If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Пожалуй соглашусь.Главное от чего все недовольны это нехватка скорости на прямых,а не плохое время на круге.На 13-силках можно будет разгоняться вплоть до параболики и в этом состоит главный плюс.
Какой смысл в том,чтобы с большей нагрузкой проходить повороты,а потом медленно тащиться на прямой?
Голосую за 13 силки на саве.
Смысл очень простой - надо учиться именно пилотажу в связках поворотов, а многим тут подавай СКОРОСТИ НА ПРЯМОЙ. "Ветер в харю - я фигарю". А дальше то что? В каждом повороте тошнить из-за того, что резина не держит? Сомнительное удовольствие.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
лучше тошнить в поворотах чем по прямой..... мне че то так кажется.....
если резина не так хорошо держит - тут мастерство пилота тоже играет роль...
выйграет тот кто будет быстрее и безошибочнее "тошнить" в повороте....
лучше тошнить в поворотах чем по прямой..... мне че то так кажется.....
если резина не так хорошо держит - тут мастерство пилота тоже играет роль...
выйграет тот кто будет быстрее и безошибочнее "тошнить" в повороте....
ага, а тот кто проиграет, уберется в первом повороте так, что скорую придется вызывать...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
ну не на столько же плохую резину-то надо ставить -)))))) ну и ваще по дарвину - выживает сильнейший -)))
да и сава - это по моему не самый тяжелый случай..... или ошибаюсь?
Пожалуй соглашусь.Главное от чего все недовольны это нехватка скорости на прямых,а не плохое время на круге.На 13-силках можно будет разгоняться вплоть до параболики и в этом состоит главный плюс.
Какой смысл в том,чтобы с большей нагрузкой проходить повороты,а потом медленно тащиться на прямой?
Голосую за 13 силки на саве.
Да вы батенька опали, на хорошей резине минималная ошибка в первом повороте и вы реально на скорой и уж точно не домой будете с картодрома уезжать, и хорошо если на скорой, а не в мешке. Там если убраться по мудрому то можно легко в припаркованные машины уйти, и вот тогда точно в мешок и не домой.
13ти силки лучше только одним - они из поворота вытаскивают лучше, прямая и на 9ках без ограничителя идётся очень не плохо.
PS: Те кто хотят ветер могут высунуть рожу из окна на мкаде
1. Тринашки все равно не купят
2. Импортные рамы все равно не купят
3. Нынешние клубные карты еще минимум год здесь использоваться будут. Ну нет денег у пилота на это. А если и есть, то жалко.
Если таки купят тринашки, то и "на права" сдавать должно быть сильно труднее. Иначе действительно новоиспеченные клабмены поубирают и себя и машины разложат.
1. Тринашки все равно не купят
2. Импортные рамы все равно не купят
3. Нынешние клубные карты еще минимум год здесь использоваться будут. Ну нет денег у пилота на это. А если и есть, то жалко.
Если таки купят тринашки, то и "на права" сдавать должно быть сильно труднее. Иначе действительно новоиспеченные клабмены поубирают и себя и машины разложат.
Угу. Сначала экзамен по теории, потом 5 часов наезда на прокате, потом быстрый круг и если вдруг повезло, то заветную бумажку или за двести бакинских (или сколько там берут) с чёрного ходу продадут
Смысл очень простой - надо учиться именно пилотажу в связках поворотов, а многим тут подавай СКОРОСТИ НА ПРЯМОЙ. "Ветер в харю - я фигарю". А дальше то что? В каждом повороте тошнить из-за того, что резина не держит? Сомнительное удовольствие.
Он треш вносит, т.к. контактно очень любят в пилоте бороться, то малюсенькие толчки сзади при недостаточном сцеплении дают ожидаемый вполне вылет или разворот
Смысл очень простой - надо учиться именно пилотажу в связках поворотов, а многим тут подавай СКОРОСТИ НА ПРЯМОЙ. "Ветер в харю - я фигарю". А дальше то что? В каждом повороте тошнить из-за того, что резина не держит? Сомнительное удовольствие.
вот здесь - потпесалса))))) пройти прямую- эт полдела......а вот выходы из поворотов....... лучше хороший держак на хорошей резине + перегрузки в поворотах.......эт хоть учит чему-то....., чем просто ускарение на прямых........
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Скорее всего будут приобретены пару клубных машин для тестов с 9 сильным мотором. Вопрос еще в стадии обсуждения. Всем спасибо за голосование и выражение мнения
Скорее всего будут приобретены пару клубных машин для тестов с 9 сильным мотором. Вопрос еще в стадии обсуждения. Всем спасибо за голосование и выражение мнения
Комментарий