эссо каклы
Свернуть
X
-
блиа.. вот я лохта... у меня есть скитки в автомагазах- завтра пробегу с утра по ним, выберу самый бальшой флаг("фсе пидорасы- я д,артаньян"- на нем должна быть девис?) и ... и... а куда его крепить та??? от блиа...
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениеа чо это?
штоп сразу видно было- вот где реальный спорд!
Прокомментировать:
-
-
-
накилейку купил уже, а вот правого руля не дают.. тока круглыю...
Прокомментировать:
-
-
и обязательно авто с правым рулём, иначе ты просто "позером" будешь, а не отмороженным на всю голову падонкам
Прокомментировать:
-
-
пойду минерально масла ATF залью в двигло на весь срок службы авто, обую зимние шины на шипах(аккурат щаз +20 и нет льда) затонирую лобовуху(а кули- по приборам!) ... ниче не забыл?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениенам юзерам остается как раз рекомендации производителей масел и авто. что с твоей точки тут по "домохозяйски" лохово?
Сообщение от anton Посмотреть сообщениемне дейссно интересно узнать как оно на самом деле, но рассказы крутого профи и спеца про кисель присадки дядю ваню и прочий бред- это в сад. с поджопниками в догонку..
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеПро Пыжа 307 история такая. Французы изначально заявили периодичность смены масла каждые 30 т.км. Потом заебались устранять по гарантии траблы с мотором и тихо урезали межсервисный пробег до 20 т.км. Вот как-то так.
У меня в ситраене стоит двигло 1,4, аналогичный Пыжо 206 и 307 (уж надеюсь ты это знаешь). Так вот, все кто ездит на таком же двигле (а я иногда катаюсь на стрелки ситроеновцев и пыжеводов) меняют масло два раза в гот (у каво какой пробег, в среднем на 15-20 тыщах) и никто никаких проблем не знает! Движок работает как часы. А тыт тут со своими 7 тыщами доебался.
Ну и про сервисные пробеги - эти движки, как и другие европейские, очень требовательны к бензину - заливаешся на помойке, машина не едет (бывало даже глохнет на ходу при выжиме сцепления! - эт пестетц!!!!). Заливаешь хороший - все шаколадно. По этому и сделали ТО на 20 тыщах, именно из-за бензина, а не из-за масла движки ремонтировали. Типа меньше интервал, бензин лучше... я в ахуе с логики.
А про само ТО ты должен понимать - что это разводка для лохов типа чтоб не сняли с гарантии и поднять лавандос. Запчасти и обслуживание - это хорошая статья доходов. И что делают на гарантии? Открой список работ и посмотри... самое серьезное что они делают - замена ремня ГРМ. У бати на лансере за это ТО (помоему 90 тыщ) взяли около 25 тыщ! Пестетс!!!! В любом сервисе без гарантии поменяли бы за 10 косарей вместе с материалами! Или те же 30 тыщ - 200 баков и замена воздушного фильтра (400 руб), масла (синтетика 900 руб\5 л) и свечей (500 руб\компл). Остальные 3 косаря - за работу! Цены в сервисе - 500 руб осмотр ходовой, 500 замена масла, 200 замена свечей (если у тебя рук нету) и 200 фильтра (опять же, если не умеешь 4 самореза открутить у крышки фильтра) - 1400 руб работа + 1800 материал. И как, не кисло наваривают на ТО? Ну и проверяют они уровни всякие на ТО... Бля, вы меня извините, но уровень масла и уровень в бачке омывателя я могу проверить. А они "Бляя!!! Ахтунг!!!!!!! У вас бачок омывателя пустой!!!! Да вы машыну угробите!!!!" и в догонку "У вас поворотник (с какого хера???!!!) не работал, мы лампочку поменяли" (вернее они ничего не меняли, а лампочку списали). Это россия твою мать, и условия здесь особенные. Так что не надо тут в уши лить про ТО и почему их сокращают. Уж мальчик взрослый, должен сам знать как у нас на ТО половину материалов списывают типа меняли.Последний раз редактировалось goblin; 27.05.2008, 11:08.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от TILL13 Посмотреть сообщениесамое интересное что такого же мнения и о тебену у меня по крайней мере
оказывается его, как домохазяйку, ипёт только то что ему автопроизводитель сказал, типа вот меняешь тогда-то то и всё, и ещё фсе пидорасы а он дортаньян, а на физико-химию ему пох...так нет опять начинает ипать мозг - рзъясните мне процесс?! так а кули разъяснять
поэтому когда йурей несет осебятину вообще ничем не мотивированныу, вообще без ссылок каких либо(ну перечисление брендов производителей мы ведь не считаем аргументом? и великое йурено открытие, которым он с нами поделился- в автомасле есть ПРИСАДКИ! как будто кто то из здешних об этом не знал!), то из оставшихся нам юзерам остается как раз рекомендации производителей масел и авто. что с твоей точки тут по "домохозяйски" лохово?
мне дейссно интересно узнать как оно на самом деле, но рассказы крутого профи и спеца про кисель присадки дядю ваню и прочий бред- это в сад. с поджопниками в догонку..Последний раз редактировалось anton; 27.05.2008, 11:23.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от TILL13 Посмотреть сообщениесамое интересное что такого же мнения и о тебену у меня по крайней мере
оказывается его, как домохазяйку, ипёт только то что ему автопроизводитель сказал, типа вот меняешь тогда-то то и всё, и ещё фсе пидорасы а он дортаньян, а на физико-химию ему пох...так нет опять начинает ипать мозг - рзъясните мне процесс?! так а кули разъяснять если ты кроме себя никого не слушаешь тут?! ну была, наверное и есть ещё, пердача по рентиви или по рамблеру - "мозгоёбы" называется...возьми напиши им письмо они тебе и расскажут и даже покажут когда присадки выходят на пик работы, когда они выгорают, что происходит когда большая часть из них выгорает и т.п...или ещё с проф.инженерами пообщчайся, мож их послушаешь...ато сам такой же пэтэушник нахватался чего-та где-то и так же доказывает что его истина истинней....
С другой стороны кто лучше знает как работает масло, кроме его производителей и производителей моторв, которые рекомендуют такой длинный срок? Наверняка правда, как обычно, где-то посредине.
Лично мне пофигу, что говорят рекламные проспекты. Главное свойство масла, которое меня интересует - смазка двигателя. Если масло нормально смазывает двигатель, то пофигу какие там у него физико-химические свойства.
У нас пацаны залили в двухтактный мотор бензин смешаный с ATF, мотор трещал, однако ничего с ним не произошло, даже гонку выиграл! А у других прихваты бывают и на нормальном масле.
Прокомментировать:
-
-
самое интересное что такого же мнения и о тебену у меня по крайней мере
оказывается его, как домохазяйку, ипёт только то что ему автопроизводитель сказал, типа вот меняешь тогда-то то и всё, и ещё фсе пидорасы а он дортаньян, а на физико-химию ему пох...так нет опять начинает ипать мозг - рзъясните мне процесс?! так а кули разъяснять если ты кроме себя никого не слушаешь тут?! ну была, наверное и есть ещё, пердача по рентиви или по рамблеру - "мозгоёбы" называется...возьми напиши им письмо они тебе и расскажут и даже покажут когда присадки выходят на пик работы, когда они выгорают, что происходит когда большая часть из них выгорает и т.п...или ещё с проф.инженерами пообщчайся, мож их послушаешь...ато сам такой же пэтэушник нахватался чего-та где-то и так же доказывает что его истина истинней....
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеонтоха, ну а ты то сам как думаеш? сливаеш масло после 10ткм- оно
жыткое и чорное. а новое (токоеш) - густое и белое. думоеш у чорной
жижы токие же свойства? и оно ещё тыщ 10 также какчиственна
будет мазать и мыть? йа вот не химик и не физег но здравый смысл
мне потсказываед што масла эти по свойствам мяхко гаворя различаютса.
потом.. масло, про которое ты говоришь стоит от 200 до 2000 руб за канистрочку.. допустив что 50% от этого развод лохов на понты, я могу предположить что таки есть определенное различие в маслах(не на порядок ессно) более того, многие из тех уважаемых брендов перечисленных йурой(ну хоть че то узнал работая в автоиздании- названия брендов может перечислять легко!) утверждают(и часто небезосновательно, подтверждая всякими способами) что на их "пойле" можно гонять намного больше(хотя тут прикидывали по деньгам- синт. стоит в 2 раза дороже, ездит в два раза дольше- то на то по большому счету.. ну за вычетом работ по "лишней" замене масла, более стабильной работы в тяжелых условиях и т.п.)..
и тут приходит йурей -- и говорит- бля, вы все лохи, тока мне истина отурылась- вся это говноделия покуй на основу работает от присадок, которые живут одинаково что в минерале, что в синтетике... его просят разъяснить процесс, а в ответ раза три заклинненая клава- "да сцылку!"..
не, ну не знаешь ты нихуя, чО пантоваться? заткнись и молчи(ну калину тестить еще умею, и на машинке еще вышивать!).. или хоть поузнавай(воспользуйся должностным положением) как оно ваще..
а это пустое пэтэушное пиздабольство задрало уже..
извините канеш
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениебля, йура, не зоебался отмазываться?
ты или объясни внятно(если вдруг знаешь про масла больше чем дядя ваня в гараже,) либо не еби моск, и так и скажи- куй знает как оно там..
а то шелл, бипи, специалисты, дядя ваня в гараже, кисель.. нахватался словей умных, и понтуешься
жыткое и чорное. а новое (токоеш) - густое и белое. думоеш у чорной
жижы токие же свойства? и оно ещё тыщ 10 также какчиственна
будет мазать и мыть? йа вот не химик и не физег но здравый смысл
мне потсказываед што масла эти по свойствам мяхко гаворя различаютса.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеТы слюнями-то не брызгай. Тебя просили цитату на то, где я говорил, что характеристики масла зависят только от присадок.
ты или объясни внятно(если вдруг знаешь про масла больше чем дядя ваня в гараже,) либо не еби моск, и так и скажи- куй знает как оно там..
а то шелл, бипи, специалисты, дядя ваня в гараже, кисель.. нахватался словей умных, и понтуешься
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: