куда вы собирайтесь уходить после картинга???
картинг-начало пути
Свернуть
X
-
Сообщение от fiftyseven Посмотреть сообщениекуда вы собирайтесь уходить после картинга???Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
-
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениезнал бы ты этих дядек
А я так понимаю , картинг и начало и конец пути. Только в начале гоняешь на карьеру , а потом в удовольствие.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Картинг - начало пути. Куда?
Сообщение от fiftyseven Посмотреть сообщениекто хочет тот всегда сможет добиться чего то большего!
Часть первая, официальная.
Картинг - необходимая, но недостаточная школа для любого прочего автоспорта. Раньше были одиночки, которые чего-то добивались без картинга, теперь их времена прошли. К примеру, в мировом ралли регулярно побеждает Лёб, который едет по-кольцевому - благодаря школе картинга.
После картинга юниоры обоих полов (в современной классификации категория называется KF3) могут податься в младшие формулы, если хотят остаться в кольце, или куда угодно, если хотят сменить специализацию.
Если задержаться в картинге, можно перейти в KF2 - там после 16 лет можно гонять. Из KF2 тоже берут в "большие гонки", но спонсор обязателен.
Дальше в картинге - KF1, реальная элита. В основном - заводские пилоты. Туда не сунется ни один формулист, включая наверняка тебе известного старшего Шумахера. Слишком сложна и техника, и пилотаж.
Часть вторая, печальная.
В России после картинга - в больницу. Неровные трассы вызывают у детей практически неизлечимые травмы позвоночника, а у взрослых - просто тяжёлые травмы. На себе проверено.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от fiftyseven Посмотреть сообщениекуда вы собирайтесь уходить после картинга???Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеИсходя из ситуации в российском кольце - выбор не богат.... посмотрим что получится из "Легенды". Пока для продолжения вижу два пути либо Сеат Леон в России, либо мл. формулы в Европе. И там и там бюджеты похожи, но на забугорные выезды добавятся расходы на перелеты и проживание, а это существенная добавка.
Комментарий
-
-
Сообщение от fiftyseven Посмотреть сообщениеЗвучит убедительно , но что делать если пытаюсь добиться чего то большего в моносерии easykart?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий