Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Для новичков и этого бывает мало, чтобы вмешаться в борьбу на отдельном этапе хотя бы просто за тумбочку.
    Я знаю выход - запрет участия первым трем командам и их участникам прошлогоднего турнира. Тогда новичкам будет раздолье!
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Для того, чтобы считать правильно гандикап, не исключая детей и других "тяжелых", есть очень точная наука! Называется она математика. Спросите у меня, я вам за 2 минуты расчитаю очень точный гандикап. Не по какой экспоненте он не считается.
      Если это займет у тебя всего 2 минуты и будет безвозмездной помощью будем толь рады.

      Продолжительность гонки 220 минут.
      Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут , и не больше 75 минут.
      Карт может находится на трассе не более 50 минут.
      Пит-стоп без минимума нахождения в боксах.
      Трассы: 10 дюймов, Форца, Форца в обратку.
      Карты: Dino
      Моторы: Honda GX270
      Резина: В форце бридж (марки не знаю), в дюймах на усмотрение карт клуба.
      Температура окружающей среды от +20 до -20 во время разных этапов.
      Разброс по времени круга у 12 картов в пределах 0,3 сек с круга в 25 секунд.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Какой вес машины с 70 кг пилота? 190?
        Тут нужно знать от какого веса за пилота начинать отсчет. От 70, 80, 90, 120 ???
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Я знаю выход - запрет участия первым трем командам и их участникам прошлогоднего турнира. Тогда новичкам будет раздолье!
          Обсуждали такой вариант - он вполне вероятен.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Какой вес машины с 70 кг пилота? 190?
            Не берусь ответить...
            В форце обвес легче, но там батарея и стартер.
            В дюймах обвес трубы.

            Примерно 180-190 кг я думаю.

            Пилоты взрослые у нас от 55 до 105 кг принимают участие.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Если брать изначально, что все едут одинаковое колличество времени, то считается все просто. По законам физики сила в один ньютон это сила, которая телу массой в 1 кг придает ускорение 1м\с2. Если смотреть отдачу от мотора, то это будет прямая величина, которая считается в процентах очень легко, сам можешь это легко сделать, если известна точка отсчета. Если смотреть центробежное ускорение, то масса там тоже в прямой величине, а не в квадратичной, поэтому процентное соотношение будет корректным. Не учитывается только то, что легкий пилот не сможет прогреть как следует резину на холодном покрытии. Но я думаю вы с этим сможете жить. Бери точку отсчета, считай проценты, ограничивай время в гонке для легких пилотов, прибавляй время. Все, проблема решена.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Если брать изначально, что все едут одинаковое колличество времени, то считается все просто.
                Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут , и не больше 75 минут. Карт может находится на трассе не более 50 минут.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Точкой остчета можно взять суммарную массу самой тяжелой команды. На компьютере ввести формулу, далее вводить массу команд, а компьютер автоматически будет высчитывать гандикап. Просто и понятно, а главное не от балды а по строгому расчету.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут , и не больше 75 минут. Карт может находится на трассе не более 50 минут.
                    Ну тогда выводи среднее время нахождения пилота в гонке. А дополнительная возможность будет компенсироваться тем, что молодые легкие пилоты еще только начинающие пилоты, делают много ошибок, и не могут прогреть шины до рабочей температуры.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Забыл написать - к массе пилотов нужно естественно прибавлять еще и массу машины, чтобы процентное соотношение было корректным.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        На компьютере ввести формулу, далее вводить массу команд, а компьютер автоматически будет высчитывать гандикап. Просто и понятно, а главное не от балды а по строгому расчету.
                        Я честно говоря ожидал, что ты озвучишь формулу.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Если смен у вас будет четыре (пять сессий), то наверняка самые легкие пилоты будут ехать 2 раза. Значит нужно прибавить не 4 массы машины к весу команды, а 5. И все лазейка прикрыта.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Я честно говоря ожидал, что ты озвучишь формулу.
                            Ща, надо протестировать.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Да, сцука, прямая формула не канает. За 2 минуты это я погорячился.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Да, сцука, прямая формула не канает. За 2 минуты это я погорячился.

                                Мы кое-что придумали уже, вот тоже тестирую
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎