Летний Кубок Клуба "ПИЛОТ"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент.
    это я знаю, но на деле то все было так как я написал...

    Комментарий

    • KingStreet
      опыт - это то,что получаешь,не получив того,что хотел!
      • Mar 2008
      • 54

      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
      а я еще раз повторяю, что было. Я сидел не на балконе в 30 метрах, а в 4 метрах от вас стоял и все прекрасно видел, т.к. смотрел именно на ваши карты. И не надо мне рассказывать кто дартаньян, а кто сам знаешь кто
      кстати сверху толчок мой которого я не делал если бы он и был то видно оттуда было бы лучше чем стоя на трассе и пускай даже в каких там , а да - 4-х метрах...
      ______________________________ ____________
      опыт - это то,что получаешь,не получив того,что хотел!
      ______________________________ ____________
      King`s Racing Team

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        Сообщение от KingStreet Посмотреть сообщение
        кстати сверху толчок мой которого я не делал если бы он и был то видно оттуда было бы лучше чем стоя на трассе и пускай даже в каких там , а да - 4-х метрах...
        маладец... ты чище и лучше всех ехал, а судья - пидорас!
        я уже сказал - в следующий раз - в кассу 500 рэ и в письменном виде протест.
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий

        • Правильный олигарх
          Ахтунг! Путаю педали!
          • Feb 2008
          • 1572

          Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
          Фотографии с этапа можно посмотреть нажав на эту ссылку
          2-я фотка - просто улет в прямом смысле слова

          Комментарий

          • goblin
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 7272

            Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
            это я знаю, но на деле то все было так как я написал...
            что ты написал? о чем конкретно? расскажи ситуацию своими глазами. или ты решил просто 5 копеек вставить?
            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

            Комментарий

            • un4
              Amateur Member :)
              • Apr 2008
              • 57

              Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
              2-я фотка - просто улет в прямом смысле слова
              Кто-то же жаловался про 3 колеса, вот механики постарались и теперь на 2 встаёт
              - Как это не едет ? Карт вэтер ! (цэ)

              Комментарий

              • un4
                Amateur Member :)
                • Apr 2008
                • 57

                Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                1 этап летнего чемпионата РШК Пилот

                Фотографии с этапа можно посмотреть нажав на эту ссылку
                А чё так мало ? )
                - Как это не едет ? Карт вэтер ! (цэ)

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  Сообщение от un4 Посмотреть сообщение
                  А чё так мало ? )
                  ну я ж не наполеон - последние несколько заездов тока снял... у кого то ведь еще должны быть фотки - пусть тож выкладывают
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • un4
                    Amateur Member :)
                    • Apr 2008
                    • 57

                    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                    ну я ж не наполеон - последние несколько заездов тока снял... у кого то ведь еще должны быть фотки - пусть тож выкладывают
                    Странно, а похудел на 4 (или 5?) кило
                    - Как это не едет ? Карт вэтер ! (цэ)

                    Комментарий

                    • goblin
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 7272

                      Сообщение от un4 Посмотреть сообщение
                      Странно, а похудел на 4 (или 5?) кило
                      ну вот в том то и дело - если бы не фоткал, то наверно скинул 1,5-2 кило, а фотографируя скинул еще лишние 3... Вот представь теперь скока мне отьедатся придется, чтоб "нормальный" вес вернуть!!!
                      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                      Комментарий

                      • KingStreet
                        опыт - это то,что получаешь,не получив того,что хотел!
                        • Mar 2008
                        • 54

                        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                        маладец... ты чище и лучше всех ехал, а судья - пидорас!
                        я такого не говорил-но именно решение о стопаре мне не понравилось а объяснение за что я его получил - то просто на пустом месте... можно было тогда обоим дать предупреждение или обоим стопарь...
                        ______________________________ ____________
                        опыт - это то,что получаешь,не получив того,что хотел!
                        ______________________________ ____________
                        King`s Racing Team

                        Комментарий

                        • Nemo
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 2845

                          Если будет позволять время, буду приезжать снимать ваши "бои без правил" на видео. И прям тут же на телеке можно всё это буит просмотреть(как было в Диксе). Но тут уж без обид: камера не разбирает "свой-чужой". Мои любимые сюжеты это связка из двух-трёх пилотов при полном "наезде"! Через поднятое стекло шлема морда лица отчётливо просматривается, а также действия рулём и педалями. Можно, кста, небольшой аукцион организовать по поводу представления или сокрытия "улики"
                          Люблю картинг

                          Комментарий

                          • frunzik
                            Настоящий Пномпень!
                            • Mar 2008
                            • 27

                            Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                            ну я ж не наполеон - последние несколько заездов тока снял... у кого то ведь еще должны быть фотки - пусть тож выкладывают
                            Блин, не могу не вставить и свои "5 копеек"! Накипело, е-мое!

                            Я считаю, что многие проблемы как раз из-за того, что ты, Олег, "и швец, и жнец, и на дуде игрец", триединый, блин: и судья, и комментатор, и фотограф! Ну что за бред!

                            Вот поэтому и возникали ситуации, как со мной: я к тебе подошел и сказал, что меня ударили сзади, и меня развернуло. А ты мне что ответил, помнишь? "Кто тебя ударил?" Откуда мне знать! Мне что, на заднице глаза отрастить, что ли? Когда стартуешь из середины, на первом круге в первых поворотах хрен разберешься, кто из тех, кто сзади едет, тебе наподдал. И на что, спрашивается в таких случаях судья? А ты мне что ответил? "Не знаешь кто ударил - какие претензии?" Ахренеть! Так держать!

                            Еще. Помнишь, за что мне стопарь дал? А я помню. "За то, что ты грязно едешь!" При этом, когда я тебя попросил назвать конкретные случаи (а ты их насчитал аж 2), ты сделать этого не смог и постоянно путался. Я вот, например, очень хорошо помню один из моментов. Подошел Михель и говорит: "Макс меня там-то вынес". Ты мне говоришь: "Вот, точно! Я ж тебе говорил". Михель: "Ой, нет, это был не Макс..." Ты: "Ну вас всех нафиг, иди пиши протест!" Ну че это за хрень? Если я неправ, скажи мне, где и кого (!) я вынес - позовем участников, разберем ситуацию, не можешь сказать - какие претензии? Или я неправ? Я, кстати, стопарь свой тогда отстоял, хотя делать этого не хотел, т.к. не понимал и до сих пор не понимаю, за что он был.

                            Про ситуацию с Гришей я вообще молчу. И да, ты признал свою ошибку, но эта ситуация лишний раз говорит о твоей невнимательности. Я понимаю, ты скажешь: "Сложно всем заниматься одновременно". И будешь прав. Лучше уж делать что-то одно, но хорошо. Я думаю, всех бы устроило отсутствие фотографий и комментариев при более внимательном судействе - пока в "Пилот" на соревнования приходит не так много зрителей, а те, кто приходят, как правило, "в теме". Вот выйдем на другой уровень - можно будет и "специально обученных людей" для этого приглашать.

                            Да, тут вот Юру вспоминали, так вот: когда Юра судил, разборок-то, кажется в разы меньше было. И все были довольны, и претезии какие-то редко у кого бывали. А уж такого "базара" после каждого этапа точно не было. Есть над чем задуматься...
                            Bhutan for Cambodia.

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              Сообщение от frunzik Посмотреть сообщение
                              Вот поэтому и возникали ситуации, как со мной: я к тебе подошел и сказал, что меня ударили сзади, и меня развернуло. А ты мне что ответил, помнишь? "Кто тебя ударил?" Откуда мне знать! Мне что, на заднице глаза отрастить, что ли? Когда стартуешь из середины, на первом круге в первых поворотах хрен разберешься, кто из тех, кто сзади едет, тебе наподдал. И на что, спрашивается в таких случаях судья? А ты мне что ответил? "Не знаешь кто удар - какие претензии?" Ахренеть! Так держать!
                              ага, а с балкона я все увижу, и даже номера которые на передней лопате, хотя машины в первом повороте в обе стороны задом к балкону. Логика конечно железная, особенно учитывая что после 2-го поворота вы уже перемешаетесь как бочонки спортлото и хрен поймешь кто кого вынес
                              Сообщение от frunzik Посмотреть сообщение
                              Еще. Помнишь, за что мне стопарь дал? А я помню. "За то, что ты грязно едешь!" При этом, когда я тебя попросил назвать конкретные случаи (а ты их насчитал аж 2), ты сделать этого не смог и постоянно путался. Я вот, например, очень хорошо помню один из моментов. Подошел Михель и говорит: "Макс меня там-то вынес". Ты мне говоришь: "Вот, точно! Я ж тебе говорил". Михель: "Ой, нет, это был не Макс..." Ты: "Ну вас всех нафиг, иди пиши протест!" Ну че это за хрень? Если я неправ, скажи мне, где и кого (!) я вынес - позовем участников, разберем ситуацию, не можешь сказать - какие претензии? Или я неправ? Я, кстати, стопарь свой тогда отстоял, хотя делать этого не хотел, т.к. не понимал и до сих пор не понимаю, за что он был.
                              а мне и не обязательно помнить кого ты ударил - было третье предупреждение, и не важно помнит пилот что ты его обошел жестко, или не помнит - главное судья видел. Ты сам предьявляешь претензии - какой номер тебя вынес скажи чтоб наказать, а когда тебя кто то вынес - ты не помнишь и предьявляешь претензии. С твоих слов получается, что наказание должно быть если тока кто то будет недоволен. И если тот, кого ты допустим вынесешь, скажет "да ладно, я не в обиде, все ок", тебя не наказывать чтоли? Тебе самому не кажется странной такая логика?

                              Сообщение от frunzik Посмотреть сообщение
                              Про ситуацию с Гришей я вообще молчу. И да, ты признал свою ошибку, но эта ситуация лишний раз говорит о твоей невнимательности.
                              Согласен, надо поставить человека который вас будет сверять - сели вы в свою машину или нет. Напомню, путаница получилась из-за того, что последнюю и предпоследнюю машину пилоты поменяли местами (8 и 6 последняя и предпоследняя. Вместо 8-ки была 10, и чел вместо 10 сел в 6-ку, а из 6ки сел на десятку, но стартовали со своих мест). Вот отсюда и возникла путаница.

                              Сообщение от frunzik Посмотреть сообщение
                              Да, тут вот Юру вспоминали, так вот: когда Юра судил, разборок-то, кажется в разы меньше было. И все были довольны, и претезии какие-то редко у кого бывали. А уж такого "базара" после каждого этапа точно не было. Есть над чем задуматься...
                              согласен - уж слишком демократию развел. Стопарь - значит стопарь и никаких демагогий. Пишите на бумаге, сдаете деньги.
                              Только стоит помнить - в случае ошибки судейства возвращается позиция до применения наказания, и все ваши теоретические шансы на победу и требования "я мог приехать первым, но не приехал" не принимаются.
                              Последний раз редактировалось goblin; 28.04.2008, 19:50.
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎