Сообщение от alonsoman
Посмотреть сообщение
Клубная техника в Пилоте
Свернуть
X
-
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
-
-
Сообщение от ag_forester Посмотреть сообщениелучше тошнить в поворотах чем по прямой..... мне че то так кажется.....
если резина не так хорошо держит - тут мастерство пилота тоже играет роль...
выйграет тот кто будет быстрее и безошибочнее "тошнить" в повороте...."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщениеПожалуй соглашусь.Главное от чего все недовольны это нехватка скорости на прямых,а не плохое время на круге.На 13-силках можно будет разгоняться вплоть до параболики и в этом состоит главный плюс.
Какой смысл в том,чтобы с большей нагрузкой проходить повороты,а потом медленно тащиться на прямой?
Голосую за 13 силки на саве.
13ти силки лучше только одним - они из поворота вытаскивают лучше, прямая и на 9ках без ограничителя идётся очень не плохо.
PS: Те кто хотят ветер могут высунуть рожу из окна на мкаде- Как это не едет ? Карт вэтер ! (цэ)
Комментарий
-
-
1. Тринашки все равно не купят
2. Импортные рамы все равно не купят
3. Нынешние клубные карты еще минимум год здесь использоваться будут. Ну нет денег у пилота на это. А если и есть, то жалко.
Если таки купят тринашки, то и "на права" сдавать должно быть сильно труднее. Иначе действительно новоиспеченные клабмены поубирают и себя и машины разложат.
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение1. Тринашки все равно не купят
2. Импортные рамы все равно не купят
3. Нынешние клубные карты еще минимум год здесь использоваться будут. Ну нет денег у пилота на это. А если и есть, то жалко.
Если таки купят тринашки, то и "на права" сдавать должно быть сильно труднее. Иначе действительно новоиспеченные клабмены поубирают и себя и машины разложат.- Как это не едет ? Карт вэтер ! (цэ)
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСмысл очень простой - надо учиться именно пилотажу в связках поворотов, а многим тут подавай СКОРОСТИ НА ПРЯМОЙ. "Ветер в харю - я фигарю". А дальше то что? В каждом повороте тошнить из-за того, что резина не держит? Сомнительное удовольствие.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеПо-моему, недостаток сцепления внесет реальный драйв- Как это не едет ? Карт вэтер ! (цэ)
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСмысл очень простой - надо учиться именно пилотажу в связках поворотов, а многим тут подавай СКОРОСТИ НА ПРЯМОЙ. "Ветер в харю - я фигарю". А дальше то что? В каждом повороте тошнить из-за того, что резина не держит? Сомнительное удовольствие.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение...
Когда прошлой весной на прокат ставили Mojo бывшего употребления, то вся трасса в пол проходилась, даже правая рука дергающая ограничитель не помогалаПоследний раз редактировалось Black Alex; 03.05.2008, 20:22.
Комментарий
-
-
Скорее всего будут приобретены пару клубных машин для тестов с 9 сильным мотором. Вопрос еще в стадии обсуждения. Всем спасибо за голосование и выражение мнения
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеСкорее всего будут приобретены пару клубных машин для тестов с 9 сильным мотором. Вопрос еще в стадии обсуждения. Всем спасибо за голосование и выражение мнения- Как это не едет ? Карт вэтер ! (цэ)
Комментарий
-
-
Комментарий