эссо каклы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    да патомушто показывала она погоду на марсе
    да... отвыкнуть от поделок совок автопрома очень тяжело..

    эта "штукенция" ставилась очень долго потом еще, и не факт что сейчас ее нету в другом виде на бехах.. просто у меня щаз на них никто не гоняет и не могу посмотреть..

    там вообщем то несложно совсем имхо- простенькая прога, датчики все стандартные мона использовть.. алгоритм уж бэмэвэ в состоянии разработать(холодные пуски, температурный режим поездок и т.д. и т.д.)

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от TILL13 Посмотреть сообщение
    а чего интересно отказались от этой фичи?!
    да патомушто показывала она погоду на марсе

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    не знаю, имхо одно из правильных штукенцый.. толковых.. там еще в те года был датчик перегоревших стопарей, датчик аварийного УРОВНЯ масла, и еще много всего что сейчас нет на многих авто.. ну и легендарное двигло М30

    Прокомментировать:


  • TILL13
    Участник ответил
    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    кстате, в дикой молодости у меня была "проперженная"конъ беха- там стоял такой прибор- ряд лампочек, которые загорались поочереди(много зелены, пара желтых-менять типа пора масло, и пара красных-ахтунг!)- так вот в инструкции было сказано что замена масла не зависит напрямую от пробега, и эта система типа учитывает реальную нагрузку на это двигло в зависимости от типа езды(город трасса смешанное) частота поездок, на горяче-холодном двигле..

    вот.. помойка была ажно 1983 года выпуска..
    а чего интересно отказались от этой фичи?! в книжке к моей помойке тоже написано что при эксплуатации в таких-та условиях и перечень дан...в общем в суровых условиях техническое обслуживаня по некоторым пунктам необходимо производить чаще....так моторное масло указано менять каждые 10т.км, и стоит звёздочка, типа в суровых условиях замену масла производить в два раза чаще т.е каждые 5т.км...ну в японии минералку льют, поэтому речь тут идёт о минералке...синтетику меняю каждые 10...

    Прокомментировать:


  • TILL13
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    тааак... получается что похер на все - 7 тыщ - и пестетс всем присаткам... а скажи ка дружок, от чего зависит износ присадок? па пунктам, если можна...
    дружок, как ничто не вечно под луной, так и присадки выгорают...от чего оно зависит не важно, выгорают они и всё, исходя из слова "выгорают" можно предположить что они обладают слабой термической стабильностью...или ты хочешь сказать что никуя не выгорают?! доказывать что-то с пеной у рта не собираюсь, что самому в своё время удалось вычитать изучая различные факи по ГСМ, то и рассказываю....правда или нет х.з я не химик и не физик, но альтенрантивных мнений до сих пор не встречал...

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    кстате, в дикой молодости у меня была "проперженная"конъ беха- там стоял такой прибор- ряд лампочек, которые загорались поочереди(много зелены, пара желтых-менять типа пора масло, и пара красных-ахтунг!)- так вот в инструкции было сказано что замена масла не зависит напрямую от пробега, и эта система типа учитывает реальную нагрузку на это двигло в зависимости от типа езды(город трасса смешанное) частота поездок, на горяче-холодном двигле..

    вот.. помойка была ажно 1983 года выпуска..

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от TILL13 Посмотреть сообщение
    так свойства и сохраняются, после 7т, тока не как у нового масла, а на нормальном уровне...смысл в том что у присадок есть одна особенность - они выгорают...и полимеры с дисперсантами не исключение т.к это всё присадки...и как бы принято считать что большая часть присадок выгорает гдет тыщам к 7, а далее по большому счёту работает базовое масло...минералка гидрокрекинговая и меняется именно на 5-7тыщах, еслиб присадки жили дольше, то уж наверное и минералка эта ходила бы дольше, логично?!а так к 5-7тыщам антиокисилительных присадок становится не достаточно для того чтоб сдерживать окислительные процессы, ну и соответвенно масло портица...тож самое и по остальным присадкам...конечно быть может какие-то присадки живут меньше, какие-то дольше....а синтетика она по умолчанию более выносливая и стабильная, что и позволяет ей держаться дольше, даже в условиях когда присадок становится всё меньше и меньше....
    тааак... получается что похер на все - 7 тыщ - и пестетс всем присаткам... а скажи ка дружок, от чего зависит износ присадок? па пунктам, если можна...

    ну и так, нафсякей

    Прокомментировать:


  • TILL13
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    В состав масел входят:
    - полимеры, которые улучшают вяязкость масла
    - дисперсанты - то же что и полимеры, но имеют более низкий молекулярный вес
    - антиокислительные присадки и детергенты - сопсно что нас больше всево и интересует - увеличивают срок службы других присадок и масла, для сохранения их свойств
    Т.е. современные масла рассчитанные на стандартные машины имеют до жопы туеву хучу присадок, которые позволяют сохранять свойства масла на длительном протяжении работы. А не на 7 тыщ
    так свойства и сохраняются, после 7т, тока не как у нового масла, а на нормальном уровне...смысл в том что у присадок есть одна особенность - они выгорают...и полимеры с дисперсантами не исключение т.к это всё присадки...и как бы принято считать что большая часть присадок выгорает гдет тыщам к 7, а далее по большому счёту работает базовое масло...минералка гидрокрекинговая и меняется именно на 5-7тыщах, еслиб присадки жили дольше, то уж наверное и минералка эта ходила бы дольше, логично?!а так к 5-7тыщам антиокисилительных присадок становится не достаточно для того чтоб сдерживать окислительные процессы, ну и соответвенно масло портица...тож самое и по остальным присадкам...конечно быть может какие-то присадки живут меньше, какие-то дольше....а синтетика она по умолчанию более выносливая и стабильная, что и позволяет ей держаться дольше, даже в условиях когда присадок становится всё меньше и меньше....

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
    О, исчо один "академик". Последний раз объясняю, срабатываются присадки, и то не полностью, на 70-80%. Но даж такое масло, асобинна синтетическое, вписывается в заводской допуск Тчк
    нуепрст... откуда ты такой умный???? еще раз обьясняю, для особо умных химиков... Масло рассчитано на 10 тыщ езды по городу и на 15-20 тыщ по городу\трассе.
    В состав масел входят:
    - полимеры, которые улучшают вяязкость масла
    - дисперсанты - то же что и полимеры, но имеют более низкий молекулярный вес
    - антиокислительные присадки и детергенты - сопсно что нас больше всево и интересует - увеличивают срок службы других присадок и масла, для сохранения их свойств

    Т.е. современные масла рассчитанные на стандартные машины имеют до жопы туеву хучу присадок, которые позволяют сохранять свойства масла на длительном протяжении работы. А не на 7 тыщ

    Только это все не относится к высокофорсированным и турбированным машинам, к которым масло надо подбирать

    Кстати, напомню твои же слова, у того же пыжо, интервал между ТО 20 тыщ, на которых и меняют масло. Получается что они зная, что срок службы масла до 10 тыщ км, умышленно гробят движки у клиентов, делая такой "большой" межсервисный пробег? У Рено, Митсубиши да и у многих других ТО 15 тыщ - это они все зная что масло служит 7-8 тыщ умышленно гробят движки? Подумай еще раз, химик.... блин....

    И ты прав, что пора закончить - таким тяжело что то обьяснять да и бесмысленно.... Жаль что вот такие "знатоки" засирают обычным людям мозги через сми
    Последний раз редактировалось goblin; 28.05.2008, 10:39.

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    У меня в ситраене стоит двигло 1,4, аналогичный Пыжо 206 и 307 (уж надеюсь ты это знаешь). Так вот, все кто ездит на таком же двигле (а я иногда катаюсь на стрелки ситроеновцев и пыжеводов) меняют масло два раза в гот (у каво какой пробег, в среднем на 15-20 тыщах) и никто никаких проблем не знает! Движок работает как часы. А тыт тут со своими 7 тыщами доебался.
    .
    О, исчо один "академик". Последний раз объясняю, срабатываются присадки, и то не полностью, на 70-80%. Но даж такое масло, асобинна синтетическое, вписывается в заводской допуск Тчк

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    это тема

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    на флак денек паткопи, зопчасть не ис дешовых, серьёзноя штуко фсётке.
    а в кредит отпускаютЪ? у меня есть немнога недвижимости...

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    на флак денек паткопи, зопчасть не ис дешовых, серьёзноя штуко фсётке.

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    йа чото неудивлён ниразу
    самое удивительное- в "автовазах"- типа "авто24" и им подобным.. всяких щеток ковриком, лампочек, насосов им прочей лабудени с ароматизаторами и аккамуляиторами накупил что карточек надавали полные руки.. и все.. после и покупать больше нихх не надо.. вот задумал флак пацанский купить, заодно скидуху папробовать.. а ты вот так принизил мои понты...


    ЗЫ злой ты...

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    у меня есть скитки в автомагазах
    йа чото неудивлён ниразу

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎