Ынтэрвью

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Скромняга
    диванный даосист
    • Aug 2005
    • 4561

    #16
    Себастьян Феттель, на пороге 21-летия…

    В прошлом году в это же самое время Себастьян Феттель собирался дебютировать в Формуле 1 в возрасте всего 19 лет. Он еще тогда не знал, что финиширует в очках и станет самым юным пилотом в истории «королевских гонок», которому это удалось. Сегодня многообещающий пилот, четырехкратный чемпион в различных гоночных сериях, имеющий десятилетний опыт выступлений в автогонках, является одной из надежд современной Формулы 1. Перед своей 21-летней годовщиной Себастьян пообщался с редактором электронного журнала GPWeek Уиллом Бакстоном.
    Можно сказать, что Себастьян Феттель дебютировал в «настоящих» автогоночных сериях около 5 лет назад. Будучи значительным талантом в картинге, Себастьян впервые выступил в немецкой гоночной серии BMW в возрасте 15 лет. Он победил в 5 гонках, 12 раз поднимался на подиум и набрал 216 очков, что принесло ему второе место по итогам чемпионата. 12 месяцев спустя он смог подняться на одну ступеньку выше и завоевать чемпионский титул, имея на своем счету 18 побед, 20 подиумов, 14 поулов и 13 самых быстрых кругов

    К своему 17-летию (к сезону-2005) Себастьян уже имел опыт тестов за рулем болида команды Williams F1 и стал лучшим новичком в европейской гоночной серии Формула 3, заняв итоговое шестое место. В следующем году было уже второе место в этой серии, причем часть сезона Феттель гонялся в мировой серии Renault, одержав там 2 победы, и активно участвовал в тестах команды BMW Sauber в Формуле 1.
    Затем произошел прорыв. Удачное выступление в сезоне-2007 позволило Себастьяну на одну гонку заменить пилота команды BMW Sauber Роберта Кубицу после страшной аварии в Канаде. Этот дебют ознаменовался очками, в результате чего Феттель оставшуюся часть сезона провел в Scuderia Toro Rosso вместо Скотта Спида. Другими словами, это был очень быстрый подъем на вершину.
    Сам Себастьян Феттель комментирует свое восхождение с улыбкой: «Это немного странно, ведь 5 лет назад я еще гонялся в Формуле BMW. Мне тогда было 15 лет, а сейчас 20. Я должен сказать, что пилотировать болид гораздо приятнее, чем это мне казалось поначалу. Это невообразимо. Меня постоянно спрашивают о том, с чем можно сравнить эти ощущения – и я не могу ничего ответить. Это подобно тому, если бы девственнице рассказывали про прелести секса, про оргазм и т.д. То же самое касается и болида Формулы 1, это гораздо приятнее, чем можно представить себе».
    Бесстыдно? Но и честно. А какого симбиоза еще можно было ожидать от парня, которому еще и не исполнился 21 год? Но у нового поколения пилотов «королевских гонок» есть чему поучиться и даже удивиться. Хотя, та спешка, с которой они ворвались в мир Формулы 1, не лишила ли она их счастливого детства? Себастьян придерживается другой точки зрения: «Я думаю, что я ничем не отличаюсь от других. Люди часто жалеют меня и говорят, что я многое потерял в своем детстве и юношестве, но это не так.
    Когда я уезжал из школы на гонки, то я так поступал потому, что это мне нравилось, и я хотел этого. Передо мной никогда не вставала дилемма – пойти в субботу на День рождения к Джимми или принять участие в гонке Формулы 3. Для меня всегда было очевидно, и поэтому что я хотел, то я и делал. Поэтому я ничего не упустил. Я думаю, что один момент верен на 100% - этот бизнес заставляет тебя взрослеть быстрее. Для выступлений в картинге нужна финансовая помощь, ничего не говоря уже об автогонках.
    Таким образом, через тебя проходит очень много информации. Конечно, мне никогда не приходилось самому рассчитывать свои расходы, так как у меня были могущественные финансовые партнеры. Но я всегда вникал в эти расчеты, так как я хотел знать, что же происходит на самом деле. Люди говорят, что это очень просто… со стороны все кажется проще и беспроблемнее. Люди не видят большой объем работы, хотя то, что я сейчас сижу перед вами и даю это интервью, заставляет меня гордиться тем, что я смог подняться на этот уровень при помощи моей семьи».
    Себастьян быстро повзрослел, но все равно остался ребенком, это нередко проявляется при некоторых обстоятельствах. Взять к примеру прошлогоднюю гонку в Фуджи. Впечатляющая гонка в исполнении Феттеля продемонстрировала, что немецкий пилот находится в отличном тонусе. Но исход был очень печальным – он сошел с дистанции, заберя с собой Марка Веббера. Австралиец сказал после гонки, что «слишком ранний приход детей в Формулу 1 приносит всем проблемы». Это вызвало слезы у Себастьяна, который пытался спрятать их в своих боксах. Та же самая реакция на произошедшее была и в этом году, в Монако. Он стал взрослым на треке, но в душе остался ребенком.
    «Это моя жизнь. Конечно, я мог добиться фантастического результата в Монако, хотя я не думал о финише на подиуме. Я просто пилотировал свой болид, т.е. занимался тем, что я люблю. После того, как все закончилось, я подумал о том, какой финал должен был быть, и мне стало грустно. Но это часть нашего вида спорта, неотъемлемая сторона автогонок. В нынешнем сезоне я не финишировал в первых четырех гонках, и меня начинали спрашивать о моем состоянии. Конечно, здесь нет ничего приятного, но это часть нашей игры. Есть вещи, на которые ты не можешь повлиять, ты должен их принять и все, и готовиться к следующей гонке».
    Хотя не стоит забывать, что в Монте-Карло состоялся дебют нового болида STR3, поэтому никто не ждал от Себастьяна очков в той гонке. Возможно, это юношеский максимализм, но это черта присуща пилотам, которые нацелены не на выступления в старшей команде (Red Bull Racing), а в самой McLaren. Тот факт, что он попал в число 20 лучших пилотов мира, уже не устраивает Феттеля. А если спросить тех, кто работал с Себастьяном, то они высоко оценят его способности, причем не только талант (что есть, то есть), но и доскональный подход к своей работе. И это все у парня, которому вот-вот исполнится 21 год…
    «Лично мне нравится то, чем я занимаюсь, я амбициозен в своих целях на будущее. Если я буду продолжать в том же духе, то все придет. Я совершенно не обращаю внимание на ожидания других людей или журналистов, хотя всегда трудно работать под прессингом. Я делаю то, что мне нравится, и никто не вправе мне указывать. Я пытаюсь сделать все максимально хорошо, если не получается, то я берусь за выполнение этой задачи снова. Я надеюсь, что это позволит мне стать сильнее»

    Kid A

    Источник: www.gpweek.com

    Комментарий

    • Скромняга
      диванный даосист
      • Aug 2005
      • 4561

      #17
      Фернандо Алонсо вновь разоткровенничался с родной прессой. В интервью газете Diario AS пилот Renault рассказал о том, что нисколечко не жалеет о переходе в Renault и что он готов остаться с французским коллективом и на следующий год.
      «Да, наши результаты нельзя назвать выдающимися», - подытожил первую часть сезона для своей команды Фернандо. «Я не попадаю на пресс-конференции или подиумы, не борюсь за чемпионский титул… Но для меня прошлый год был намного хуже нынешнего. В конце концов, я знал, что не смогу выигрывать. Но год все равно складывается лучше, чем если бы я не перешел в Renault».
      «Все полагали, что Renault – самый безопасный и наиболее логичный выбор для меня. Да, иногда Toyota или Red Bull лучше нас в этом сезоне, но мы наиболее стабильны. В теории, этот сезон мы можем закончить на шестом или седьмом месте. Но если я буду выбирать, за кого выступать в следующем году, то это будет Renault»


      Похоже,никуда больше не берут

      Комментарий

      • Алонсоман
        Senior Member
        • Apr 2007
        • 7391

        #18
        Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщение
        Фернандо Алонсо вновь разоткровенничался с родной прессой. В интервью газете Diario AS пилот Renault рассказал о том, что нисколечко не жалеет о переходе в Renault и что он готов остаться с французским коллективом и на следующий год.
        «Да, наши результаты нельзя назвать выдающимися», - подытожил первую часть сезона для своей команды Фернандо. «Я не попадаю на пресс-конференции или подиумы, не борюсь за чемпионский титул… Но для меня прошлый год был намного хуже нынешнего. В конце концов, я знал, что не смогу выигрывать. Но год все равно складывается лучше, чем если бы я не перешел в Renault».
        «Все полагали, что Renault – самый безопасный и наиболее логичный выбор для меня. Да, иногда Toyota или Red Bull лучше нас в этом сезоне, но мы наиболее стабильны. В теории, этот сезон мы можем закончить на шестом или седьмом месте. Но если я буду выбирать, за кого выступать в следующем году, то это будет Renault»


        Похоже,никуда больше не берут
        Имхо: он еще сто раз переиграет до конца сезона,но реально мне кажется если чувака не возьмут в Феррари в 2009 то уж лучше остаться в Рено. Чего метаться-то?
        https://vk.com/club130139243
        http://theracer.ru/promoter/2197872/

        Комментарий

        • Shadow
          бЛЮДОвЕД
          • Mar 2007
          • 6056

          #19
          Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
          если чувака не возьмут в Феррари в 2009 то уж лучше остаться в Рено. Чего метаться-то?
          А Бимер как вореандт?
          Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

          Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

          Комментарий

          • Алонсоман
            Senior Member
            • Apr 2007
            • 7391

            #20
            Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
            А Бимер как вореандт?
            Командо то хорошая,но для Нандо боюсь это не вариант.
            Во-первых, не факт, что они будут сильны в след году,когда вступит в силу новый регламент.
            Во- вторых, с Кубиком у него может не сложиться, как и с Хэмом.
            В-третьих, лучше пересидеть еще год в Рено,может даже за титул побороться,а там уже в 2010 можно и в Феррари.
            Круче Феррари все равно ничего не придумаешь!
            https://vk.com/club130139243
            http://theracer.ru/promoter/2197872/

            Комментарий

            • Serg_427
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 2500

              #21
              Лучше кубика в Феррари, чем Алонсу, а массу к алонсе в бмв. идеальный вариант для всех. (кроме массы) ))))

              Комментарий

              • DuGaRy
                Senior Member
                • Jul 2007
                • 938

                #22
                Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщение
                а массу к алонсе в бмв.

                Нихт, ноу, никогда. Не надо Массу в БМВ, пажааалиста.

                Комментарий

                • andynew
                  Senior Member
                  • Feb 2007
                  • 802

                  #23
                  “Я ушел, потому что не хотел, чтобы мой друг Фелипе Масса оказался без работы,- сообщил семикратный чемпион в интервью изданию Blick.

                  полностью здесь


                  даже и не знаю как на это реагировать. наверное вот так:
                  Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

                  Комментарий

                  • Алонсоман
                    Senior Member
                    • Apr 2007
                    • 7391

                    #24
                    Кими Райкконен выступает за здоровую конкуренцию внутри команды
                    Но если у Массы будут лучшие шансы на титул, то он пожертвует собой


                    Вчера Ральф Шумахер заявил о том, что команде Ferrari пора бы уже определиться с ее пилотом номер один на этот сезон. По мнению бывшего немецкого пилота Формулы 1, излишнее соперничество пилотов в команде может стоить конюшне из Маранелло чемпионского титула.
                    Но оказалось, что далеко не все придерживаются такой точки зрения. Так пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон и бывший неоднократный чемпион мира Формулы 1 Ники Лауда наоборот выступают за то, чтобы итальянская конюшня как можно дольше не определялась с тем, кто из ее пилотов будет первым, а кто вторым.

                    Интересно, а что по этому поводу думают сами пилоты команды Ferrari?

                    На вопрос о том, как он относится к конкуренции, существующей между ним и его партнером по команде, Кими Райкконен ответил следующее: «Всегда существует борьба с твоим партнером по команде, но к концу сезона мы наверняка окажемся в той ситуации, когда у одного из нас двоих шансы будут лучше, чем у другого. И в этом случае, будет абсолютно нормальным, если тот, кто окажется в менее выгодном положении пожертвует собой ради другого. Но до того момента нам еще предстоит пройти долгий путь».



                    Райко готов принести себя в жертву Массе ( ну прямо,как Шумахер )
                    https://vk.com/club130139243
                    http://theracer.ru/promoter/2197872/

                    Комментарий

                    • Melekess
                      Волчара
                      • Jan 2005
                      • 8506

                      #25
                      Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
                      Вчера Ральф Шумахер заявил о том, что команде Ferrari пора бы уже определиться с ее пилотом номер один на этот сезон. По мнению бывшего немецкого пилота Формулы 1, излишнее соперничество пилотов в команде может стоить конюшне из Маранелло чемпионского титула.
                      А не пошел бы ентот пИдОр нахх...
                      Кто бы ещё писдел про номер Адын, ну уж не Ральф.

                      Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
                      Но оказалось, что далеко не все придерживаются такой точки зрения. Так пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон и бывший неоднократный чемпион мира Формулы 1 Ники Лауда наоборот выступают за то, чтобы итальянская конюшня как можно дольше не определялась с тем, кто из ее пилотов будет первым, а кто вторым.
                      Ну в Маках ужо на десять сезонов решено хто пилот намбер уан
                      че тебе сюды нопесать?
                      - Да гонево, все работает! [Nevada]

                      Комментарий

                      • zdvig
                        Super жЫвотное
                        • Dec 2004
                        • 11116

                        #26
                        Согласен! Тебе и мне пиздеть можно, а Ральфу нет
                        жЫвотное... Супербизон... зВерь
                        А Хилл пидарас

                        Комментарий

                        • Алонсоман
                          Senior Member
                          • Apr 2007
                          • 7391

                          #27
                          Алонсо беспокоят проблемы с тягой
                          В этом году испанцу сильно не везет!


                          Двукратный испанский чемпион мира - Фернандо Алонсо, выступающий в этом году за команду ING-Renault F1 говорит о своей обеспокоенности тем, что его машине не хватало тяги на протяжении практически всей гонки Гран-При Германии.
                          «Та проблема, которую мы имеем с тягой, беспокоит меня», - заявил испанский пилот в интервью испанской газеты As после того, как закончил немецкую гонку лишь с 11-ым результатом.

                          Когда журналист газеты спросил его о том, есть ли решение этой проблеме, Алонсо сказал, как отрезал: «Да, есть. Только нужно подождать один год».

                          «Мне сильно везло в 2005,2006 и 2007 годах. В этом сезоне я самый большой неудачник, и вы можете это видеть по проведенным гонкам».
                          https://vk.com/club130139243
                          http://theracer.ru/promoter/2197872/

                          Комментарий

                          • ЗевсЪ
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 6399

                            #28
                            Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
                            Алонсо беспокоят проблемы с тягой
                            В этом году испанцу сильно не везет!.......
                            .....«Мне сильно везло в 2005,2006 и 2007 годах. В этом сезоне я самый большой неудачник, и вы можете это видеть по проведенным гонкам».
                            "А ещё когда я был танцором мне всикда йатса мешали...."
                            Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                            Комментарий

                            • Russomaha
                              Wolverine
                              • Jun 2008
                              • 23

                              #29
                              ЗевсЪ во многом прав. Да, Алонсо два раза ЧМ, никто не спорит. Давайте вспомним, за счет чего (кого) ему это удалось... Фернандо невероятно быстрый гонщик, но иметь такую концентрацию на протяжении времени, быть быстрым всегда; - это под силу испанцу? Большой вопрос. Такой вопрос, почему-то, никогда не возникал перед аналитиками Ф1 в отношении Михаэля...
                              Russomaha

                              Комментарий

                              • Slavik
                                Forza Ferrari
                                • Jan 2005
                                • 19908

                                #30
                                Сообщение от Russomaha Посмотреть сообщение
                                Давайте вспомним, за счет чего (кого) ему это удалось...
                                ну и?
                                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎