Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Лучше до 90. Таким регламентом можно сразу списат нахрен легковесные команды. Даже 80 кг для пилота, который весит 60 - каюк скорости. И не потому, что они ездить не умеют. А потому что неправильно размещенный довес, это как якорь.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Roma
      Senior Member
      • Oct 2008
      • 619

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Лучше до 90. Таким регламентом можно сразу списат нахрен легковесные команды. Даже 80 кг для пилота, который весит 60 - каюк скорости. И не потому, что они ездить не умеют. А потому что неправильно размещенный довес, это как якорь.
      Спроси у fil 99 как он с неправильно установленым довесом валит. Теряет он в скорости только от наличия самого веса, причём везёт до 0,2 людям с таким же собственным весом.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Спроси у меня как я езжу. Хороший гонщик должен уметь хорошо ездить на всем, что может ездить, и плохо на том, что вообще не может ездить. Но это все лирика. При одинаковом мастерстве и прочих равных, ни филл, ни я, ни кто другой не сможет победить того, у кого лучше настроен автомобиль.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Roma
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 619

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Спроси у меня как я езжу. Хороший гонщик должен уметь хорошо ездить на всем, что может ездить, и плохо на том, что вообще не может ездить. Но это все лирика. При одинаковом мастерстве и прочих равных, ни филл, ни я, ни кто другой не сможет победить того, у кого лучше настроен автомобиль.
          Ты же знаешь, что у нас довесы висят на всех картах одинаково, и уж тем более никому специально карт отстраивать не будем, так что в принципе довесы в таком формате ( я имею ввиду прокат) допустимы

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Довесы вешаются в районе задней оси. Нормальная развесовка карта - 43/57. И центр тяжести по высоте должен быть расположен так, чтобы позволять вывешиваться заднему колесу. Довес, расположеный на высоте задней оси приводит к тому, что мешает вывешиваться заднему внутреннему колесу. У машины всвязи с этим появляется недостаточная поворачиваемость. Смещение веса назад тоже приводит к увеличению недостаточной поворачиваемости. С ней можно бороться с помощью пилотажа. Но во время заезда надо не бороться с машиной. Надо на ней ехать.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Отсутствие довеса, это еще больший якорь. Только уже для тяжелых. Надо искать баланс. 75кг, это максимум по довесам, на мой взгляд. Далее будут проблемы.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • fil99
                Senior Member
                • Sep 2008
                • 235

                Я вот чего думаю - в Дюймах максимально возможный довес - 25-26 килограммов. Больше никак. Либо только в карманы комбинезона гири вкладывать. Самым легким пилотом Гранд-финала очевидно будет В.Рожков (Vinja) - 54 килограмма живого веса. Если, действительно, сама идея с довесами не оспаривается, то максимум его можно довесить до 80 кг. Очевидно, что на эту цифру и надо ориентироваться. Хотя, конечно, те кто сильно "за" 80 будут в небольшом накладе. Но именно в небольшом. Т.к. им не надо под довес править технику пилотажа. Но в принципе, если скажут довешиваться до 90 - значит до 90. И всё же, как мне кажется, цифра 80 здесь оптимальна.
                "Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  Рома, мне надо знать сколько можно повесить довесов, какая градация их , и их количество.
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
                    Из опыта: чтобы было справедливо- довешивать надо каждого пилота в отдельности. При смене пилота, например.
                    А не приходила ли кому в голову мысль ввести минимальный вес команды в целом?!

                    Например, все четверо в сумме должны без довесов быть не меньше 300 кг (в среднем по 75 кг на душу). Тогда команды сами будут париться, чтобы весить ровно 300!
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                      А не приходила ли кому в голову мысль ввести минимальный вес команды в целом?!

                      Например, все четверо в сумме должны без довесов быть не меньше 300 кг (в среднем по 75 кг на душу). Тогда команды сами будут париться, чтобы весить ровно 300!
                      Это не мысль Андрей, это тот вариант по которому мы в прошлом году ехали гранд финал. Команда минимум 320 кг. При этом все пилоты едут от 90 до 100 минут за гонку. Сессия карта не более 50 минут. То есть каждый пилот едет за гонку 2 сессии, каждая из которых в диапазоне от 40 до 50 минут. На установку довесов отводим 1-2 минуты, и фиксируем это регламентом. Довешивают сначала самого легкого пилота команды, до веса второго по весу (каламбур). Затем их обоих до веса 3-его, и если потребуется всех троих до веса 4-ого.

                      Как я понимал по этому регламенту едем и в этом году. Но видимо я чего-то не знаю.
                      Последний раз редактировалось CROSS; 14.02.2009, 19:39.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение
                        Я вот чего думаю - в Дюймах максимально возможный довес - 25-26 килограммов. Больше никак. Либо только в карманы комбинезона гири вкладывать. Самым легким пилотом Гранд-финала очевидно будет В.Рожков (Vinja) - 54 килограмма живого веса. Если, действительно, сама идея с довесами не оспаривается, то максимум его можно довесить до 80 кг. Очевидно, что на эту цифру и надо ориентироваться. Хотя, конечно, те кто сильно "за" 80 будут в небольшом накладе. Но именно в небольшом. Т.к. им не надо под довес править технику пилотажа. Но в принципе, если скажут довешиваться до 90 - значит до 90. И всё же, как мне кажется, цифра 80 здесь оптимальна.
                        До 80 и будем довешивать как в прошлом году делали (я надеюсь ), только не каждого пилота а всю команду (4 пилота по 80 кг = 320, или например 70 + 75 + 85 + 90 = 320, и так далее. Довесы вешать как см. выше) - гонка показала, что команды начинают ехать реально очень ровно, спустя полгонки помнится мне 4 команды в одном круге шли. А это спустя 3 часа 10 минут.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          Это не мысль Андрей, это тот вариант по которому мы в прошлом году ехали гранд финал. Команда минимум 320 кг. При этом все пилоты едут от 90 до 100 минут за гонку. Сессия карта не более 50 минут. То есть каждый пилот едет за гонку 2 сессии, каждая из которых в диапазоне от 40 до 50 минут. На установку довесов отводим 1-2 минуты, и фиксируем это регламентом. Довешивают сначала самого легкого пилота команды, до веса второго по весу (каламбур). Затем их обоих до веса 3-его, и если потребуется всех троих до веса 4-ого.

                          Как я понимал по этому регламенту едем и в этом году. Но видимо я чего-то не знаю.
                          вот именно это меня смущает! хрень какая то. зачем мы так извращались ?!
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • EVAMS
                            Fans Karting Team
                            • Sep 2007
                            • 113

                            Благодаря регламенту этого года в нашем чемпионате практически не участвуют девушки, так как это не выгодно командам.
                            На Гранд-финале меня тоже будите довешивать?!
                            С 20 кг за 2 часа гонки я просто сдохну
                            Удача не приходит сама по себе - на неё надо работать!
                            Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • Roma
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 619

                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              А не приходила ли кому в голову мысль ввести минимальный вес команды в целом?!

                              Например, все четверо в сумме должны без довесов быть не меньше 300 кг (в среднем по 75 кг на душу). Тогда команды сами будут париться, чтобы весить ровно 300!
                              Это к сожалению не наш чемпионат, и правила в нём устанавливаем не мы, а организаторы 220В. А я лишь пытаюсь помочь провести его так, чтобы народу было интересно. Насколько я понимаю, формат 220В - это дружеская гонка. Странно вообще что речь зашла о довесах. А потом если организаторы сделают такую поправку в регламенте, то их просто съедят. Они и так во всех смертных грехах виноваты

                              Комментарий

                              • Roma
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 619

                                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                                Рома, мне надо знать сколько можно повесить довесов, какая градация их , и их количество.
                                Тебе Фил уже ответил 25 кг. плиты по 1, 2 и 5 кг.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎