Ынтэрвью

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sasa
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 4649

    Ынтэрвью

    периодически изрекаемые всяческими разными персонажами, бывает хочеццо поделиццо радостью с народом, а приткнуть некуда...пусть будет сюда...

    вот тут давеча Барик припомнил феррари былые обиды:

    В интервью бразильской телевизионной компании TV Globo Рубенс Баррикелло признал: Гран-при США 2005 года подтолкнул его к уходу из Ferrari.

    Гонка в Индианаполисе запомнилась тем, что на старт вышли лишь шесть машин команд Ferrari, Jordan и Minardi, обутых в Bridgestone. Конкуренты из Michelin отогнали свои автомобили в боксы уже после прогревочного круга, сомневаясь в безопасности прохождения бэнкинга на резине французского производителя.

    В тот год связка Ferrari-Bridgestone не работала и Шумахер не мог рассчитывать на чемпионский титул. Со старта гонку возглавил Баррикелло, однако затем команда в очередной раз попросила бразильца “помочь” семикратному чемпиону.

    “Команда попросила меня сбросить скорость, чтобы Михаэль смог подобраться ближе и обойти меня. В этот момент я понял, что мне пора уходить. Гонка в США добавила аргументов в сторону ухода из Ferrari”,- заявил Баррикелло.

    Будучи очень перспективным гонщиком, Рубенс подписал контракт с Ferrari в 1999 году и тем самым поставил крест на чемпионских амбициях.

    “Тогда ничто не предвещало различное отношение к гонщикам,- сказал бразилец.- Вспомним Австрию 2002. Я шел вторым, а Михаэль - третьим. Я пропустил его по приказу из боксов. Я всегда злюсь, когда вспоминаю этот момент. По контракту мы были равны, хотя на самом деле бой был неравным”.

    фмаг

    особенно умиляет, что он до сих пор уверен, что ничего не предвещало неравного отношения к гонщикам, когда он подписывал контракт с феррари...мило, да : ) как и то, что он (или журналисты) перепутал австрии
    Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

    Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

    настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
  • Leftie
    Фольклорный элемент
    • Dec 2004
    • 3785

    #2
    вообще супа мог и без всего этого взять те же титулы, что и взял. до сих пор остаётся загадкой всё это.
    Opinions are like assholes - everyone's got one.

    Комментарий

    • Nevada
      Dream Master
      • Dec 2004
      • 8654

      #3
      Супа - немец, и Ordnung muss sein. Это мы вот щас можем гадать, что типа да, и так бы взял. А они очень ответственно подходят к работе и никаких авосей у них не бывает. Ну, работал я с немцами, было дело. Отсюда и подход - для титула надо, чтобы баррик отпустил тапку - значит, пусть отпускает.
      Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

      Комментарий

      • Jenni
        Дженька
        • Jan 2006
        • 5522

        #4
        Барик...странный человек...
        "Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"

        Комментарий

        • LH
          призрак
          • May 2005
          • 11456

          #5
          Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
          Супа - немец, А они очень ответственно подходят к работе и никаких авосей у них не бывает.
          Das ist normal
          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

          Комментарий

          • Скромняга
            диванный даосист
            • Aug 2005
            • 4561

            #6
            Михаэль Шумахер ни раз называл Мику Хаккинена своим лучшим соперником, с которым он не боялся мчать бок о бок на скорости в 300 км/час, ведь испытывает к нему глубочайшее уважение.
            Двукратный чемпион не мог не отреагировать на столь лестные слова со стороны семикратного. В Монреале с финном пообщались журналисты и напомнили ему о словах Михаэля…

            «Мне очень приятно слышать такое от него. Михаэль – великий чемпион. Выигрывать Чемпионат Мира так часто очень не просто. Между нами было несколько жестких гонок, иногда побеждал он, в другой раз я. То, что он говорит обо мне показывает его уважение. И я испытываю те же чувства», - цитирует Хаккинена канадская газета The Gazette.

            Мика покинул чемпионат Ф1 в конце 2001 года и решение это было не простым: «Оставить Ф1 было не просто, но тогда у меня не было другого выбора. Мне надо было остановиться. У меня уже не было необходимой мотивации, чтобы продолжать на этом уровне. Я уже не показывал результатов, на которые рассчитывал».

            После небольшого отдыха Мика вернулся в гонки, оседлав болид серии DTM, однако большой славы в немецком кузовном первенстве не снискал. Хотел ли он вернуться в Ф1? Мика считает, что если ты однажды ушел, то обратной дороги уже нет.

            «После ухода из Ф1 у меня было время отдохнуть морально и физически набрать форму для нового вызова (DTM – ред.). Но однажды, приняв решение покинуть Ф1, у тебя уже нет пути назад. Но, конечно, это зависит от того, чего ты добился. Я выиграл два чемпионских титула, и мне больше нечего было доказывать».

            Его бывший напарник, Дэвид Култхард, все еще гоняет в чемпионате и Мику это удивляет, но он догадывается, почему ДиСи все еще в обойме: «Меня удивляет, что некоторые пилоты, например ДиСи, так долго остаются в чемпионате. Но с другой стороны я понимаю, почему. Если бы я не выиграл чемпионат, то, вероятно, все еще был бы там. Именно поэтому они продолжаются выступать, ведь надеются добиться своей цели».

            Комментарий

            • sasa
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 4649

              #7
              мику, как всегда, приятно почитать

              вот тока не думаю, что дэвид на титул рассчитывает
              Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

              Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

              настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

              Комментарий

              • Скромняга
                диванный даосист
                • Aug 2005
                • 4561

                #8
                Ага,вместе с Бариком

                Комментарий

                • гагн
                  диванный даосист
                  • Dec 2004
                  • 15596

                  #9
                  Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
                  Супа - немец, и Ordnung muss sein. Это мы вот щас можем гадать, что типа да, и так бы взял. А они очень ответственно подходят к работе и никаких авосей у них не бывает
                  у рона денеса русскее корни, стопудово
                  sigpic

                  Комментарий

                  • sasa
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 4649

                    #10
                    эт надо было, наверное, в "над чем смеемся":

                    Марко Андретти сделал накануне сенсационное заявление – по словам молодого пилота, в 1993-м карьера его отца – Майкла – в Формуле-1 развалилась из-за намеренного саботажа McLaren.

                    “Это был саботаж. На самом деле”, - заявил Андретти-мл., в интервью AP. Марко сообщил, что общественность “не знает правды”.

                    “Они хотели, чтобы он провалился. Не знаю, это была очень неприятная ситуация. У них был наготове Мика Хаккинен, который хотел гораздо меньше денег, вот и все”, (РДБП) - заявил Марко Андретти.

                    Сам Майкл - “пострадавший” - тоже сделал заявление: “Если бы мой отец прошел через это, я бы воспринял ситуацию по-другому и рассказал бы его историю. Но из моих уст это звучит, как жалоба проигравшего”, - отметил Макйл Андретти.

                    По словам Марко Андретти, он все равно собирается в Формулу-1( ). При этом, по его словам, он собирается дождаться ситуации, “когда появится возможность переехать туда и начать выигрывать”.


                    фмаг...

                    интересно, он, часом в формулу, не в макларен собирается
                    Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

                    Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

                    настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

                    Комментарий

                    • Slavik
                      Forza Ferrari
                      • Jan 2005
                      • 19908

                      #11
                      Марко Андретти сделал накануне сенсационное заявление – по словам молодого пилота, в 1993-м карьера его отца – Майкла – в Формуле-1 развалилась из-за намеренного саботажа McLaren.
                      не удивлен)))
                      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                      Комментарий

                      • Dubaz
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 214

                        #12
                        не удивлён что Славик не удивлён

                        Комментарий

                        • andynew
                          Senior Member
                          • Feb 2007
                          • 802

                          #13
                          Сообщение от Dubaz Посмотреть сообщение
                          не удивлён что Славик не удивлён


                          Херовому танцору (это не о Славике) два предмета между ног мешают.

                          ---------
                          После Гран При Венгрии 1993 МакЛарен потерял даже второе место в Кубке Конструкторов, и в этом прямая вина Майкла Андретти. Среди его основных качеств в Индикаре обозреватели выделяли крайне агрессивный и жесткий стиль пилотирования. К тому же Майкл всегда очень медленно учился. Все это его в итоге и подвело. Он пришел в Ф1 победителем и чемпионом, а когда оказалось, что управлять Формулой несравнимо тяжелей, чем машиной Инди, ему потребовалось слишком много времени, чтобы справиться со своими комплексами. Гораздо больше, чем мог дать Деннис. В первой же своей гонке Андретти заглох на старте, а, продираясь сквозь строй аутсайдеров, стал жертвой собственной (царской?) агрессивности и уже на пятом круге столкнулся с машиной Дерека Уорвика. Старт Гран При Бразилии и вовсе мог закончиться для Майкла трагически: на огромной скорости он подрезал Феррари Герхарда Бергера и сострашной силой влетел в заграждения, получив контузию. В Донингтоне американец опять атаковал, хотя мокрая трасса явно не располагала к таким подвигам, и врезался в Карла Вендлингера уже на первом круге. В Имоле он сумел пройти 32 круга, после чего опять же улетел в траву, борясь с Вендлингером за 4 место. Наконец, в Барселоне он добрался до финиша пятым: "С моих плеч словно огромный камень свалился. Я мог обойти Патрезе еще в первом повороте, но даже не пытался этого сделать. Всю гонку я повторял как заклинание: доехать до финиша, доехать
                          до финиша, не совершить ошибки." Казалось, что теперь Андретти преобразится, но этого не произошло. Конкурентоспособность МакЛарена падала, падали и результаты. А в почти домашней для Майкла гонке в Канаде и вовсе произошла досаднейшая неприятность - перед стартом отказал генератор, и мотор заглох. Ремонт в боксах занял целых два круга, и гонка была заранее проиграна. Лишь во Франции Майкл завоевал еще одно очко для команды, а в Италии воспользовался сходами лидеров и встал
                          на подиум. Это была его последняя гонка за МакЛарен: терпение команды да и его самого иссякло.
                          ----------------
                          Хроники Команд. МакЛарен 1993. Михаил Светлов.
                          Последний раз редактировалось andynew; 23.05.2008, 10:56.
                          Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

                          Комментарий

                          • andynew
                            Senior Member
                            • Feb 2007
                            • 802

                            #14
                            Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
                            интересно, он, часом в формулу, не в макларен собирается


                            "Я хочу выступать в Ф1 только за МакЛарен, который всегда будет лучшей командой мира", - взволнованно говорил Майкл Андретти на презентации.
                            Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

                            Комментарий

                            • Скромняга
                              диванный даосист
                              • Aug 2005
                              • 4561

                              #15
                              Все в восторге от Массы!

                              Главные фигуры Формулы 1 не скрывают своего удивления и восторга от выступлений Фелипе Массы в этом сезоне, называя его не просто одним из претендентов на победу в чемпионате, но главной угрозой для остальных конкурентов.
                              «Да, он угроза. Они оба», - отозвался он Массе и его напарнике Норберт Хауг, глава спортивного подразделения Mercedes-Benz.

                              В этом сезоне Фелипе Масса пять раз в шести Гран При квалифицировался лучше напарника и после кошмара первых двух гонок, в которых он не набрал ни очка, в последующих четырех ГП бразилец заработал сразу 34 пункта и поднялся на третью строчку в личном зачете, уступая после Монако Льюису Хэмилтону лишь четыре очка.

                              Совладелец команды Toro Rosso, Герхард Бергер, в интервью Autosport так отозвался о Фелипе: «В этом году Массе надо доказать свою состоятельность, что он и делает от гонки в гонке. Он всегда был чертовски быстр, но случались спады. Похоже, сейчас он вышел на пик формы, и выжимает максимум из ситуации. Впечатляюще!»

                              Исполнительный директор McLaren, Мартин Уитмарш, считает, что сейчас Масса стал серьезной головной болью для Райкконена: «Масса всегда был быстр, но не всегда стабилен и безошибочен. Зато сейчас он отлично выполняет свою работу и я уверен, что для Кими это уже головная боль».

                              Интересно наблюдать за противостоянием партнеров по Ferrari и экс-пилоту этой команды, четырехкратному чемпиону мира Алану Просту: «Да, это интересно. Возможно, Кими и не впечатляет в плане своих выступлений, но Масса после ошибок на старте сезона демонстрирует невероятную скорость и впечатляющие результаты. Правда Кими более стойкий, и, похоже, думает о чемпионате в целом. Я не удивлен. Кими чемпион мира, Масса хочет стать чемпионом, поэтому, возможно, на столь ранней стадии чемпионата Кими просто не хочет рисковать ради дополнительной десятой».

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎