эссо каклы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
    goblin, ты не в теме.
    Если масло долго не чернеет, то чернеет двигло Помни это...
    Не обращай внимания, чувак читает "За рулем"

    Про моющие присадки Шабанов видать еще не написал...

    Прокомментировать:


  • Defacto
    Участник ответил
    Если масло чернеет очень долго (более 10т.км.), то хреново работают моющие присадки.
    Если масло чернеет вроде быстро, но при этом равномерно (можно понять по ежедневному просмотру на щупе), то все в порядке. Масло чернеет не потому, что "забивается собственным дерьмом" (окисленными компонентами), а просто смытой сажей. В принципе, масло может стать темным и через 3-4 т.км. и при этом сохранять свои свойства.
    Разве что концентрация сажи не идет на пользу, но если масло не угольно-черное, то место для смывки еще есть
    А вот если масло почернело "одномоментно" (т.е. в течение 1 т.км.) то могут быть проблемы, в том числе, связанные с заливкой несовместимых с присадками данного масла жидкостей (промывка, прежднее масло) и лучше такое масло сменить, от греха

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
    goblin, ты не в теме.
    Если масло долго не чернеет, то чернеет двигло Помни это...
    кстати, проясни процесс..

    Прокомментировать:


  • Defacto
    Участник ответил
    goblin, ты не в теме.
    Если масло долго не чернеет, то чернеет двигло Помни это...

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Маленькая поправочка.
    1) Моторы разных производителей делаются из разных материалов.
    2) Разные присадки работают по разному с разными материалами.
    3) Самые лучшие смазывающие свойства имеют растительные масла.
    4) Чугун с алюминием лучше всего работает с касторкой.
    5) Никасиль хорошо работает уже с синтетикой.
    6) Гоночные моторы ездят на специальном гоночном масле, которое меняется после каждого уик-енда, а иногда и после одного дня. Там используются совсем другая база и другие присадки (порой никакого отношения к современным материалам не имеющие).

    Тема намного более сложная, чем пишут в прессе. Но если не заморачиваться желанием пройти на моторе без переборки мильон километров, то нехрен заморачиваться. Чем чаще меняешь масло, тем лучше для мотора.
    Согласен, но! На моем примере не все масла одинаково полезны! Я заливал в двигатель масло кажется Esso, двигатель у меня совсем обычный, однако масло через 5 т км станло черным. С Total (рекомендованное производителем авто) - масло чернеет после 10-15 тыщ. незнаю, может само масло галимое попалось, но это говорит о том, что в моем двигателе оно не справлялось со своими обязанностями
    Вывот - каждому двигателю свое масло...
    Последний раз редактировалось goblin; 30.05.2008, 14:52.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Маленькая поправочка.
    1) Моторы разных производителей делаются из разных материалов.
    2) Разные присадки работают по разному с разными материалами.
    3) Самые лучшие смазывающие свойства имеют растительные масла.
    4) Чугун с алюминием лучше всего работает с касторкой.
    5) Никасиль хорошо работает уже с синтетикой.
    6) Гоночные моторы ездят на специальном гоночном масле, которое меняется после каждого уик-енда, а иногда и после одного дня. Там используются совсем другая база и другие присадки (порой никакого отношения к современным материалам не имеющие).

    Тема намного более сложная, чем пишут в прессе. Но если не заморачиваться желанием пройти на моторе без переборки мильон километров, то нехрен заморачиваться. Чем чаще меняешь масло, тем лучше для мотора.

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    спакухя рибята. щас галасовалочку зокатем.
    зочем? кстати, ты ошипся в слове "галасовалочку" - правельно писать "голосувалочку" от слова "голосуй", а не "галасовай"!!

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    спакухя рибята. щас галасовалочку зокатем.

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
    Александр Шабанов в содружестве с Михаилом Колодочкиным... Twix, сладкая парочка.
    Читали, знаем.
    Ну конечно, твой девиз ведь



    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
    Слыш, Гоблин, ты там уже "подобрал" масло к своему ниибаца турбомотору? Может, эта, залить суперсостав: 5 частей концелярского клея, 2 - козьего молока, 2 - воды, и 1 - зубного порошку. По вязкости должно быть самое то
    ЖЖОШЬ!!!!!!! Афигенно пошутил!!! Гагн и Петрасян ад дыхают!!!!!!!! Чувак, ты наверно под травкой эту шутку придумал, она просто нереально чумовая!!!!! РЖУ НИМАГУ!!!!! Ржу аш до слез.... не, чесно... ПИШИ ИСЧО!!!!!!!!!!
    Я тогда тоже пошучу - еще раз, тем кто в танке и глухой на оба уха, вместе с мозгом - у меня автомобиль ксара, и если бы ты хоть чуть разбирался в машинах то знал - на них нет турбин в гражданских версиях.
    А ты в свой ТАЗ под нозваним КАЛина минералочку льешь? каждые 7 тыщ? а если не секрет - бонакву или акваминерале? сильно или среднегазированную? (ппц шутка, да? ржошь наверно сильно?!)
    ты это все пернул потому что больше сказать нечего? Видимо так...
    Последний раз редактировалось goblin; 30.05.2008, 10:17.

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    юра - гоблен -

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Александр Шабанов в содружестве с Михаилом Колодочкиным... Twix, сладкая парочка.
    Читали, знаем.

    Слыш, Гоблин, ты там уже "подобрал" масло к своему ниибаца турбомотору? Может, эта, залить суперсостав: 5 частей концелярского клея, 2 - козьего молока, 2 - воды, и 1 - зубного порошку. По вязкости должно быть самое то

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
    О, бля, ростокино-лада. Охуеть компетентный источник. Они и масло производят, и автомобили

    Кстате тема сисек, то исть ресурса присадок, сталась нироскрытой.
    "Вязким может быть и клей..." Антон уже ф курсе
    Юр, ты савсем дебил или как? Причем тут автосалон??? Решил в очередной раз выебнуться?! а не получилось
    Источник: Журнал "За рулем"
    Статья Какое масло жиже?
    Автор Александр Шабанов
    За рулем №9 2006
    Ссылка на материал
    Уж этот журнал авторитетнее вашего будет и твоего мнения в частности

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
    "Это вам кто-нибудь сказал или вы сами так решили?"

    Чем это город настолько хуже трассы? Температурой и нагрузочным режимом? Так трассы бывает разные. На бане когда хуячишь на максималке оные параметры близки к максимальному допуску. И маслу от этого лучше не становиццо.




    Вам череп не жмет? Если нет, то расскажите общественности о составе противозадирных присадок.



    Это я уже слышал. Сцылко на какой-нить независимый тест типа ТЮФа будет?



    Хуле там подбирать-то, умник? 0W30 или 10W60, SF или SL? Не надо быть семи пядей во лбу чтоб понять, что в турбо, как и в любой другой мотор, надо лить рекомендованное производителем.



    Тормоз, еще раз перечитай мой пост адресованный тебе. Моторы никто не гробит, но если ты будешь менять масло каждые 10, а не 30 тыщ (как изначально хотел сделать PSA), то двигатель проживет намного дольше.

    ЗЫ Чота у тебя с собственными СМИ как-то херово получается, знаток
    Тыж вроде уже ляпнул свое последнее слово?! ан нет, надож еще выебнуцо!!! Тормоз (раз уж мы начали друг друга так оскорблять), перечитай еще раз свой пост сам, т.к. ты сам не понял что ляпнул.
    Кароче, с таким пиздоболом тупым даже обсуждать ничего не хочется... Ссылки ему... мля, если ты не понимаешь разницу между нагрузками на двигатель при езде по городу и по трассе - че с тобой вообще говорить... спецкор, твою мать....

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    ну и так, нафсякей
    О, бля, ростокино-лада. Охуеть компетентный источник. Они и масло производят, и автомобили

    Кстате тема сисек, то исть ресурса присадок, сталась нироскрытой.
    "Вязким может быть и клей..." Антон уже ф курсе

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    Масло рассчитано на 10 тыщ езды по городу и на 15-20 тыщ по городутрассе.
    "Это вам кто-нибудь сказал или вы сами так решили?"

    Чем это город настолько хуже трассы? Температурой и нагрузочным режимом? Так трассы бывает разные. На бане когда хуячишь на максималке оные параметры близки к максимальному допуску. И маслу от этого лучше не становиццо.


    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    В состав масел входят:
    - полимеры, которые улучшают вяязкость масла
    - дисперсанты - то же что и полимеры, но имеют более низкий молекулярный вес
    - антиокислительные присадки и детергенты - сопсно что нас больше всево и интересует - увеличивают срок службы других присадок и масла, для сохранения их свойств
    Вам череп не жмет? Если нет, то расскажите общественности о составе противозадирных присадок.

    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    Т.е. современные масла рассчитанные на стандартные машины имеют до жопы туеву хучу присадок, которые позволяют сохранять свойства масла на длительном протяжении работы. А не на 7 тыщ
    Это я уже слышал. Сцылко на какой-нить независимый тест типа ТЮФа будет?

    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    Только это все не относится к высокофорсированным и турбированным машинам, к которым масло надо подбирать
    Хуле там подбирать-то, умник? 0W30 или 10W60, SF или SL? Не надо быть семи пядей во лбу чтоб понять, что в турбо, как и в любой другой мотор, надо лить рекомендованное производителем.

    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    Кстати, напомню твои же слова, у того же пыжо, интервал между ТО 20 тыщ, на которых и меняют масло. Получается что они зная, что срок службы масла до 10 тыщ км, умышленно гробят движки у клиентов, делая такой "большой" межсервисный пробег? У Рено, Митсубиши да и у многих других ТО 15 тыщ - это они все зная что масло служит 7-8 тыщ умышленно гробят движки?
    Тормоз, еще раз перечитай мой пост адресованный тебе. Моторы никто не гробит, но если ты будешь менять масло каждые 10, а не 30 тыщ (как изначально хотел сделать PSA), то двигатель проживет намного дольше.

    ЗЫ Чота у тебя с собственными СМИ как-то херово получается, знаток
    Последний раз редактировалось LH; 29.05.2008, 16:46.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎