If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
а если серьезно никуда, я гоняюсь для удовольствия и целей особых нет, удивляет какой нить К.А. который уже малец староват для карьеры, но энтузиазма столько как будтто светит формула 1
Утка-растение, мутант. Наполовину растение под названием "люциум никантропус" (lyceum nycanthropus). Зеленая "кожа", листья вместо ладоней, стебли вместо рук и корни вместо ног. Плюс фиолетовые листья на голове с тремя торчащими тычинками. И еще голубые глаза...
Та ладно, правельные посоны в врц давно ужэ красотой заносов не паряццо )
Читай, гаген, Горбачова - он там всю ихнюю езду по полочкам раскладывает: все кто на топе едут по кольцевому, то есть на пределе.
Вопрос был в другом: а есть ли среди нынешней элиты ралли парни с кортенговым прошлым (кроме жени новикова разумеецо)?
вот те да ладна! горбачова йа четал сто рас. без бозара зошыбись пишед!
и каг он там зильоный крутова гонщека на зимнем треке чуть не фзгрел!
потомушто ровно ехал. к мехоилу претензей- никоких!
а ты этапы врц фсё токе пасматри.
У Себа очень строгая дисциплина и очко железное. В "крутом" заносе ехать безопасней. Однако он даже на пределе напряжения, когда надо всего лишь удерживать несколько секунд отрыва, продолжает хреначить "на грани" и очень мало ошибается. Сумашедшая концентрация и дисциплина!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я что-то то же не припомню. А Себ заметно прибавил после того, как в Ле-Мане поучаствовал. Особенно на асфальте.
Но судя по тому же Ле-Ману картингового прошлого у него не было.
У Себа очень строгая дисциплина и очко железное. В "крутом" заносе ехать безопасней. Однако он даже на пределе напряжения, когда надо всего лишь удерживать несколько секунд отрыва, продолжает хреначить "на грани" и очень мало ошибается. Сумашедшая концентрация и дисциплина!
очко там железное у всей первой десятки, а вот у Лоэба оно похоже из карбона или кевлара, потому как жать на пределе, без перестраховок по покрытию, которое в каждом повороте на всем протяжении трассы меняется, надо чтобы "очковая вибрация" отсутсвовала полностью! Да и потом, не зря из всех раллистов на кольцо часто приглашают только Лоэба...
If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
очко там железное у всей первой десятки, а вот у Лоэба оно похоже из карбона или кевлара, потому как жать на пределе, без перестраховок по покрытию, которое в каждом повороте на всем протяжении трассы меняется, надо чтобы "очковая вибрация" отсутсвовала полностью! Да и потом, не зря из всех раллистов на кольцо часто приглашают только Лоэба...
очко там железное у всей первой десятки, а вот у Лоэба оно похоже из карбона или кевлара, потому как жать на пределе, без перестраховок по покрытию, которое в каждом повороте на всем протяжении трассы меняется, надо чтобы "очковая вибрация" отсутсвовала полностью! Да и потом, не зря из всех раллистов на кольцо часто приглашают только Лоэба...
ну Лоэб с кольца начинал, поэтому неудивительно, что его туда часто приглашают...
Комментарий