эссо каклы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Moged
    Участник ответил
    Сообщение от TILL13 Посмотреть сообщение
    было, ты всё пропустил...
    да ладно, почитать было прикольно
    поржал...

    Прокомментировать:


  • TILL13
    Участник ответил
    Сообщение от Moged Посмотреть сообщение
    Бля...весело тут у вас
    было, ты всё пропустил...

    Прокомментировать:


  • Moged
    Участник ответил
    Бля...весело тут у вас

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    ну тут я с дифакто соглашусь.
    если масло по 10 тыщ светлое- это он точно никуа не моет!
    а может не горит в чернь?

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    ну а чем лучше вот такие обывательские рассуждения? :
    ну тут я с дифакто соглашусь.
    если масло по 10 тыщ светлое- это он точно никуа не моет!

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    это росшырительный бачог, дурень! (падобраму)
    да ты гонешь!!! а над движком такая фигня скручивается - туда разве не охлождающую житкость залевать???

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    ну ладна с тобой ясна, а гоблен? хош скозадь он уже потроха
    своево новово ситроена видел??
    ну а чем лучше вот такие обывательские рассуждения? :

    Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
    Если масло чернеет очень долго (более 10т.км.), то хреново работают моющие присадки.
    Если масло чернеет вроде быстро, но при этом равномерно (можно понять по ежедневному просмотру на щупе), то все в порядке. Масло чернеет не потому, что "забивается собственным дерьмом" (окисленными компонентами), а просто смытой сажей. В принципе, масло может стать темным и через 3-4 т.км. и при этом сохранять свои свойства.
    Разве что концентрация сажи не идет на пользу, но если масло не угольно-черное, то место для смывки еще есть
    А вот если масло почернело "одномоментно" (т.е. в течение 1 т.км.) то могут быть проблемы, в том числе, связанные с заливкой несовместимых с присадками данного масла жидкостей (промывка, прежднее масло) и лучше такое масло сменить, от греха

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    а у меня передняя часть двигателя прозрачная - все внутри видно!
    это росшырительный бачог, дурень! (падобраму)

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    а ты што- движог разбирал и сматрел- чистый он там иле грязный?
    иле ты черес маслозолевную гарловину блистящей роспредвал
    видеш и типа думоеш што там фсё чиста? 8)
    а у меня передняя часть двигателя прозрачная - все внутри видно!

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    гидрики наепнулись.. промыл от резиновой крошки и походу поменял на размер вкладыши) посмотрел свое двигло.. чистае... везде.. ездил на полусинтетике, менял в р-не 12-15 тыщ.. щаз на синтетике, ну 15 до 20 тыщ примерна..
    ну ладна с тобой ясна, а гоблен? хош скозадь он уже потроха
    своево новово ситроена видел??

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    бля, гагн, я по лоховству производителей фильтрофф(когда манжету из него засосало и покрошило насосом внутрь двигла- год отъездил пока гидрики наепнулись.. промыл от резиновой крошки и походу поменял на размер вкладыши) посмотрел свое двигло.. чистае... везде.. ездил на полусинтетике, менял в р-не 12-15 тыщ.. щаз на синтетике, ну 15 до 20 тыщ примерна..

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    Обычно у меня тотал чернеет долго, и двигатель чистый... если ездить дольше - начинает засираться. А "нестандартное" масло почернело быстро (не знаю на скока быстро, просто я уровень масла проверил после 4 тыщ), превратясь в какое то дерьмо и стало откладывать нагар на внутренних частях двигателя
    а ты што- движог разбирал и сматрел- чистый он там иле грязный?
    иле ты черес маслозолевную гарловину блистящей роспредвал
    видеш и типа думоеш што там фсё чиста? 8)

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
    Не обращай внимания, чувак читает "За рулем"

    Про моющие присадки Шабанов видать еще не написал...
    юр, ты забыл поставить значек

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
    Если масло чернеет очень долго (более 10т.км.), то хреново работают моющие присадки.
    Если масло чернеет вроде быстро, но при этом равномерно (можно понять по ежедневному просмотру на щупе), то все в порядке. Масло чернеет не потому, что "забивается собственным дерьмом" (окисленными компонентами), а просто смытой сажей. В принципе, масло может стать темным и через 3-4 т.км. и при этом сохранять свои свойства.
    Разве что концентрация сажи не идет на пользу, но если масло не угольно-черное, то место для смывки еще есть
    А вот если масло почернело "одномоментно" (т.е. в течение 1 т.км.) то могут быть проблемы, в том числе, связанные с заливкой несовместимых с присадками данного масла жидкостей (промывка, прежднее масло) и лучше такое масло сменить, от греха
    Обычно у меня тотал чернеет долго, и двигатель чистый... если ездить дольше - начинает засираться. А "нестандартное" масло почернело быстро (не знаю на скока быстро, просто я уровень масла проверил после 4 тыщ), превратясь в какое то дерьмо и стало откладывать нагар на внутренних частях двигателя - это по твоему правильно? А по моему просто масло гавеное и не справлялось быстрее выгорая и оставляя нагар...

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    спакухя рибята. щас галасовалочку зокатем.
    За Буша иле за Путина?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎