эссо каклы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • anton
    Участник ответил
    А почему не до 7-10?

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Антох, хорош уже дурку включать. Чес слово надоел. Считай масло гомогенным веществом и будь щаслифф.

    Про Пыжа 307 история такая. Французы изначально заявили периодичность смены масла каждые 30 т.км. Потом заебались устранять по гарантии траблы с мотором и тихо урезали межсервисный пробег до 20 т.км. Вот как-то так.

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Да кстати я вас наебал- у вольво было 15 стало 20 меж то пробег.

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    тваюдушумать... опять пустой пистеш


    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что краем уха, это у дяди Васи в гараже. Я же имею счастье общаться со спецами напрямую. Их мнение, с моей точки зрения, гораздо ближе к истине, чем пиздеж на околоаффтомобильных форумах.
    это ты щаз вообще про че такое рассказал внимательным слушателям? о своем счастье слушать про сорокинский кисель? или что знаешь такие слова как шел бипи и им подобные?

    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
    Так рассуждают только те, кто льет куевое масло, а при замене "промывает" двигатель. Чистый мотор - надежный мотор, а потому чем дольше живет моющая присадка, тем лучше.
    это ты про что и про кого написал? и к чему самое интересное?

    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
    Следуя твоей логике можно предположить, что противоизносные присадки - это выдумка маркетологов, чтоб с людей бабла поболе срубить. Однако же они есть даже в дешевых маслах...
    следуя моей логике, вся эта смесь, которая и называется автомасло, либо работает в допускаемых пределах, либо нет. определяется маркой, качеством и подобным. при его создании используется туча всяких разных компонентов с разными задачами. это знает каждый птушник. что хотел поведать известный автомобильный журналист- непонятно.. что хотел- понятно.


    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
    Ога. Почитай на досуге трактат кими про маркетинг. Все очень понятно и доступно изложено. Кстати, не знаешь почему Peugeot для 307-го сократил периодичность ТО с 30 до 20 т.км?
    ну и это то здесь при чем? я уже писал что тойота зазывает каждые 10ткм на дорогущие ТО(надо же на чем то дилерам зарабатывать, при том что сами "спецы" в ихних центрах признают всю глупость замены хорошего синтетического масла кажд10ткм.)
    ну а теперь раскрой нам тайну про пыжика 307!

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    работая в таком издании ты много что то краем уха слышишь. но превращать это в истину..
    Начнем с того, что краем уха, это у дяди Васи в гараже. Я же имею счастье общаться со спецами напрямую. Их мнение, с моей точки зрения, гораздо ближе к истине, чем пиздеж на околоаффтомобильных форумах.

    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    моющие присадки- да и куй с ними, это их судьба- отмыл, и умер..
    Так рассуждают только те, кто льет куевое масло, а при замене "промывает" двигатель. Чистый мотор - надежный мотор, а потому чем дольше живет моющая присадка, тем лучше.

    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    противоизносные.. а что есть масло то само по себе? не противоизносная куйня? так если оно умерло через7ткм, что же живет 30т.км?
    Следуя твоей логике можно предположить, что противоизносные присадки - это выдумка маркетологов, чтоб с людей бабла поболе срубить. Однако же они есть даже в дешевых маслах...

    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    и почему вольвовские спецы не знают о такой напасти? и меняют через 30ткм? ну я так понимаю готовят рынок для вновь выпускаемых моделей.. чем быстрее умирают тачки тем больше новых купят?
    Ога. Почитай на досуге трактат кими про маркетинг. Все очень понятно и доступно изложено. Кстати, не знаешь почему Peugeot для 307-го сократил периодичность ТО с 30 до 20 т.км?

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Не ну преувеличиваю канеш но выглядит очень похоже

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    в виде -шо пестец! надо брать самую крутую синтетику из самой "крутой" страны и менять ее через каждые 5т.км.
    дай тынс на это плиз, зоебал ахенею пороть

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
    Во-первых, это не Сорокин сказал (читай внимательнее что в кавычках, а что нет).
    Это говорят спецы из фирм Shell, Total, Mobil...
    И это не значит что синтетику надо менять каждые 7 т.км. Срабатываются присадки, моющие и противоизносные в основном. Сама основа стабильна, а потому ничего смертельного не будет, если его менять каждые 20-40 тыщ. Только мотор будет засран и изношен больше - об этом скорее всего узнает только щасливый второй (третий, десятый) владелец, кторый будет заниматься ремонтом мотора.

    Менять синтетику каждые 5-10 т.км стоит только если ты вознамерился бить рекорды надежности.

    С минералкой все печальнее - у нее окисляется основа. Поэтому к 15 т.км она превращается в полное дерьмо, которое даже тазы переваривают хреново. Если ты вознамерился ездить на минералке, то замена каждые 5 т.км strongly recomended
    йурей, прекрати пистеж "так, вообще" превращать в чье-то авторитетное мнение, полностью совпадающее ессно с твоим.. цитата Сорокина про кисель охуенно разъяснила народу разницу в жизни разных масел в разных условиях.. потом спич ни о чем "специалистов бренд бренд бренд" и в резалте.. я понимаю, работая в таком издании ты много что то краем уха слышишь. но превращать это в истину..

    моющие присадки- да и куй с ними, это их судьба- отмыл, и умер.. противоизносные.. а что есть масло то само по себе? не противоизносная куйня? так если оно умерло через7ткм, что же живет 30т.км?

    и почему вольвовские спецы не знают о такой напасти? и меняют через 30ткм? ну я так понимаю готовят рынок для вновь выпускаемых моделей.. чем быстрее умирают тачки тем больше новых купят?

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    а ф коком йа аписывою?
    в виде -шо пестец! надо брать самую крутую синтетику из самой "крутой" страны и менять ее через каждые 5т.км.

    имхо разница по бензинам ессно есть, но реально а не лабораторно ее не увидеть на масле.

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    Йура, означает ли твой пост что сорокин эксперт по масляной тематике? И если он сказал "в сад" значит в сад? Поуху какое- минеральное синтетическое- все равно менять через 7 тыщ?
    Во-первых, это не Сорокин сказал (читай внимательнее что в кавычках, а что нет).
    Это говорят спецы из фирм Shell, Total, Mobil...
    И это не значит что синтетику надо менять каждые 7 т.км. Срабатываются присадки, моющие и противоизносные в основном. Сама основа стабильна, а потому ничего смертельного не будет, если его менять каждые 20-40 тыщ. Только мотор будет засран и изношен больше - об этом скорее всего узнает только щасливый второй (третий, десятый) владелец, кторый будет заниматься ремонтом мотора.

    Менять синтетику каждые 5-10 т.км стоит только если ты вознамерился бить рекорды надежности.

    С минералкой все печальнее - у нее окисляется основа. Поэтому к 15 т.км она превращается в полное дерьмо, которое даже тазы переваривают хреново. Если ты вознамерился ездить на минералке, то замена каждые 5 т.км strongly recomended

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    конечно влияет. но насколько я себе представляю, не в таком катастрофическом виде как описываешь ты
    а ф коком йа аписывою?
    и ф коком виде ты себе это предстволяеш?

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    тяжолыи фракцыи бензина, оседающие в цпг (сажа и кокс короче)
    вот оно и смываед смазочную пленку и разжыжаед масло и снижаед ево ресурс.

    или мошт ты хочеш скозадь што топливо на масло не влияед?
    ну с удовольствеем почетаю твою тз на это.
    конечно влияет. но насколько я себе представляю, не в таком катастрофическом виде как описываешь ты, да и не на все масла одинаково- как раз стабильность и устойчивость к агрессивным средам- это отличительная черта современных масел.. а иначе какой в них смысл?

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    тяжолыи фракцыи бензина, оседающие в цпг (сажа и кокс короче)
    вот оно и смываед смазочную пленку и разжыжаед масло и снижаед ево ресурс.

    или мошт ты хочеш скозадь што топливо на масло не влияед?
    ну с удовольствеем почетаю твою тз на это.

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    я просто не в теме- расскажи поподробней как качество бензина влияет на жисть масла. настолько сильно.

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
    как раз в этом случае синт... и рулит.
    на моём сейчас около 24-х тысяч,
    масло ещё не менялось. и я верю,
    что его свойства это позволяют.
    ну у нас и бензик мяхко гаворя не вашево какчиства.
    незнаю каг в москау, а у нас точно. любому маслу поцтава!

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎