Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • GRAFF
    Vetter
    • Jul 2008
    • 371

    Всем, огромное спасибо за гонку!!!

    Отдельное спасибо организаторам и работникам "ДД" которые на протяжении двух дней пытались сделать все возможное чтобы МЫ остались довольны, но к сожалению всегда есть те которых все не устраивает ...

    Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщение
    Чёт я не понял, когда это нас ветер объехать то успел...
    ВеТТер вообще-то боролся за 4-тое место и только за 5 минут до конца гонки К.А. отодвинул нас на 5-ое, мы так за ним и финишировали, а потом, в финишном протоколе мы оказались 6-е .... ... и раз так решил судья, МЫ не орем на весь форум, а готовимся к следующей гонке ....
    Последний раз редактировалось GRAFF; 15.12.2008, 19:49.
    2008-2013: Vetter

    Комментарий

    • Shummy
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 5503

      Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
      А у нас на работе фотофайл злобные админы забокировали ((( не посмотреть... Эх будем ждать вечера ... из дома поглядим.
      я на работе вот через этот сайт захожу на Фотофаил http://proxer.ru/
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
        про него, родного
        и зовут его "юйм" ..., такой Финский Плюшевый Зай-ка...
        4Team

        Комментарий

        • GRAFF
          Vetter
          • Jul 2008
          • 371

          Да еше отдельное спасибо MiRon-y за проявленный интерес к нашему "шаману" поймавшему эйфорию ...
          2008-2013: Vetter

          Комментарий

          • Людмила
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 492

            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
            и зовут его "юйм" ..., такой Финский Плюшевый Зай-ка...
            осторожно, он может услышать
            Прокат спортивной техники:
            картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
            Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

            Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
            www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
            Тел. +7(916)362-1017

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщение
              Да еше отдельное спасибо MiRon-y за проявленный интерес к нашему "шаману" поймавшему эйфорию ...

              Слушай, жму ему руку!! Человек танцевал шаманские танцы, в следующий раз дайте ему бубен и барабан! Смотрю на него, вспоминаю.., и ржунимагу!
              4Team

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщение
                а я бы так и все 360V поехал =)

                Гранд финал куда попадут 8 команд носит название 380V

                Старайтесь
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • wert
                  Vetter
                  • Mar 2005
                  • 444

                  Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                  Слушай, жму ему руку!! Человек танцевал шаманские танцы, в следующий раз дайте ему бубен и барабан! Смотрю на него, вспоминаю.., и ржунимагу!
                  Раз бензин в кровь попал - все пиши пропало. Это надолго!!!
                  ______________________________ _____________
                  VETTER racing team

                  Комментарий

                  • slawa74
                    Senior Member
                    • Dec 2006
                    • 759

                    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                    я на работе вот через этот сайт захожу на Фотофаил http://proxer.ru/
                    А класс!!! Спасибо!
                    ToroRusso
                    Nach der Ebbe kommt die Flut

                    Комментарий

                    • Roma
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 619

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Если кому интересно, то расскажу, принцип работы тормозной системы в данных машинах. Как и в большинстве тормозных механизмов картов, в картах марки "Дино", используется "закрытая" система тормозного мехнизма. Жидкость в тормозную систему автоматически не добавляется, и зазор между колодкой и диском, по мере износа колодок, увеличивается. Что приводит к тому, что ход педали тормоза становится больше. В какой-то критический момент этот ход педали тормоза становится таким большим, что педаль начинает упираться в передний отбойник, и давления в тормозной системе оказывается недостаточным, для того, чтобы эффективно замедляться. Подводка колодок - действие временное и не совсем корректное, потому что после подводки колодок необходимо еще и добавлять тормозную жидкость в систему, иначе поршень в главном тормозном цинилндре не будет "отпускаться" в свое нормальное положение и при дальнейшем износе колодок ограничение будет уже не "по педали в отбойнике", а по поршню в цилиндре. Однако это позволяет немного изменить положение педали тормоза относительно переднего отбойника. Что и было сделано. Ремонтом тормозов, это назвать нельзя. Такими действиями всего лишь отодвинули педаль тормоза от переднего отбойника. На мой заезд этого должно было хватить. Меня это вполне устроило.
                      Сань, я дико извиняюсь, и никоим образом не сомневаюсь в твоей компетентности, но позволь мне возразить, ты немного не прав.
                      В картах дино стоит не закрытая в прямом понимании тормозная система, а комбинированная. То есть, расширительный бачок всётаки существует, только выполнен он в одном корпусе с главным тормозным целиндром, и подпитка цилиндра тормозной жидкостью всётаки происходит. Вся хитрость лишь в том , что задние суппорта стоят на дине спортивные, а не как на обычных авто с самоподводящимися колодками. После торможения колодки не остаются на месте и от естественного биения тормозного диска расходятся на минимальный зазор, а отводятся назад пружинами на то расстояние от тормозного диска, которое им было задано изначально. В результате чего повышенный зазор просто не позволяет рабочему ходу поршня в цилиндре осуществить их прижим к тормозному диску. И именно подведение колодок в данной системе тормозов и является их основной регулировкой ( при отсутствии других неисправностей, перепускание жидкости в ГТЦ, течь манжеты, наличие воздуха в системе, и.т.д.)
                      Более того упорные болты колодок не дают разойтись колодкам под воздействием сторонних сил на большее расстояние, чем оно было задано изначально ( изгибание оси в повороте, повышенное биение и изгиб тормозного диска, а также линейное расширение от нагрева).
                      В прочем это не важно, ехать тебе быстро это не помешало, в отличие от других.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Рома, не хочу тебя растраивать, но комбинированная система тормозов невозможна в принципе. Либо она открытая, либо она закрытая. Если в супорте установлены подпружиненные колодки, то это не является признаком закрытой системы. Разница в системах - это расширительный бачок с перепускными отверстиями в главном цилиндре.

                        Если главный тормозной цилиндр в картах дино - с расширтельным бачком, то в случае с машиной, которая была у меня, это может означать только одно - благодаря тому, что не открывался перпускной канал, дополнительного доступа тормозной жидкости в главный цилиндр не было. И система стала автоматически стала "закрытой". Тогда тем более надо разобраться с тормозами.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Roma
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 619

                          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                          Предлагаю вспомнить давнюю Русскую традицию - кулачные бои на масленицу. Стенка на стенку. Мне кажется, здесь уже все созрели на мордобой, а далее - распитие горячительных напитков.

                          Слишком Много Пустых Дебатов!! Пора с этим завязывать.

                          Зато потом целый Год будем "жахаться в дёсны" и дружить как в первый раз!
                          Серёга респект тебе, ты хороший ученик , всё на лету хватаешь

                          Комментарий

                          • Roma
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 619

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Кстати, гоночные автомобили ездят обычно в день гонки всего один (1) час, а потом готовятся к следующему дню 3-4 часа не учитывая то, что между заездами они постоянно обслуживаются и не доводятся до критического износа. Я вообще не представляю как персонал из 2-4 механиков может после напряженного рабочего дня подготовить 10 автомобилей, которые продубасили 3,5 часа в гоночном режиме за один день.
                            Сань, извини и тут тебя поправлю. Из ОДНОГО МЕХАНИКА, ну и моей скромной персоны

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                              я на работе вот через этот сайт захожу на Фотофаил http://proxer.ru/
                              О, Андрюх, ПАСИП большое!

                              *стучит себя по деревянному черепу. громко*
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • Ярослав
                                Senior Member
                                • Jul 2008
                                • 737

                                Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщение
                                Всем, огромное спасибо за гонку!!!

                                Отдельное спасибо организаторам и работникам "ДД" которые на протяжении двух дней пытались сделать все возможное чтобы МЫ остались довольны, но к сожалению всегда есть те которых все не устраивает ...



                                ВеТТер вообще-то боролся за 4-тое место и только за 5 минут до конца гонки К.А. отодвинул нас на 5-ое, мы так за ним и финишировали, а потом, в финишном протоколе мы оказались 6-е .... ... и раз так решил судья, МЫ не орем на весь форум, а готовимся к следующей гонке ....
                                Да мы тоже не орём.... Просто хотим увидеть тот момент, который на гонке прозевали...
                                EvoTrack & EvoKids
                                СТК Старт "Гонки на Выживание"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎