ГП Великобритании

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Я фигею над вами. Кто-нибудь ездил хоть раз в гонках на машине не настроеной под дождь? Кто нибудь вообще под дождем ездил в постоянных скольжениях на заднеприводным автомобиле?


    Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
    Дождя ждал с надеждой… получилась какаято херня, не понимаю почему лучшие гонсчеки на планете делают столько ошибок. Раньше такого не было... хотя гонка забавная получилась.

    P.S. это мое первое сообщение здесь, всем здрасьте)
    Инженеры не знали точно, какая будет погода, поэтому кто какие настройки поставил - неизвестно. До того, как ввели этот гребаный регламент о запрете работы с машиной после квалификации, инженеры могли настроить машины под дождь и пилоты уверенно и комфортно ехали в гонках. Хотя и там тоже были удивительные ошибки и прорывы. А сейчас надо быть героем на скакунах, которые под дождь не настроены, очень резкие, неповоротливые, диффиренциал работает неправильно и т д. и т.п. И чем лучше машина настроена на сухую погоду, тем хуже она едет под дождем, тем более в Сильверстоуне, где много скоростных поворотов и требуются жесткие настройки подвески и маленькая прижимная сила. Что прямо противоположно дождевым настройкам, которые требую мягкой подвески и максимальной аэродинамической загрузки.


    Пилоты тоже, конечно, лоховались, но главные лохи - это инженеры Феррари и других команды, а не пилотский состав.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Leftie
      Фольклорный элемент
      • Dec 2004
      • 3785

      ну вот как бы и показали мастерство владения болидом, в неподходящих для болида условиях, нет?
      Opinions are like assholes - everyone's got one.

      Комментарий

      • A_Base
        Senior Member
        • May 2008
        • 1123

        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
        ниче, зато теперь фан-клубoвцев можно всегда потыкать в ГП Великобритании 2008.

        http://www.youtube.com/watch?v=ELGWYMz56KM
        тыкальщик
        Ник сегодня проехал свою лучшую гонку, Рубенс как всегда силён в Сильверстоуне

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          Сообщение от Leftie Посмотреть сообщение
          ну вот как бы и показали мастерство владения болидом, в неподходящих для болида условиях, нет?
          По квале, я бы не сказал, что те же маки были на мокрую погоду настроены.
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий

          • cocos
            Senior Member
            • Apr 2008
            • 568

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Пилоты тоже, конечно, лоховались, но главные лохи - это инженеры Феррари и других команды, а не пилотский состав.
            Не лоханулись только пара человек. Что, все остальные на сухую трассу были настроены?

            а инженеры Ферарри имхо лоханулись еще и когда не зазвали кими колеса поменять
            Тюнинг топлива

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Leftie Посмотреть сообщение
              ну вот как бы и показали мастерство владения болидом, в неподходящих для болида условиях, нет?
              Тут понимаешь ли палка о двух концах. Когда ты соревнуешься с соперниками под дождем на болиде на сухих настройках, а у них более дождевые, то волей неволей пытаешься стараться ехать быстрее, чем позволяет тебе твоя машина и за этим следуют ошибки. А ненастроеный под дождь автомобиль ошибок не прощает в принципе. Те же, у кого машина ближе настроена под дождь, могут вполне комфортно ехать быстро, при этом так же ошибаться, но без сильных последствий.

              Поэтому говорить о мастерстве пилотов именно в пилотаже, в данных условиях не приходится, это не показатель. Но вот то, что они не настроили свои машины на такие условия, все равно является их косвенной ошибкой тоже, а не только инженеров. Масса, видимо хотел всех обмануть сухими настройками и прорваться в гонке, в которой он надеялся не будет дождя. В итоге наипался сам.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                Не лоханулись только пара человек. Что, все остальные на сухую трассу были настроены?
                Я не знаю какие настройки у кого были. Но ни у кого не было явно дождевых настроек. Все ехали на чем попало. И изменяющийся дождь, наглядно показал, что в разных условиях менялась скорость у разных пилотов относительно друг друга.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • anton
                  Die grosse Schlange
                  • Dec 2004
                  • 16092

                  главные лохи- авторы регламента запрещающие любую подстройку под реальную гонку..
                  Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                  "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                  классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                    По квале, я бы не сказал, что те же маки были на мокрую погоду настроены.
                    Я могу настроить машину на мягкой подвеске и на жестой так, что она на сухой трассе будет ехать одинаково быстро. Только пилоту на мягкой подвеске будет сложнее управлять машиной и постоянно находиться на предельном уровне концентрации, а следовательно спустя какое-то время он начнет ошибаться и к концу гонки будет вымотан и вряд ли будет в числе лидеров. Хотя если он приспособится, то может проехать достаточно хорошо. Но как только начнется дождь, пилот на жесткой подвеске будет почти останавливаться в поворотах и все будет (с концентрацией и последующими ошибками) абсолютно так же как и в первом случае, только с точностью до наоборот.

                    Пример Ковалайнена и Хемильтона, возможно, является прямым этому доказательством.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • A_Base
                      Senior Member
                      • May 2008
                      • 1123

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Я могу настроить машину на мягкой подвеске и на жестой так, что она на сухой трассе будет ехать одинаково быстро. Только пилоту на мягкой подвеске будет сложнее управлять машиной и постоянно находиться на предельном уровне концентрации, а следовательно спустя какое-то время он начнет ошибаться и к концу гонки будет вымотан и вряд ли будет в числе лидеров. Хотя если он приспособится, то может проехать достаточно хорошо. Но как только начнется дождь, пилот на жесткой подвеске будет почти останавливаться в поворотах и все будет (с концентрацией и последующими ошибками) абсолютно так же как и в первом случае, только с точностью до наоборот.

                      Пример Ковалайнена и Хемильтона, возможно, является прямым этому доказательством.
                      Сильно!
                      что же ты тут делаешь? тебе в Формулу 1 давно пора

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Я могу настроить машину на мягкой подвеске и на жестой так, что она на сухой трассе будет ехать одинаково быстро. Только пилоту на мягкой подвеске будет сложнее управлять машиной и постоянно находиться на предельном уровне концентрации, а следовательно спустя какое-то время он начнет ошибаться и к концу гонки будет вымотан и вряд ли будет в числе лидеров. Хотя если он приспособится, то может проехать достаточно хорошо. Но как только начнется дождь, пилот на жесткой подвеске будет почти останавливаться в поворотах и все будет (с концентрацией и последующими ошибками) абсолютно так же как и в первом случае, только с точностью до наоборот.
                        Я думаю, по прогнозу погоды все настраивались с учетом дождя. Я понимаю, что это не моносерия и одна машина может быть быстрее другой в разных условиях. Судя по всему, Макларен быстрее под дождем, а Феррари на подсыхающей трассе. Это было видно и в этом году и в прошлом. Ну как объяснить разницу между Райкконеном и Массой? То, что капитанский мостик лоханулся с Кими и не зазвал его в боксы, это я не отрицаю.
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • Slavik
                          Forza Ferrari
                          • Jan 2005
                          • 19908

                          Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                          главные лохи- авторы регламента запрещающие любую подстройку под реальную гонку..
                          на счет любых - это не правда.
                          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                          Комментарий

                          • Slavik
                            Forza Ferrari
                            • Jan 2005
                            • 19908

                            Сообщение от A_Base Посмотреть сообщение
                            тыкальщик
                            Ник сегодня проехал свою лучшую гонку, Рубенс как всегда силён в Сильверстоуне
                            ну и?
                            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                            Комментарий

                            • максен
                              Святой Пьяница
                              • Jan 2005
                              • 8327

                              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                              По квале, я бы не сказал, что те же маки были на мокрую погоду настроены.
                              имхо, все были настроены примерно одинково, что показала первая треть гонки и вряд ли кто-то ожидал сильного дождя... когда же пошел сильный дождь, 90% зависело от момента выбора резины... последние кругов 8 все опять ехали примерно в своем темпе...
                              ну и естественно отмечаем уникальный настрой (ки) ФМ - на зайцев
                              пхелип пелот быстрый, но не стабильный
                              Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                              Комментарий

                              • Slavik
                                Forza Ferrari
                                • Jan 2005
                                • 19908

                                Сообщение от максен Посмотреть сообщение
                                ну и естественно отмечаем уникальный настрой (ки) ФМ - на зайцев
                                пхелип пелот быстрый, но не стабильный
                                да, это просто звезды сошлись, что филипок не лошил особо после Малайзии, ну тут за все отыгрался. А щеки надувал "Думаю, что готов к борьбе, готов стать чемпионом"
                                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎