Сообщение от zer0
Посмотреть сообщение
1. Компания создает новый мотор зная что ФИА в ближайшее время не планирует переход на 4 такта, и свой бизнес план они построили не на гигантские продажи для профи, а видят свой рынок в любителях и через них, с их поддержкой будут пытаться доказать что время 2 тактов прошло (почему – это они подробно рассказывают в своем пресс релизе http://www.eagle-racing.ru/biland/ne..._from=&ucat=7&
2. Компания вкладывает огромные средства на разработку и изготовление различных приспособ и штампов для удешевления процесса производства двигателя. Результат на лицо. А сумма вложений дает понять, что они на этом рынке не просто так и надолго;
3. Компания не дает заоблачных обещаний и не бросается пустыми словами, а трезво оценивает сложившуюся ситуацию вокруг 4 тактов и четко следует по обозначенному курсу.
Вот дословно что он мне ответил сразу после опубликования печальных новостей на сайте производителя, высказав свое видение в крахе Вампира:
Suter остановил производство двигателей Вампир. Мы этого ждали. Я ждал этого раньше или позже, но я удивлен, что они сделали это уже сейчас.
Рынок 4хтактных моторов по-прежнему значительно меньше 2хтактных. Для того чтобы это изменить мы вложили уйму средств в разработку конструкции и технологий чтобы сделать мотор который будет весить и стоить столько же как и 125 кубовый 2хтактник, но будет быстрее и надежнее и проще в обслуживании.
Похоже мы на правильном пути сейчас. В Швейцарии наш новый мотор выиграл все гонки у Вампира, и он на 7 кг. легче и на 1200 Евро дешевле.
Вампир – без сомнений очень хороший мотор. Но просто нет причин покупать Вампир вместо нового Свиссавто.
Многие дилеры Вампира звонили нам и говорили, что они больше не могут продать ни одного Вампира.
Мы видим сейчас, что мы решили те небольшие проблемы, которые у нас были и сейчас мы можем сделать наших клиентов счастливее, чем их друзья с 2я тактами.
Уверен что, имея хорошую гоночную серию мы рано или поздно побьем 2 такта.
Такие партнеры как ты (Eagle Racing) безусловно, наш ключ к этому. У тебя было гораздо больше проблем, чем мы могли ожидать. Также по ряду причин у нас было существенно больше проблем в России, чем в других странах. Но ты всегда оставался спокоен и справедлив. И все это вызывает у нас огромное уважение к тебе.
Мы сделаем все, что в наших силах чтобы содействовать твоему успеху в России с нашими моторами.
Конечно, большое расстояние и таможенные сложности делают это не таким простым делом быстро реагировать на возникающие проблемы, но вместе мы преодолеем это.
Еще раз спасибо
Урс
Рынок 4хтактных моторов по-прежнему значительно меньше 2хтактных. Для того чтобы это изменить мы вложили уйму средств в разработку конструкции и технологий чтобы сделать мотор который будет весить и стоить столько же как и 125 кубовый 2хтактник, но будет быстрее и надежнее и проще в обслуживании.
Похоже мы на правильном пути сейчас. В Швейцарии наш новый мотор выиграл все гонки у Вампира, и он на 7 кг. легче и на 1200 Евро дешевле.
Вампир – без сомнений очень хороший мотор. Но просто нет причин покупать Вампир вместо нового Свиссавто.
Многие дилеры Вампира звонили нам и говорили, что они больше не могут продать ни одного Вампира.
Мы видим сейчас, что мы решили те небольшие проблемы, которые у нас были и сейчас мы можем сделать наших клиентов счастливее, чем их друзья с 2я тактами.
Уверен что, имея хорошую гоночную серию мы рано или поздно побьем 2 такта.
Такие партнеры как ты (Eagle Racing) безусловно, наш ключ к этому. У тебя было гораздо больше проблем, чем мы могли ожидать. Также по ряду причин у нас было существенно больше проблем в России, чем в других странах. Но ты всегда оставался спокоен и справедлив. И все это вызывает у нас огромное уважение к тебе.
Мы сделаем все, что в наших силах чтобы содействовать твоему успеху в России с нашими моторами.
Конечно, большое расстояние и таможенные сложности делают это не таким простым делом быстро реагировать на возникающие проблемы, но вместе мы преодолеем это.
Еще раз спасибо
Урс
Комментарий