МОНРЕАЛЬ 2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алонсоман
    Senior Member
    • Apr 2007
    • 7391

    МОНРЕАЛЬ 2008

    Трасса в Монреале готова к ГП Канады

    В следующие выходные состоится очередной Гран-При Канады. В этом году организаторы провели небольшую реконструкцию, итоги работы успешно приняты делегацией ФИА.

    Канадцы потратили на работы более четырех миллионов долларов. Были перестроены защитные барьеры в нескольких местах, в том числе и там, где в прошлом году разбился Роберт Кубица. Кроме того, владельцы автодрома прислушались к пилотам, которые постоянно жаловались на слишком высокие поребрики - теперь они стали ниже. Небольшому ремонту подверглись и боксы.
    https://vk.com/club130139243
    http://theracer.ru/promoter/2197872/
  • Алонсоман
    Senior Member
    • Apr 2007
    • 7391

    #2
    Как полуить преимущество в Монреале
    Технические особенности
    Аэродинамика
    Монреаль - это скоростная трасса, где команды настраивают аэродинамику болидов на малую прижимную силу. На трассе много скоростных поворотов, как, например, пятый, который пилоты проходят, на пятой, или шестой передачах. Основная задача команд состоит в том, чтобы настроить болид на достижение максимальных скоростей на длинных прямых трассы (скорость здесь доходит до 320 км/ч и выше), но нельзя забывать о том, что прижимная сила должны обеспечить стабильность на резком торможении перед медленными поворотами. Таковых в Монреале не много, но все же они есть. Пилотам необходимо аккуратно входить в поворот, потому что при низкой прижимной силе машина ведет себя «нервно» в поворотах.

    Подвеска

    Машинам необходимо обеспечить чуткость подвески в медленных шиканах и, в то же время, стабильность на торможении и разгоне. Настройки чувствительности тормозов при этом тоже крайне важны, потому как неверное взаимодействие всего шасси может стоить времени на круге, а в худшем случае - повлечет за собой аварию.

    Тормоза

    На равнее с Монцей, Монреаль в этом году самый требовательный к тормозам трек. Перегрев тормозов не самая большая проблема, на длинных прямых у тормозных колодок и дисков будет время остыть. Но энергия, выделяющаяся при торможении на четырех участках трассы (на двух из них торможение начинается на скорости 300 км/ч, на двух других - на 250 км/ч) очень велика. Поэтому, основной фактор, на который следует обращать внимание - это износ тормозов. Их состояние необходимо постоянно контролировать. Может случиться так, что во время гонки пилот несколько раз попросит отрегулировать тормоза. И в этом случае, главная задача механиков - успеть настроить тормоза должным образом во время дозаправки болида.

    Шины

    Условия в Монреале во многом схожи с Мельбурном и Монако. Асфальт здесь не такой абразивный, энергия, выделяющаяся на торможении самая минимальная во всем сезоне, поэтому износ шин на трассе имени Жиля Вильнева не так значителен. В этом году команды будут использовать составы Soft и Super-soft, предоставленные компанией Bridgestone.

    Стратегия

    Традиционно, в Монреале можно наблюдать различную стратегию: от одного до трех пит-стопов. Но, учитывая требования регламента 2008, тактика двух пит-стопов будет наиболее выгодна. Преобладание скоростных участков на трассе означает, что так называемый «топливный эффект» (потеря времени на круге из-за большого количества топлива на борту) здесь минимален, а в сочетании с относительно малым расходом топлива, он практически сводится на нет. Конечно же, командам необходимо помнить, что машина безопасности может спутать карты и кардинально поменять стратегию гонки.

    Двигатель

    60 процентов дистанции круга двигатель работает на максимальных оборотах, в целом, это не так уж и много, но на последней секции двигатель работает на максимальных оборотах в течении 14 секунд. Именно этот участок и делает всю трассу наиболее требовательной к двигателю во всем Чемпионате. Охладить движок не составляет проблем. Длинные прямые делают свое дело, но подстриженная трава и другие мелкие предметы - вот серьезная угроза для двигателя. Мониторинг состояния двигателя очень тщателен, и если что-то попадает в воздухозаборники, то на пит-стопе необходимо как можно быстрее удалить это из двигателя.
    https://vk.com/club130139243
    http://theracer.ru/promoter/2197872/

    Комментарий

    • гагн
      диванный даосист
      • Dec 2004
      • 15596

      #3
      Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
      Как полуить преимущество в Монреале
      фелипп ужэ фкурсе. увиряю фсех (асобенна славега)!
      sigpic

      Комментарий

      • Oblivion
        Адвокат Денниса
        • Nov 2005
        • 1565

        #4
        Чую Пхелипп сасетъ
        “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

        Комментарий

        • Скромняга
          диванный даосист
          • Aug 2005
          • 4561

          #5
          Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
          Чую Пхелипп сасетъ
          Сексуальная фантазия ?
          У Филипа новый мотор,у Кими повторный
          Луис будет выпендриваться,желая повторить прошлогодний успех
          Последний раз редактировалось Скромняга; 05.06.2008, 10:56.

          Комментарий

          • Алонсоман
            Senior Member
            • Apr 2007
            • 7391

            #6
            Да,похоже Филип если не слошит могет стать лидером этого чампа!
            https://vk.com/club130139243
            http://theracer.ru/promoter/2197872/

            Комментарий

            • Oblivion
              Адвокат Денниса
              • Nov 2005
              • 1565

              #7
              В Канаде обещают дождь... Это первое. В Массу я до сих пор не верю это второе. Свою позицию я уже высказал. Посмотрим как выйдет в итоге...
              “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

              Комментарий

              • Скромняга
                диванный даосист
                • Aug 2005
                • 4561

                #8
                Гонка в Монреале, судя по прогнозу, пройдет без вмешательства погоды. А вот во время пятничной практики и субботней квалификации возможны осадки.

                Прогноз GisMeteo:

                - 6 июня, пятница: + 23 + 26 C, временами ливни;
                - 7 июня, суббота: + 22 + 27 C, возможен небольшой дождь;
                - 8 июня, воскресенье: + 22 + 29 C, без осадков.

                Комментарий

                • Алонсоман
                  Senior Member
                  • Apr 2007
                  • 7391

                  #9
                  Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщение
                  Гонка в Монреале, судя по прогнозу, пройдет без вмешательства погоды. А вот во время пятничной практики и субботней квалификации возможны осадки.

                  Прогноз GisMeteo:

                  - 6 июня, пятница: + 23 + 26 C, временами ливни;
                  - 7 июня, суббота: + 22 + 27 C, возможен небольшой дождь;
                  - 8 июня, воскресенье: + 22 + 29 C, без осадков.
                  Скорее бы уже тренировки!
                  https://vk.com/club130139243
                  http://theracer.ru/promoter/2197872/

                  Комментарий

                  • Oblivion
                    Адвокат Денниса
                    • Nov 2005
                    • 1565

                    #10
                    А вот СНН на Монреаль дает дожди и грозы до понеделка...
                    “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

                    Комментарий

                    • гагн
                      диванный даосист
                      • Dec 2004
                      • 15596

                      #11
                      Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
                      А вот СНН на Монреаль дает дожди и грозы до понеделка...
                      значед судя па манаке кимок снова сольёд
                      sigpic

                      Комментарий

                      • Скромняга
                        диванный даосист
                        • Aug 2005
                        • 4561

                        #12
                        Ну,если лёд водой поливать - он тает и сливается

                        Комментарий

                        • гагн
                          диванный даосист
                          • Dec 2004
                          • 15596

                          #13
                          Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщение
                          Ну,если лёд водой поливать - он тает и сливается
                          лагична брателло!
                          sigpic

                          Комментарий

                          • Oblivion
                            Адвокат Денниса
                            • Nov 2005
                            • 1565

                            #14
                            Если судить по Монаке, то Ферры в полном составе сольют
                            “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

                            Комментарий

                            • Скромняга
                              диванный даосист
                              • Aug 2005
                              • 4561

                              #15
                              Ну и суди,а я буду наслаждаться победой Филиппе

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎