If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если, лидеры хотят конечно усложнить себе жизнь, бороться в отборах, потом бороться в финалах, то я не против, но мне кажется, что два или три заезда в финале, уже будет некая лотерея и всегда будет очень много споров!
про финалы согласен с тобой. а вот машинки в отборочных надо все таки расставлять от худшей к лучшей - намного больше зрелищности будет - да и оно правильней и интересней для пилотов. а не так, как в посл. раз - три спереди уехали, два остали на полкруга, еще 3 борятся где то посередине.
ну и странно конечно, что разница большая вылезла по машинам
про финалы согласен с тобой. а вот машинки в отборочных надо все таки расставлять от худшей к лучшей - намного больше зрелищности будет - да и оно правильней и интересней для пилотов. а не так, как в посл. раз - три спереди уехали, два остали на полкруга, еще 3 борятся где то посередине.
ну и странно конечно, что разница большая вылезла по машинам
По машинкам это да, но все будет, все будут ехать примерно одинаково, во второй лиге, гонка у них была в воскресенье после вашей, уже близко было к этому...
По машинкам это да, но все будет, все будут ехать примерно одинаково, во второй лиге, гонка у них была в воскресенье после вашей, уже близко было к этому...
ХА!!
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
С 13 июня, открыта квалификация на 2ой этап Летнего Кубка... Так что пока погода хорошая, проходите квалу Квалификация проходит в обычную сторону! А 2ой этап пройдет в обратную сторону.
Предлагаю сделать клубные заезды в пятницу вечером... Заодно можно несколько заездов пустить в обратную сторону, для того кому нужно потренероваться в обратку...
Еще одно сообщение... Со второго этапа, каждый спортсмен будет принудительно добровольно записан в командный зачет. В команде по 3 человека.
И напоминаю для финалистов 1ого этапа квалификация необязательна. НООО... Им необходимо подтвердить свое участие в этапе, позвонив на ресепшен... Пока будем верить на честное слово, но если человек позвонил и не приехал, то сделаем обязательно регистрацию для финалистов заранее
С 13 июня, открыта квалификация на 2ой этап Летнего Кубка... Так что пока погода хорошая, проходите квалу Квалификация проходит в обычную сторону! А 2ой этап пройдет в обратную сторону.
Предлагаю сделать клубные заезды в пятницу вечером... Заодно можно несколько заездов пустить в обратную сторону, для того кому нужно потренероваться в обратку...
Еще одно сообщение... Со второго этапа, каждый спортсмен будет принудительно добровольно записан в командный зачет. В команде по 3 человека.
И напоминаю для финалистов 1ого этапа квалификация необязательна. НООО... Им необходимо подтвердить свое участие в этапе, позвонив на ресепшен... Пока будем верить на честное слово, но если человек позвонил и не приехал, то сделаем обязательно регистрацию для финалистов заранее
две команды уже есть
Bhutan For Cambodia
1. Григорий Стангрит
2. Максим Голубков
3. Дмитрий Ярлыков
АГУША
1. Стас Никитин
2. Андрей Якушин
3. Илья Гончаров
Сегодня уже прокатился вечером после работы и занес время.
Но тут такой трабл, я приезжаю в будни ток к 21 часам и в это время на трассе довольно много народу прокатчиков + трасса остывает. Может все-таки разрешить клубы в субботу-воскресенье, когда идет квала, скажем с 9 до 12, когда уже тепло?
Сегодня оплатил 2 заезда, проехал ток 1, так как реально прокатчиков было ну человек 15-20 и ждать окно нужно было долго.
По поводу тренеровки в обратку было бы очень неплохо организовать в эту пятницу или перед гонкой такой заезд.
З.ы. а почему клубная техника в выходные не разрешается к использованию. Сколько был на трассе в выходные днем, клубные стоят, прокатчиков немного (имхо все на дачах или делами занимаются)...
Последний раз редактировалось Race-Driver; 16.06.2009, 23:13.
З.ы. а почему клубная техника в выходные не разрешается к использованию. Сколько был на трассе в выходные днем, клубные стоят, прокатчиков немного (имхо все на дачах или делами занимаются)...
Сегодня уже прокатился вечером после работы и занес время.
Но тут такой трабл, я приезжаю в будни ток к 21 часам и в это время на трассе довольно много народу прокатчиков + трасса остывает. Может все-таки разрешить клубы в субботу-воскресенье, когда идет квала, скажем с 9 до 12, когда уже тепло?
Сегодня оплатил 2 заезда, проехал ток 1, так как реально прокатчиков было ну человек 15-20 и ждать окно нужно было долго.
По поводу тренеровки в обратку было бы очень неплохо организовать в эту пятницу или перед гонкой такой заезд.
З.ы. а почему клубная техника в выходные не разрешается к использованию. Сколько был на трассе в выходные днем, клубные стоят, прокатчиков немного (имхо все на дачах или делами занимаются)...
Первый раз такое слышу, что бы клубной технике запрешали гонять по выходным... Кто вам такое сказал?
По поводу клубных заездов... Давайте тогда ориентир на пятницу, с 20 до 23... Если погода будет ГУД
ыть... на ресепшен такое сказали. На мой вопрос "почему", ответили не знают, но нельзя
Уточните пожалуйста, но вроде я был трезв, когда мне это говорили
При предъявлении клубной карты клубную технику дают и в будни и в выходные дни, если Вам отказали, то всегда в клубе есть кто-то из администрации, можно вызвать и уточнить.
Комментарий