Сообщение от goblin
Посмотреть сообщение
2. Внутри он не был, я перекрыл траекторию еще в "послеэсочной" связке. После чего я сместился наружу и, как нормальный человек, начал торможение с небольшим скольжением. Въезжая в поворот, уже практически на самом апексе, получаю некислый удар в угол обвеса, после чего меня разворачивает и выносит к шинам. Приехали.
Был в такой же ситуации в 15-м, предпоследнем, заезде. Только уже в роли обгоняющего внутри. Так же перетормозил и %бнул боком в бок, после чего разврачивает меня, а обгоняемый преспокойно уезжает. Ситуация полностью аналогичная той, которую описал ты. Где правда?

А "свидетели", подсказывающие судье, только мешают. Последнее слово всегда должно быть за судьей, а не за зрителем и тем более не за болельщиком.
Надо просто понять элементарную вещь: если ты оставил место внутри поворота и туда влез соперник, то ты уже на внешке, и закрывать калитку безсмылено - в 100 случаях из 100 ты ничего полезного этим для себя не добьешься. Пустил внутрь? Варианта 2 - видишь что человек НА АБУМ полез внутрь и пролетит поворот - пускай летит сокол ясный, крести траекторию после этого и уезжай. Видишь что человек реально позже оттормозился, но спокойно останется внутри поворота - раскрывайся по внешке и вали до следующего поврота, где ты должен оказаться если не впереди него, то хотя бы внутри, иначе попытка обгона у соперника пройдет и ты потерял позицию. При этом заметь ОДНУ позицию, а 2-8 как это обычно бывает.
Комментарий