Я фигею над вами. Кто-нибудь ездил хоть раз в гонках на машине не настроеной под дождь? Кто нибудь вообще под дождем ездил в постоянных скольжениях на заднеприводным автомобиле?
Инженеры не знали точно, какая будет погода, поэтому кто какие настройки поставил - неизвестно. До того, как ввели этот гребаный регламент о запрете работы с машиной после квалификации, инженеры могли настроить машины под дождь и пилоты уверенно и комфортно ехали в гонках. Хотя и там тоже были удивительные ошибки и прорывы. А сейчас надо быть героем на скакунах, которые под дождь не настроены, очень резкие, неповоротливые, диффиренциал работает неправильно и т д. и т.п. И чем лучше машина настроена на сухую погоду, тем хуже она едет под дождем, тем более в Сильверстоуне, где много скоростных поворотов и требуются жесткие настройки подвески и маленькая прижимная сила. Что прямо противоположно дождевым настройкам, которые требую мягкой подвески и максимальной аэродинамической загрузки.
Пилоты тоже, конечно, лоховались, но главные лохи - это инженеры Феррари и других команды, а не пилотский состав.
Сообщение от cocos
Посмотреть сообщение
Пилоты тоже, конечно, лоховались, но главные лохи - это инженеры Феррари и других команды, а не пилотский состав.
Комментарий