If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если масло чернеет очень долго (более 10т.км.), то хреново работают моющие присадки.
Если масло чернеет вроде быстро, но при этом равномерно (можно понять по ежедневному просмотру на щупе), то все в порядке. Масло чернеет не потому, что "забивается собственным дерьмом" (окисленными компонентами), а просто смытой сажей. В принципе, масло может стать темным и через 3-4 т.км. и при этом сохранять свои свойства.
Разве что концентрация сажи не идет на пользу, но если масло не угольно-черное, то место для смывки еще есть
А вот если масло почернело "одномоментно" (т.е. в течение 1 т.км.) то могут быть проблемы, в том числе, связанные с заливкой несовместимых с присадками данного масла жидкостей (промывка, прежднее масло) и лучше такое масло сменить, от греха
а ты што- движог разбирал и сматрел- чистый он там иле грязный?
иле ты черес маслозолевную гарловину блистящей роспредвал
видеш и типа думоеш што там фсё чиста? 8)
а у меня передняя часть двигателя прозрачная - все внутри видно!
гидрики наепнулись.. промыл от резиновой крошки и походу поменял на размер вкладыши) посмотрел свое двигло.. чистае... везде.. ездил на полусинтетике, менял в р-не 12-15 тыщ.. щаз на синтетике, ну 15 до 20 тыщ примерна..
ну ладна с тобой ясна, а гоблен? хош скозадь он уже потроха
своево новово ситроена видел??
бля, гагн, я по лоховству производителей фильтрофф(когда манжету из него засосало и покрошило насосом внутрь двигла- год отъездил пока гидрики наепнулись.. промыл от резиновой крошки и походу поменял на размер вкладыши) посмотрел свое двигло.. чистае... везде.. ездил на полусинтетике, менял в р-не 12-15 тыщ.. щаз на синтетике, ну 15 до 20 тыщ примерна..
Обычно у меня тотал чернеет долго, и двигатель чистый... если ездить дольше - начинает засираться. А "нестандартное" масло почернело быстро (не знаю на скока быстро, просто я уровень масла проверил после 4 тыщ), превратясь в какое то дерьмо и стало откладывать нагар на внутренних частях двигателя
а ты што- движог разбирал и сматрел- чистый он там иле грязный?
иле ты черес маслозолевную гарловину блистящей роспредвал
видеш и типа думоеш што там фсё чиста? 8)
Если масло чернеет очень долго (более 10т.км.), то хреново работают моющие присадки.
Если масло чернеет вроде быстро, но при этом равномерно (можно понять по ежедневному просмотру на щупе), то все в порядке. Масло чернеет не потому, что "забивается собственным дерьмом" (окисленными компонентами), а просто смытой сажей. В принципе, масло может стать темным и через 3-4 т.км. и при этом сохранять свои свойства.
Разве что концентрация сажи не идет на пользу, но если масло не угольно-черное, то место для смывки еще есть
А вот если масло почернело "одномоментно" (т.е. в течение 1 т.км.) то могут быть проблемы, в том числе, связанные с заливкой несовместимых с присадками данного масла жидкостей (промывка, прежднее масло) и лучше такое масло сменить, от греха
Обычно у меня тотал чернеет долго, и двигатель чистый... если ездить дольше - начинает засираться. А "нестандартное" масло почернело быстро (не знаю на скока быстро, просто я уровень масла проверил после 4 тыщ), превратясь в какое то дерьмо и стало откладывать нагар на внутренних частях двигателя - это по твоему правильно? А по моему просто масло гавеное и не справлялось быстрее выгорая и оставляя нагар...
Прокомментировать: