If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Мне довелось запороть всю гонку за одну сессиию (сразу после рестарта), когда мне подряд 2 таких машины попались, по 3 секунды сливал с круга, как по льду...
А вы молодцы!!! И ехали здорово, и менеджмент не подкачал Все для успеха Паздравляю!!!
Ну дык... вот для того менеджмент на трассе и есть мы как раз из за отсутсвия как то менеджмента слились в форзе... Сделали выводы И вчера - у нас вся команда отпахала на 5+ мы бы одни без Тани и Ильи фиг бы куда приехали. А так получилась наша лучшая гонка в сезоне
Последний раз редактировалось slawa74; 12.04.2009, 17:00.
Значит мне память таки изменила Но факт, что на последней смене кто-то ехал на Рено в это время, у меня запечатлился в памяти
Это я ехал. Только не надо меня сравнивать с остальными. Машина была никакая в плане рулежки, хотя мотор был очень хороший. Если не знать глубоко теорию, подстроится под нее очень сложно. Хотя открою небольшой секрет - у нее пластиковые рулевые тяги, которые постоянно гнутся, когда едешь по кочкам, и машина постоянно срывается мордой мимо поворота. А задняя резина вообще не держит. Поэтому нужно было ехать на ней с небольшим (очень небольшим) скольжением на входе и еще кое-какими манипуляциями. В общем передние колеса должны быть постоянно разгруженными, чтобы тяги не гнулись.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
На счет "Рено" открою маленький секрет... сейчас уже можно Мы когда тренировались на разных машинах подметили за ними одну особенность. Они не едут первые минут 10 - скользят. Затем резина прогревается и машина встает как на рельсы, причем происходит это не плавно - а скачком. Раз - и машина уже летит.
Мы их только в среду видели, но тоже такое подметили, правда рисковать не стали все ж таки
Это я ехал. Только не надо меня сравнивать с остальными. Машина была никакая в плане рулежки, хотя мотор был очень хороший. Если не знать глубоко теорию, подстроится под нее очень сложно. Хотя открою небольшой секрет - у нее пластиковые рулевые тяги, которые постоянно гнутся, когда едешь по кочкам, и машина постоянно срывается мордой мимо поворота. А задняя резина вообще не держит. Поэтому нужно было ехать на ней с небольшим (очень небольшим) скольжением на входе и еще кое-какими манипуляциями. В общем передние колеса должны быть постоянно разгруженными, чтобы тяги не гнулись.
Я так умно не умею все же любитель а не профи... но идея понятна. Машина просто другая. Подстроиться под нее очень сложно, нужен профи вроде ка ... Даже мы вкатаные в трассу по самые уши не рисковали.. и кен права тоже... Машина - отличная, но сладить с ней ОЧЕНЬ сложно... не все с нами по вторникам ездят в ночных гонках и в блице дд - а ездили бы - знали что самая жуткая команда на трассе это имено Рено Она Валит! НО совершенно безумно!
Ни чего особенного в этих машинах нет! Нормальные ухоженные машины. И на тренировке когда их выставили они были на новой "дуре" и не показывали феноменальных времён, были нормальные , ровные , хорошие машины, НО!!!! перед гонкой на них поставили убитую резину с проката ( толи бридж, толи моджо) вот они и нехрена не ехали и лили по три секунды. Одна машина потом всё же раскатилась.Зачем так сделали...................
2Slavka
Очень много было всего ненужного сказано перед гонкой. Я не хочу сейчас разбираться, кто там больше не прав. Но на подготовке машин это без вопросов сказалось.
Да, техника ломалась. Какая-то была не совсем готова.
Я не в курсе что ненужного было сказано с моей стороны, я говорил только про нужные вещи для проведения ГФ
Мы платим деньги! И мы в праве требовать за эти деньги выполнения ранее оговоренных условий!
Хасану выражаю огромную благодарность , за то что спасал гонку!
Присоединяюсь к нижесказаному, какие бы проблемы, споры не возникали по ходу чемпионата, Огромное спасибо Андрею, Славе и всем кто принимал участие в организации и освещении чемпионата, это был интересный, сильный и увлекательный чемпионат, спасибо ребята .
По финалу могу сказать одно: полная непруха, куча поломок, а также слабая тактика в совокупности с множеством, мягко сказать, проблемных машин, к сожалению, не позволила нам показать на что мы спасобны. Это была самая худшая для нас гонка и худший результат в этом году, но причины понятны и выводы сделаны.
Хотел бы сказать большое спасибо своей каманде, Стас, Егор, Вася, спасибо вам за отличную и дружную команду, я получил огромное удовольствие от езды с вами, успехов вам в летнем сезоне и я не сомниваюсь что вы пополните свою колекцию десятком другим новеньких кубков .
Всем участникам чемпионата тоже удачи, надеюсь многих буду часто видеть летом на различных картадромах Москвы, погоняем еще
Еще хотелось бы пожелать успеха команде Драйв с которой мы сдружились по ходу чемпионата, Ребят! Хотелось бы за вас поболеть не только в картинге а и в гонках класса названия сайта . Вы еще молодые – у вас еще есть шанс. Чуточку везения и спокойствия и все у вас получиться!
спасибо большое вы тож все очень классные с вами всегда было весело и прикольно...и ваше место в чампе обсалютно заслуженно , поздравляю!!!!! надеюсь вас тож увидеть летом не только по вторникам в дд, но и под открытым небом, на лидере или в пилоте, к примеру
Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 13.04.2009, 01:17.
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Хотел бы сказать большое спасибо своей каманде, Стас, Егор, Вася, спасибо вам за отличную и дружную команду, я получил огромное удовольствие от езды с вами, успехов вам в летнем сезоне и я не сомниваюсь что вы пополните свою колекцию десятком другим новеньких кубков .
спс, Саш ....мы будем стараться
чамп полюбе вышел суперский...седня три часа на трассе и ниграмма усталости - 220 в рулит ...после всех зимних издевательств тут над организмом, спорт кажется приятным отдыхом
Всем участникам чемпионата тоже удачи, надеюсь многих буду часто видеть летом на различных картадромах Москвы, погоняем еще
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
спс, Саш ....мы будем стараться
чамп полюбе вышел суперский...седня три часа на трассе и ниграмма усталости - 220 в рулит ...после всех зимних издевательств тут над организмом, спорт кажется приятным отдыхом
надо было ехать усе этапы ...и тада ты бы мечтал, :"када же наконец все это закончится и я вздохну чистый воздух на нормальной скорости"
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
я еще и сам не знаю как к нему относиться ....то что это реально жесть( вчера особенно) и тренирует выносливость - эт факт....а вот насколько этот держак похож на реальный в спорте (где-нить в европе) не знаю, так как там не ездил, а тута такого держака не бывает
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Вот и закончился наш (команды Vetter) первый чемпионат.
Для меня, чемпионат получился очень интересный и познавательный.
Я даже представить боюсь, сколько нерв и геморроя выпадает на долю организаторов. Ведь мне увиделась только верхушка айсберга, а сколько осталось того, что разгребали Слава, Андрей и те, кто с ними… СПАСИБО ОГРОМНОЕ и ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ, что вы тянули, разгребали и старались не выносить срач наружу. Так держать!!!
Надеюсь, что за лето Вам удастся накопить сил на организацию очередного чампа 220V
А еще, большое СПАСИБО соперникам. Многому научили, показали и подсказали.
Тут много обсуждалось и продолжает обсуждаться про не равные машинки и т.д. Они были везде и наверное будут всегда. Только лидерам, почему-то это не сильно мешало. Как не посмотришь, валят одни и те же лица. Выводы сделал, учимся… ))))
Комментарий