Сообщение от Slavik
Посмотреть сообщение
ГП Великобритании
Свернуть
X
-
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубилаSlavik
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеда, это просто звезды сошлись, что филипок не лошил особо после Малайзии, ну тут за все отыгрался. А щеки надувал "Думаю, что готов к борьбе, готов стать чемпионом"
да вот, в прошлом помниццо окромя резины особо ниче не меняли, если фдрук дождь начиналсяКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубилаSlavik
Комментарий
-
-
Плотность таблицы впечатляет. Даже круче, чем в прошлом году. В КК против Феррари шансов особых нет, конечно. За 7 место нешуточная борьба в личке разворачивается, и за 2 и 4 в КК.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от максен Посмотреть сообщениея в таких случаях (выбор резины) считаю, что вся ответственность за выбор лежит на гонсчиге - как ни как на трассе он, а не инженер... вон лошодъ заехала на пит на 30 кргуе и сказала - полный бак, ребята: пердолю до финиша, покрышке те же.
По поводу настроек, может успех Веббера квале был связан именно с сухими настройками? В гонке он первый улетел, а когда трасса подсохла неплохо зажигал.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеда нифига, он же время на круге других пилотов не видит.
По поводу настроек, может успех Веббера квале был связан именно с сухими настройками? В гонке он первый улетел, а когда трасса подсохла неплохо зажигал.
веббер-таки, хоть и бараний кенгуру, приехал на круг впереди массцыКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубилаSlavik
Комментарий
-
-
Сообщение от максен Посмотреть сообщениеда ну брось - если не видит, то ему сообщают, что такой-то такой (на минарди) едет на хэви-рейн и везет всем 4 секи, то все понятно. весь вопрос, о чем думала команда, когда кр сливал по 5 сек на круге???? дважды он мог спокойно заехать и переобуца туда-обратно (промежутка-дождь, дождь-промежутка) = минимум второе место, а может тоже в рулетку решили сыграть
веббер-таки, хоть и бараний кенгуру, приехал на круг впереди массцы
1. Заезд в боксы - 30 секунд.
2. Если трасса подсохнет быстро, то надо снова заезжать и менять резину, а это еще 30 секунд.
3. Пилот может быть, в силу своего отношения к данному процессу, либо советоваться с командой, либо требовать. Если инженер считает, что пилот ошибается, то он может ему запретить заезжать и потребовать продолжать ехать дальше.
4. Радио обмен за рулем очень сильно отвлекает, поэтому длинные монологи с объяснениями и разъяснениями не используются. Используются только короткие указания о том, что делать пилоту дальше.
5. Пилот тоже не может долго уговаривать инженера, если тот считает что пилот не прав, потому что это тоже отвлекает, а самое главное - сбивается ритм дыхания, что приводит к общему сбою работы всего организма. А в Ф-1 нагрузки такие, что пилоты и так в заезде физически работают на пределе.
6. Команда может быть просто не готова, в результате чего будут потеряны еще секунды.
7. После заезда в боксы, возможно будут потеряны еще позиции, которые надо будет отыгрывать, преодолевая сопротивление соперников, и это может сказаться на финальном результате.
В результатае чего пилоту очень редко доверяют право выбора стратегии замены шин. Обычно его желание всего лишь учитывается, обдумывается, и далее ему дается указание к действию.
Романтика, это конечно хорошо. Но есть еще технология.
Но везенье не простое ремесло.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Leftie Посмотреть сообщениеФ.Масса - позор. Просто позор, без оговорок.Эта другая тема
Bite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
Не может Филя обьяснить такой перфоманс:
или
Opinions are like assholes - everyone's got one.
Комментарий
-
-
а я хочу предьявить своё фи команде феррари в лице Славека
с тех пор как КР перешел в этот дрим тим (бугоагаг)
он как то поблек
ну был конечно подобие всплеска на фудзи и все
вот в макларене он поярчее гораздо былI don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
Комментарий
-
-
Сообщение от Leftie Посмотреть сообщениеМиха, учитывай ситуацию в общем. Вот в 2005-м к примеру, как он мог быть не поярче, имея на голову более быстрый болид чем у остальных и стартуя из жопы?
в 2003 он отжигал в хоккене(правда авто сдохло) и в малазии
в 2004 в спа
в 2006 в монако
а в феррари он как будто в монако вообще разучился ездитьI don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
Комментарий
-
-
Сообщение от Миха Каккинен Посмотреть сообщениеа я хочу предьявить своё фи команде феррари в лице Славека
с тех пор как КР перешел в этот дрим тим (бугоагаг)
он как то поблекС другой стороны, чемпион мира. В прошлом году длиннобазная Феррари не очень подходила под агрессивный стиль.
Базарил тут с финнами знакомыми, у него даже по финским меркам репутация лунатика, он может вообще в один прекрасный момент проснуцца с бодуна и повестить шлем на гвоздь, так они считают.
Фиг его знает, явно не на 100% ездит счас. Если уж Масса (лох из лохов) его по скорости делает иногда. Просто реально, не знаешь че ждать. В прошлом году он очень уверенно ездил с Франции. Я думаю, он должен и счас выстрелить. В Канаде негр ополоумел, но кими его успел перед этим сделать, во Франции если бы не техника, тоже легко бы выиграл. Хоккенхайм, Венгрия, Спа - его трассы. Посмотрим. Я думаю, Массу в Феррари сольют нафиг, ибо претендент на чемпионство из него, как из одной субстанции пуля. Но агрессии былой нет у Кими - это факт. Лошать и негр гораздо круче в этом плане выглядят и по прошлому году и по нынешнему.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеЯ бы Массу немедленно выгнал из команды, а Кими по окончанию сезона, ибо титул он возьмет, скорее всего, так как Феррари имеет лучшую машину, на которой нормальный пилот взял бы титул в одну калитку.Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
Комментарий