Сообщение от alonsoman
Посмотреть сообщение
Клубная техника в Пилоте
Свернуть
X
-
-
-
кстати я помню пару тройку лет назад были пара машин 13 и 15 сил которые если сильно попросить иногда давали в прокат....... помню еще что так хотелось кататься, что пришлось снимать со своей машины аккум и нести чтобы от него запустили двигатель, ибо местный аккум был незаряжен....
я помню это было нечто! -)))))) трасса сразу другой показалась!forester club karting team
Комментарий
-
-
Для тех у кого еще нет "клубных"прав инфа: вчера"валила" двойка,аж 59 сек!
А у шестерки,прикинте в быстром повороте отлетело переднее колесо!
Комментарий
-
-
Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщениеА у шестерки,прикинте в быстром повороте отлетело переднее колесо!
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеА уменя вот вопрос: результаты этого опроса до руководства Пилота кто донесет?
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
-
...
Комментарий
-
-
Я тут подумал, а может и не нужны 13-тисильные карты? Может лучше обуть 9-ки в резину пральную, не прокатную??
Сорри за ОФФ...
К примеру на Дикс привезли тестовый комплект резины, поставили на не самую, имхо, шуструю машинку... так вот эта машинка везет 7 десяток на круге остальным картам... сам пробовал, если в прошлом году, если мне не изменяет память, из 37-ми секунд выехали только один раз на 9/5 часов, то на этой резине все круги 36 сек!!! И нагрузки ого-го стали! Если на длинную гонку эту резину поставят, это будет действительно гонка на выносливость.
Уверен, если кто совсем легкий, то и 35 сек. поедет )))
Поэтому, господа, может лучше обуть клуб в другую резину?
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение.... Дальше новый комплект? ...
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеНу, хватит ее на одну длинную гонку. Дальше новый комплект? Так дешевле уж тринашки купить и обувать их в саву.
Какой смысл в том,чтобы с большей нагрузкой проходить повороты,а потом медленно тащиться на прямой?
Голосую за 13 силки на саве.
Комментарий
-
Комментарий