Клубная техника в Пилоте

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #46
    Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
    Пожалуй соглашусь.Главное от чего все недовольны это нехватка скорости на прямых,а не плохое время на круге.На 13-силках можно будет разгоняться вплоть до параболики и в этом состоит главный плюс.
    Какой смысл в том,чтобы с большей нагрузкой проходить повороты,а потом медленно тащиться на прямой?
    Голосую за 13 силки на саве.
    Смысл очень простой - надо учиться именно пилотажу в связках поворотов, а многим тут подавай СКОРОСТИ НА ПРЯМОЙ. "Ветер в харю - я фигарю". А дальше то что? В каждом повороте тошнить из-за того, что резина не держит? Сомнительное удовольствие.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • ag_forester
      Panda racing -))
      • Oct 2007
      • 94

      #47
      лучше тошнить в поворотах чем по прямой..... мне че то так кажется.....
      если резина не так хорошо держит - тут мастерство пилота тоже играет роль...
      выйграет тот кто будет быстрее и безошибочнее "тошнить" в повороте....
      forester club karting team

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        #48
        Сообщение от ag_forester Посмотреть сообщение
        лучше тошнить в поворотах чем по прямой..... мне че то так кажется.....
        если резина не так хорошо держит - тут мастерство пилота тоже играет роль...
        выйграет тот кто будет быстрее и безошибочнее "тошнить" в повороте....
        ага, а тот кто проиграет, уберется в первом повороте так, что скорую придется вызывать...
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • ag_forester
          Panda racing -))
          • Oct 2007
          • 94

          #49
          ну не на столько же плохую резину-то надо ставить -)))))) ну и ваще по дарвину - выживает сильнейший -)))
          да и сава - это по моему не самый тяжелый случай..... или ошибаюсь?
          forester club karting team

          Комментарий

          • un4
            Amateur Member :)
            • Apr 2008
            • 57

            #50
            Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
            Пожалуй соглашусь.Главное от чего все недовольны это нехватка скорости на прямых,а не плохое время на круге.На 13-силках можно будет разгоняться вплоть до параболики и в этом состоит главный плюс.
            Какой смысл в том,чтобы с большей нагрузкой проходить повороты,а потом медленно тащиться на прямой?
            Голосую за 13 силки на саве.
            Да вы батенька опали, на хорошей резине минималная ошибка в первом повороте и вы реально на скорой и уж точно не домой будете с картодрома уезжать, и хорошо если на скорой, а не в мешке. Там если убраться по мудрому то можно легко в припаркованные машины уйти, и вот тогда точно в мешок и не домой.
            13ти силки лучше только одним - они из поворота вытаскивают лучше, прямая и на 9ках без ограничителя идётся очень не плохо.

            PS: Те кто хотят ветер могут высунуть рожу из окна на мкаде
            - Как это не едет ? Карт вэтер ! (цэ)

            Комментарий

            • Правильный олигарх
              Ахтунг! Путаю педали!
              • Feb 2008
              • 1572

              #51
              1. Тринашки все равно не купят
              2. Импортные рамы все равно не купят
              3. Нынешние клубные карты еще минимум год здесь использоваться будут. Ну нет денег у пилота на это. А если и есть, то жалко.

              Если таки купят тринашки, то и "на права" сдавать должно быть сильно труднее. Иначе действительно новоиспеченные клабмены поубирают и себя и машины разложат.

              Комментарий

              • un4
                Amateur Member :)
                • Apr 2008
                • 57

                #52
                Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                1. Тринашки все равно не купят
                2. Импортные рамы все равно не купят
                3. Нынешние клубные карты еще минимум год здесь использоваться будут. Ну нет денег у пилота на это. А если и есть, то жалко.

                Если таки купят тринашки, то и "на права" сдавать должно быть сильно труднее. Иначе действительно новоиспеченные клабмены поубирают и себя и машины разложат.
                Угу. Сначала экзамен по теории, потом 5 часов наезда на прокате, потом быстрый круг и если вдруг повезло, то заветную бумажку или за двести бакинских (или сколько там берут) с чёрного ходу продадут
                - Как это не едет ? Карт вэтер ! (цэ)

                Комментарий

                • Black Alex
                  Administrator
                  • Jan 2005
                  • 8692

                  #53
                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Смысл очень простой - надо учиться именно пилотажу в связках поворотов, а многим тут подавай СКОРОСТИ НА ПРЯМОЙ. "Ветер в харю - я фигарю". А дальше то что? В каждом повороте тошнить из-за того, что резина не держит? Сомнительное удовольствие.
                  По-моему, недостаток сцепления внесет реальный драйв

                  Комментарий

                  • un4
                    Amateur Member :)
                    • Apr 2008
                    • 57

                    #54
                    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                    По-моему, недостаток сцепления внесет реальный драйв
                    Он треш вносит, т.к. контактно очень любят в пилоте бороться, то малюсенькие толчки сзади при недостаточном сцеплении дают ожидаемый вполне вылет или разворот
                    - Как это не едет ? Карт вэтер ! (цэ)

                    Комментарий

                    • S.t.a.l.k.e.r
                      The future will come....
                      • Oct 2007
                      • 2753

                      #55
                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Смысл очень простой - надо учиться именно пилотажу в связках поворотов, а многим тут подавай СКОРОСТИ НА ПРЯМОЙ. "Ветер в харю - я фигарю". А дальше то что? В каждом повороте тошнить из-за того, что резина не держит? Сомнительное удовольствие.
                      вот здесь - потпесалса))))) пройти прямую- эт полдела......а вот выходы из поворотов....... лучше хороший держак на хорошей резине + перегрузки в поворотах.......эт хоть учит чему-то....., чем просто ускарение на прямых........
                      Справедливость в силе, сила в справедливости...

                      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                      www.stanislavburmistrov.com
                      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                      Комментарий

                      • Правильный олигарх
                        Ахтунг! Путаю педали!
                        • Feb 2008
                        • 1572

                        #56
                        ...
                        Последний раз редактировалось Black Alex; 03.05.2008, 20:22. Причина: Мусор

                        Комментарий

                        • Tonich
                          Corsa team
                          • Mar 2007
                          • 1955

                          #57
                          Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                          ...

                          Когда прошлой весной на прокат ставили Mojo бывшего употребления, то вся трасса в пол проходилась, даже правая рука дергающая ограничитель не помогала
                          Последний раз редактировалось Black Alex; 03.05.2008, 20:22.
                          http://www.corsaracingkart.com

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            #58
                            Скорее всего будут приобретены пару клубных машин для тестов с 9 сильным мотором. Вопрос еще в стадии обсуждения. Всем спасибо за голосование и выражение мнения
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий

                            • un4
                              Amateur Member :)
                              • Apr 2008
                              • 57

                              #59
                              Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                              Скорее всего будут приобретены пару клубных машин для тестов с 9 сильным мотором. Вопрос еще в стадии обсуждения. Всем спасибо за голосование и выражение мнения
                              Силы не важны, рама какая ?
                              - Как это не едет ? Карт вэтер ! (цэ)

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎