нам эти пассинги посмотреть.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • MiRon
                                злобный прокатчик
                                • Jan 2007
                                • 6676

                                Но, даже, если бы небыло это казуса на смене пилота. Друзья, а скажите мне, пожалуйста! - а как бы тогда назначился победитель?! - у вас ведь вылетал датчик......, и финишировали вы далеко позади (по телеметрии), но как считать?!!
                                Вдруг, такое повторится?! - кто знает.....

                                На глаз?! так у всех глаза свои, и кривятся они как правило в свою пользу.

                                Кто пересёк финишную прямую первым? ?? - а?
                                4Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎