периодически изрекаемые всяческими разными персонажами, бывает хочеццо поделиццо радостью с народом, а приткнуть некуда...пусть будет сюда...
вот тут давеча Барик припомнил феррари былые обиды:
В интервью бразильской телевизионной компании TV Globo Рубенс Баррикелло признал: Гран-при США 2005 года подтолкнул его к уходу из Ferrari.
Гонка в Индианаполисе запомнилась тем, что на старт вышли лишь шесть машин команд Ferrari, Jordan и Minardi, обутых в Bridgestone. Конкуренты из Michelin отогнали свои автомобили в боксы уже после прогревочного круга, сомневаясь в безопасности прохождения бэнкинга на резине французского производителя.
В тот год связка Ferrari-Bridgestone не работала и Шумахер не мог рассчитывать на чемпионский титул. Со старта гонку возглавил Баррикелло, однако затем команда в очередной раз попросила бразильца “помочь” семикратному чемпиону.
“Команда попросила меня сбросить скорость, чтобы Михаэль смог подобраться ближе и обойти меня. В этот момент я понял, что мне пора уходить. Гонка в США добавила аргументов в сторону ухода из Ferrari”,- заявил Баррикелло.
Будучи очень перспективным гонщиком, Рубенс подписал контракт с Ferrari в 1999 году и тем самым поставил крест на чемпионских амбициях.
“Тогда ничто не предвещало различное отношение к гонщикам,- сказал бразилец.- Вспомним Австрию 2002. Я шел вторым, а Михаэль - третьим. Я пропустил его по приказу из боксов. Я всегда злюсь, когда вспоминаю этот момент. По контракту мы были равны, хотя на самом деле бой был неравным”.
фмаг
особенно умиляет, что он до сих пор уверен, что ничего не предвещало неравного отношения к гонщикам, когда он подписывал контракт с феррари...мило, да : ) как и то, что он (или журналисты) перепутал австрии
вот тут давеча Барик припомнил феррари былые обиды:
В интервью бразильской телевизионной компании TV Globo Рубенс Баррикелло признал: Гран-при США 2005 года подтолкнул его к уходу из Ferrari.
Гонка в Индианаполисе запомнилась тем, что на старт вышли лишь шесть машин команд Ferrari, Jordan и Minardi, обутых в Bridgestone. Конкуренты из Michelin отогнали свои автомобили в боксы уже после прогревочного круга, сомневаясь в безопасности прохождения бэнкинга на резине французского производителя.
В тот год связка Ferrari-Bridgestone не работала и Шумахер не мог рассчитывать на чемпионский титул. Со старта гонку возглавил Баррикелло, однако затем команда в очередной раз попросила бразильца “помочь” семикратному чемпиону.
“Команда попросила меня сбросить скорость, чтобы Михаэль смог подобраться ближе и обойти меня. В этот момент я понял, что мне пора уходить. Гонка в США добавила аргументов в сторону ухода из Ferrari”,- заявил Баррикелло.
Будучи очень перспективным гонщиком, Рубенс подписал контракт с Ferrari в 1999 году и тем самым поставил крест на чемпионских амбициях.
“Тогда ничто не предвещало различное отношение к гонщикам,- сказал бразилец.- Вспомним Австрию 2002. Я шел вторым, а Михаэль - третьим. Я пропустил его по приказу из боксов. Я всегда злюсь, когда вспоминаю этот момент. По контракту мы были равны, хотя на самом деле бой был неравным”.
фмаг
особенно умиляет, что он до сих пор уверен, что ничего не предвещало неравного отношения к гонщикам, когда он подписывал контракт с феррари...мило, да : ) как и то, что он (или журналисты) перепутал австрии
Комментарий